Pull to refresh

Comments 67

Помню писал диплом в Microsoft Office For Mac 2008, использовал именно его для того, чтоб проще было обмениваться информацией с виндой. Сохранял все в режиме совместимости с офисом 97. Когда диплом был более чем на половину был закончен я пошел его печатать. Каким же было мое удивление, когда каждая строка текста или таблицы была на отдельной странице и никто не мог мне помочь это исправить. Немало времени ушло на то, чтоб все таки перенести его в Pages, которые идеально экспортировали диплом в PDF.
Файл -> печать -> сохранить как PDF
Да спасибо, я знаю. Но для этого можно было и Pages использовать. Идея была как раз редактируемом формате, который поддерживается как виндой так и маком.
При переносе документов Офиса они могут выглядеть по-разному в зависимости от: версии, шаблонов, региональных настроек. Носить на печать следует именно пдф.
Теперь и пользователи Apple наконец-то смогут использовать лучшее офисное ПО ;)
Не сказал бы я что Office for Mac можно назвать лучшим офисным ПО.
Он также отличается от оригинала как телега от электромобиля.
2011 уже почти не отличается от 2010 под винду
Ещё как отличается, конечно: стоит только начать работать, как это становится понятно.
Но нельзя не признать, что выглядит он намного лучше всех предыдущих.
Лучшее офисное ПО для Mac.
Если, конечно, Вы можете назвать что-то лучше.
Он ОЧЕНЬ уступает Office'у for Mac, равно как и Office'у for Windows
Дикая свора… Хоть кто-нибудь бы написал основные отличия, плюсы, минусы. И чем для простой работы с документами (без использования специфических специальных возможностей), да даже и написания того же диплома, OpenOffice.org уступает Microsoft Office?
Меня не устраивает тормознутость OOo for OS X, я не люблю использовать неродные кроссплатформенные программы, т.к. их интерфейс не удобен и чужд для OS X, OOo for OS X уступает iWork в функциональности.
Я не сравнивал функциональность iWork с OpenOffice.org, поэтому не могу ни опровергнуть, ни согласиться. Приведите хотя бы один яркий пример, чем одно уступает другому.

Да, интерфейс не очень сочетается со стилем Mac OS X, но тем не менее выглядит вполне симпатично (скриншот, прошу прощение за качество).

Если же говорить о функциональности при работе с текстовым и табличным процессорами, не думаю, что OOo сильно уступает в основных функциях тому же Microsoft Office.

Свои отличия и неудобства есть в каждом офисном пакете, но для рядового пользователя в том же OpenOffice.org есть всё необходимое для работы.

Я не рекламирую «открытый офис», не позиционирую его в качестве замены существующим пакетам, — я просто хотел упомянуть об этом довольно неплохом на мой взгляд офисном ПО.

Не ожидал такой неординарной реакции…
чё минусуете человека, придурки? правильно он говорит. кривой аутлюк без MAPI, OneNote нет, кому этот офис нахуй сдался? Переименовали энтураж а быдло и радо.
Работал с 2008 Офисом на Маке, нравится. Последнее что я слышал — это 2010, а тут уже 2011 :)
Похоронили iPhone и сделали MS Office для Мака. Заботливые какие :)
Они его с 1997 года делали в рамках соглашения, заключенного с Джобсом
а можно подробности?)
На ютубе, к сожалению ссылки не дам, есть очень интересные презентации 1998-99-… годов, как только Джобс вернулся в Эппл и начал наводить порядки.
Один из пунктиков его первых презентаций было как раз такое вот интересное сотрудничество с Микрософт.
Если не ошибаюсь, то 20% Apple принадлежит Microsoft'у, так что всё то игры на публику. :)
спасибо, посмотрел, согласно интернетам в 2003 году выкупили.
>Если не ошибаюсь
Ошибаетесь, уже поднадоела эта история про эти акции без права голоса
вы не поверите, но «второй крупнейший разработчик ПО для Маков — микрософтовский Macintosh Business Unit», по крайней мере так было пару лет назад:
www.deepapple.com/news/32476.html
Если на практике будет выглядеть так же интересно как и в видео, то это будет классно)
Киньте ссылочку на видео.
Попользовал в свое время бета-версию. Пока использую Pages, поскольку ничего «эдакого» в МС Оффисе для Мака не нашел, да и наверное дело привычки. Нужно будет релиз конечно посмотреть, может они что-то поменяли.
Все таки офисный пакет под мак он скорее для корпоративных пользователей. Сугубо имхо.
Микрософт Офис приходится использовать обычно по совершенно банальной причине: совместимость.

А так да, iWork нативнее выглядит и юзается.
Pages, может, ещё и можно пользоваться, но вот Numbers проигрывает Excel почти по всем статьям и сразу, к сожалению.
Не соглашусь. Для большинства задач Намберз очень даже. Скажем так для повседвевных: список сотрудников, их графики зарплат и посещаемости, расчет процентов и ведение расходов по объектам. Ну вот для чего я использую Намберз. Главное это можно красиво скомпоновать, интуитивно и просто встроить графики, задать цветовые схемы. На винде Эксель только-только пришел к этому и то не до конца.
Конечно для работы с большими массивами данных Эксель получше будет.
Я ради офиса держу винду на маке (ну еще потому что steam под мак игр мало и они тормозят, но это не по теме). Потому что времени уходит на маковский офис просто немеряно. Не потому, что он «тормозит». Ниче он не тормозит, начиная с 2008 — только стартует непривычно для виндоюзера долго.

Дело в особенностях ОС и неунифицированном интерфейсе. Обычная работа в офисе мало связана с созданием контента, а больше — с его обработкой, оформлением, трансформацией одним словом. Так вот, в маке свои хоткеи, совсем другая работа с мышкой, шрифты выглядят иначе, а главное — х.з. где все настройки у программы расположены. В 2011 ввели «ленту» — это спасает ситуацию в 50% случаев.

Но виндовый офис убирать еще рановато.

>Так вот, в маке свои хоткеи, совсем другая работа с мышкой, шрифты выглядят иначе, а главное — х.з. где все настройки у программы расположены.

Может Вам просто выкинуть мак и пользоваться Windows? Не понимаю, зачем людям мак и OS X, если они даже не знают где настройки программы находятся и какие основные хоткеи.
Скепсис понятен, но я говорил лишь о том, что программы не идентичны. И если не пользуешься версией для другой ОС по нужде, на поиск настроек уходит уйма времени. В виндовом все давно знакомо, привычно, потому что я там ежедневно. К маковскому надо привыкать.

Вот когда будет и на РС и на MAC все одинаково — виват MS.
>Скепсис понятен, но я говорил лишь о том, что программы не идентичны.

А почему они должны быть идентичны? Версии офисов похожи настолько, насколько это можно реализовать.

>И если не пользуешься версией для другой ОС по нужде, на поиск настроек уходит уйма времени.

Весь вопрос в том, какой ОС Вы пользуетесь, и насколько развито у Вас восприятие нечто нового, другого. И все проблемы себе создаёт сам пользователь – никто не заставляет использовать неудобную для него платформу.

>В виндовом все давно знакомо, привычно, потому что я там ежедневно. К маковскому надо привыкать.

А оно Вам надо? Какая нужда в маке, если он так неудобен?

>Вот когда будет и на РС и на MAC все одинаково — виват MS.

Не дай Бог.

С лабильностью психики и нонконформизмом у меня все в порядке, даже более чем.

Просто опыт сидения за офисом для РС и для МАС относится примерно как 1:10 000. Отсюда и всё недовольство.

Например, совершенно новый для себя iWork я изучил достаточно глубоко — было интересно, эпловские визуальные эстетические удобства действительно настраивают на особый лад.

Какая нужда в маке, если он так неудобен?


Я такого не говорил. В повседневном смысле мак удобен. Он становится не совсем удобным при контактах с виндовой корпоративной схемой.

Просто я уже вышел из возраста, когда накручиваешь под себя рюшечки, кодеки и прочие нюансы. Хочется чтобы из коробки и без проблем.
Ну вообще мак именно этого принципа и придерживается — чтобы из коробочки и без проблем. А что касается хоткеев и настроек, то как раз правильней делать не «как в виндовом офисе» а так, как привыкли пользователи мака. Ведь, в конечном счете, именно для них переносился офис на мак, а не для пользователей виндовс, которые по каким-то причинам (по каким?) вдруг оказались за маком.
iWork — замечательный офисный пакет. Лично я макросами не пользуюсь, поэтому проблем с совместимостью не испытываю.
>>В состав пакета впервые войдет почтовый клиент Outlook for Mac.
в 2008-м почтовый клиент и планировщик тоже есть, но называется не Outlook, а Entourage: www.microsoft.com/mac/products/entourage2008/
И он именно что «входит в состав пакета» — у меня Office:mac 2008 Home and student с Entourage.
Жаль, под бесплатный апдэйт до 2011 не попадаю :(
UFO just landed and posted this here
Объясните… ЗАЧЕМ? Есть ведь MS Office 2008… ну незнаю я какие у вас с ними проблемы, печатаю я довольно много и никогда никаких проблем. Сохраняю в формате ".docx" в основном, а «Сохранить для MS Office 97» — это вообще извращенцем надо быть… Так и надо дописать: «Сохранить с расширением .dino(saur)»… Хотя где-то глубоко в глубинках думаю остались еще люди у которых в налоговых сидят за древними компами с 97 офисом, и я глубоко им сочувствую…
Когда переходил на Мак, то открыв обычный прайс от компьютерного магазина и увидев запнувшийся iWork, который не смог открыть его, послал лесом такой софт… Но это мое персональное IMHO, ибо у каждого свое мнение )
Посмотрел ролик… такое ощущение что ОНИ думают что мак юзеры сидят на эпплах только из-за весёленькой рекламы в стиле айпод, и прочей разноцветной шляпы… ппц…
с русскоязычной версией и, главное, с проверкой русской орфографии из коробки что то стало понятнее или так и неизвестно будет или нет?
русскоязычная версия будет чуть позже запуска
Проверка русской орфографии есть, русскоязычную версию обещали.
На маке — качественная проверка русской орфография моя предпоследняя проблема. Я даже подумываю — а не заплатить ли денежку за софт впервые в свое жизни.
ЗЫ угадайте последнюю проблему, после которой я наконец снесу паралельс
Да не, проблема не языковая даже. Есть такая площадка под названием **** на которой приходиться ********* Так вот приложения все под мать ее винду
ну посмотрим что они там наделают, я в принципе 2008-м пользуюсь и меня всё устраивает, от iWork пришлось достаточно быстро отказаться, а с офисом проблем вродь не возникало
UFO just landed and posted this here
Вся надежда на то, что Microsoft подтянет совместимость, ибо 2008 ее явно не хватало. Просто бесит, когда ты вылижешь и идеально отформатируешь док на своем маке, а потом при просмотре в виндовом ворде приходится краснеть за неопрятность.
А вообще им следовало бы уделить побольше внимания Мас версии, потому что похоже они затеяли потягаться с Эплом за новый для них, «требовательный» к дизайну сегменту рынка.
Вот и посмотрим, на что они гаразды.
Наконец-то и пользователи «маков» получат нормальный офисный пакет.
UFO just landed and posted this here
Тоже недавно встал вопрос о кросс-платформенной красивой презентации. Собрал презу в MS Office 2010 с эффектами и т.д. Подумал — вот как хорошо — есть сохранение в Office Live. Сохранил. Открыл и понял, что это фэил. Просмотрщик документов сделан на сильверлайте, но при этом не поддерживает и половину офисных эффектов. Ни 3Д, ни вылеты с торможением.
Жаль что нет такого как «опубликовать в app или exe», чтобы открыл и смотришь.
Я догадываюсь почему нет — вирусы, человеческий фактор, корпоративные почты часто не пропускают exe и app. Но что делать и как собрать все так, чтобы внешний вид не поменялся непонятно.
>Жаль что нет такого как «опубликовать в app или exe», чтобы открыл и смотришь.
В Keynote есть экспорт в mov, и нет проблем
В офисе есть экспорт в WMV — но это не кросплатформенное решение. На меке, на сколько мне известно, просто так не откроешь WMV, а на PC без квиктайма не откроешь MOV. Нет?
>На меке, на сколько мне известно, просто так не откроешь WMV

Изначально да, но ничто не мешает поставить набор кодеков, Flip4Mac например, для Windows тоже есть пакеты кодеков. Так что проблемы никакой не вижу.
Также ничего не мешает поставить Квиктайм на PC. Но это не кросс-платформенное решение т.к. оно требует установку дополнительного софта. Короче говоря, ни Киноут ни Поинт не умеют публиковать в платформо-независимые форматы. Самое идеальное, как и сказал, был бы паблишинг в APP и в EXE. Но, я так понимаю, из-за вопросов безопасности это не реализовано.
>Но это не кросс-платформенное решение т.к. оно требует установку дополнительного софта.

У Вас весьма странное представление о кроссплатформенности, да и причем здесь она?

>Короче говоря, ни Киноут ни Поинт не умеют публиковать в платформо-независимые форматы.

Назовите хотя бы один такой формат? Вообще, странное название «платформонезависимый формат»…

>Самое идеальное, как и сказал, был бы паблишинг в APP и в EXE

А вот тут Вы противоречите сами себе, что такого «идеального» в бандле APP или архиве EXE? Вас не понять — не устраивают mov и wmv, которые можно смотреть в любой ОС, и предлагаете форматы, которые используются только на определенных платформах.

>Но, я так понимаю, из-за вопросов безопасности это не реализовано.

Ну Вы завернули, это не реализовано по одной простой причине — «не нужно».

>Но это не кросс-платформенное решение

Говоря о форматах видео, неуместно упоминать кроссплатформенность, Вы что-то мешаете всё в одну кучу. Примените Ваши слова к формату PDF, и Вы, быть может, поймёте абсурдность Ваших умозаключений. Ничего личного.
WMV, на сколько мне известно, не поддерживает интерактивность, а квиктайм поддерживает. Так же Поинт не умеет паблишить в интерактивный mov, а Киноут умеет, но он не откроется без плеера, так же как и WMV на маке без кодека.
Да, согласен, «платформо-независимый» — слишком громко.

Я рассматриваю ситуацию со стороны человека, который хочет, имея флэшку, за 6-8 больших презентаций в месяц на абсолютно разной технике ни разу не испытать затруднений в проигрывании оной.

На счет APP и EXE. Поскольку я работаю в рекламе, то клиенту, чтобы показать продукт на флэше, например, я публикую всегда из одной программы (Flash IDE) 2 файла — APP и EXE. Таким образом получатеся, что внутри упакован и сам плеер и контент.

На счет безопасности. В большинстве корпораций политиками безопасности запрещается скачивание и пересылка любых исполняемых файлов. Что разумеется приносит как и пользу так и неудобства (в моем случае)

Просто было бы круто, чтобы у Офиса или Кинота была возможность упаковывать презу вместе с плеером (без инсталяций чего либо и т.д.).
Sign up to leave a comment.

Articles