Comments 29
Спасибо за исторический очерк.
+1
> с создателями индии фильма
Просто «инди»
> он подверг обратной разработке FairPlay
Может быть, реверс-инжиниринг? просто как-то странно звучит.
Просто «инди»
> он подверг обратной разработке FairPlay
Может быть, реверс-инжиниринг? просто как-то странно звучит.
+2
Мне кажется в скором будующем все видеоигры игры будут бесплатными, но напичканными рекламой или же их цена будут очень низкой, так как при таком раскладе пиратство будет вообще не актуальным.
0
Вариант платформы без пиратства (аля PS3) не рассматривается?
ЗЫ. Да я знаю, что сейчас там произошли подвижки.
ЗЫ. Да я знаю, что сейчас там произошли подвижки.
0
Скажите это EA или Activision, которые новые блокбастеры по 60 долларов продают, хотя ещё год назад нормальной были цены в 50. Реклама внутри игр давно существует, но не надо переоценивать доходы от неё. Либо имеешь мощный блокбастер а-ля Bad Company 2, либо халтуру в духе бесплатных корейских шутеров с микротранзакциями или встроенной рекламой. Чтобы с одной только рекламы отбить бюджет в 20 миллионов долларов за приемлемый срок надо быть очень самоуверенным. Но, безусловно, в одном вы правы — цены на игры будут падать; во-первых, 60 баксов — это уже слишком много. Во-вторых, себестоимость тоже падает — примеры тому Torchlight (Ogre 3D), The Ball (UDK). А пиратство всегда будет актуальным. Чтобы игру купили нужно предложить то, что пираты никогда не дадут. Даже если это банальная таблица рекордов на общем сервере.
0
Консольные игры всегда стоили $60 против $50 на PC.
> Во-вторых, себестоимость тоже падает
Извените, но LOL. Себестоимость неуклонно растет с каждым поколением игр за счет постоянно увеличивающихся требований к детализации контента. Уровень или персонажа для Unreal Engine 3 нарисовать гораздо дороже, чем для Unreal Engine 2. Цена программного кода движка игры — это лишь малая часть.
> Во-вторых, себестоимость тоже падает
Извените, но LOL. Себестоимость неуклонно растет с каждым поколением игр за счет постоянно увеличивающихся требований к детализации контента. Уровень или персонажа для Unreal Engine 3 нарисовать гораздо дороже, чем для Unreal Engine 2. Цена программного кода движка игры — это лишь малая часть.
0
Ну что, вполне стандартно: «побунтовали» в молодости и успокоились, заработав свои деньги. Масштаб, правда, поглобальнее, чем для обычных пассажиров, но смысл тот же. С возрастом количество людей, готовых идти «против правил и мегакорпораций», значительно уменьшается.
0
Так надо же кому-то работать в этих мега корпорациях.
+1
Скажите это Джулиану Ассанжу. =)
0
Вы совершенно пропустили главную фишку.
Зарабатывать на пиратстве оказалось сложно и рискованно, а на выходе — копейки.
Поэтому — энтузиазм прошёл и они просто забили.
Зарабатывать на пиратстве оказалось сложно и рискованно, а на выходе — копейки.
Поэтому — энтузиазм прошёл и они просто забили.
0
хороший перевод.
«Rolling Stoned» поправьте ;)
«Rolling Stoned» поправьте ;)
0
> Вот настоящая причина, почему пиратский апокалипсис никогда не случится. Пиратам не нужно, чтобы фильмы и музыка были свободными в финансовом плане, они хотят настоящей свободы.
Настоящая причина в том, что обладатели авторских прав совсем не глупые люди и средств для предотвращения этого самого «пиратского апокалипсиса» у них всегда будет в достатке.
Настоящая причина в том, что обладатели авторских прав совсем не глупые люди и средств для предотвращения этого самого «пиратского апокалипсиса» у них всегда будет в достатке.
0
Между абзацами хорошо бы строчку пропускать для удобства восприятия.
0
интересно, спасибо.
0
ну если переводите, то и фамилии по-русски пишите.
+2
я не очень уверен в правильной транслитерации
0
и заголовки не мешало бы перевести
+1
«Как автор Gnutella, Justin Frankel был законным приемником Fanning'а.»
Преемник, а не приемник ;) Но, в целом, первый блин не вышел комом!
Преемник, а не приемник ;) Но, в целом, первый блин не вышел комом!
+1
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.
The Men Who Stole the World (перевод статьи)