Pull to refresh

Comments 26

изучение эмоций– это одна из основных особенностей геймплея, и оттого, насколько у вас получится замечать малейшие изменения на лицах виртуальных персонажей


Уже догадываюсь о первой игре
>>>в ближайшее время наверняка появятся игры, такие же красивые и реалистичные как кино.

Уже лет 10 это слышу. Но это время все не приходит и не приходит =/
Я думал, это время наступило вместе с выходом Max Payne, когда хорошие сценеры за геймдев взялись. А Alan Wake уже даже лучше чем кино.
От такой технологии в Alan Wake 2 не отказался бы.
Жаль, что выйдет только на консолях.
Я в восторге, после непонятных и хаотичный движений губ в мафии 2, то что показано на видео просто заставляет думать «ХОЧУ!»
я помню, как меня в свое время колбасило от лица G-мена в начале half-life 2
image
Вся магия ХЛ2 в потрясающих художниках. Там, где движок слаб — замаскировано сценой / светом / декорациями. Там, где силён — выставлено напоказ.
Достаточно небольшого уровня анимации что бы передать всю силу эмоций:
Вот так появляется(появилась?!) новая профессия — актер motion capture…
В чём же отличительная особенность от обычного актёра? Не вижу разницы.
Все равно куклы, лицо словно отдельно от тела живет
Потому что не фулл 3д motion capture, когда человек расслаблено сидит эмоции несколько иначе выражаются чем в ходьбе, например.
Потому что анимация тела захватывается отдельно от анимации лица. Вообще не представляю, какого актеру играть отдельно телом и лицом.
Ого, не ожидал увидеть новость о L.A.Noire на хабре!
Это одна из самых ожидаемых мной игр (и самая долгая по ожиданию — первый трейлер вышел в 2006 году), и не столько из-за motion capture, сколько из-за атмосферы и жанра.

В последнее время выходит катастрофически мало адвенчур (ну разве что Gray Matter недавно появилась), и о кризисе жанра говорят с 2000 года!
Л.А.Нуар позиционируется рокстарами как «adventure game that plays like GTA», поэтому результат ожидаю самый радужный. Наконец есть сюжет, похожий на нуар-кино, атмосфера 40-х, и умный геймплей (в той же Мафии 2, в основном, были только пострелушки, что сильно разочаровало).
WOW а как же Фаренгейт? По мне та игра шедевр, а «оригамикиллер»? Уверен есть еще достойные варианты.
Я из-за Heavy Rain (игра от создателей Фаренгейт) всерьез задумываюсь о покупке плейстейшн
«оригамикиллер» = heavy rain :D
пока шляпы не научатся делать так, чтобы они на голове сидели, а не своими угловатыми внутренностями по лбу елозили, говорить не о чем :)
Роботы играют в театрах, по телику дикторы и ведущие 3д модели которых не отличишь от людей, так и до правительства из
Generation «П» в действии не за горами
Вот бы эта технология в mass effect была бы
Вот только мне кажется или в некоторых роликах голова какбы «оторвана» от туловища. Правда думаю к релизу сгладят анимацию.
Анимация лица и тела записаны по разным технологиям. Все это склеили и получилось так. Есть свои минусы, но плюсов всяко больше.
Просто шикарно. Это огромный прогресс и играть в такую игрушку одно удовольствие (конечно, если сюжет не подкачает). Хочу Мафия 3 + эта технология!
Выглядит намного интереснее, чем большинство лицовых анимаций в играх на данный момент.
Хотя лично мне движение разработки в эту сторону кажется уже «нечестным» по отношению к искусству создавать «с нуля». Получается, что чтобы сделать максимально фото- и мимико-реалистичную игру, просто нужно усовершенствовать технологии капчинга и расширить производительные мощности, тогда захватить можно буквально всё и получится этакий «перенос» реального в цифровое, почти как фильм сняли, только более интерактивный. По сути напоминает старые вестерн-игры, где шёл набор отснятых сюжетов, и игрок чувствовал, что управляет реальными персонажами. Аналогия немного устаревшая, но все же.
Sign up to leave a comment.

Articles