Pull to refresh

Comments 7

Молодцы что не упускаете руки.
А ваша позиция насчет СПО крайне верна!
Осталось донести эту позицию верхам.
Про ПараГраф вы немного загнули. Вообще-то в нем есть встроенное средство экспорта в район через Интернет. Но отделу образования и нмц(ИНФОБу, если Вы действительно в Красносельском) проще принимать на флешках, а иногда на дискетах. Параграф далеко не поделка уровня диплома. Беда в том, что эта АИСУ используется лишь для тупого учета движения детей и сотрудников. В школах сейчас всем навязали электронный дневник на основе Параграфа и возможно многие увидят кучу средств автоматизации… особенно завучи. Хотя я слабо представляю что детский сад может делать с параграфом кроме движения.

Но в целом всё печально… одноко, многое зависит от активности и желания директоров конкретных ОУ.
Про красносельский район ничего не говорил. Не в красносельском.
Директора зачастую бессильны: во-первых, мало что соображают в сфере, во-вторых, отдел образования довольно жесткие условия ставит.
По поводу ПараГрафа прошу прощения, может, действительно мощная система, в которой много можно делать. Но то, как используют, действительно уровень программы, написанной студентом. В детских садах точно так же учитываются дети и сотрудники.
Знаю, как писался наш этот ПараГраф. Изначально это действительно и был дипломный проект, который был спущен сверху по приказу. Развивался мучительно и долго. Я в своей еще школе видела его самые первые версии. Жуть кромешная. Кстати, удивлена, что он вышел за пределы республики. Очень интересно и оригинально…

Соболезную автору топика и понимаю его. У вас хоть так обстоят дела… есть федеральные программы. У нас страна маленькая, а таких радостей нет… И про свободное ПО думаю, что тяжко придется. Молюсь, чтобы у нас до такого не додумались… Могу только удачи пожелать и выразить свою поддержку.
Я, честно говоря, сам удивился, что в Санкт-Петербурге используют разработку белорусских программистов. Дешевле было бы, скорее всего, на заказ прямо тут сделать.
Sign up to leave a comment.

Articles