Comments 16
Спасибо за статью.
К сожалению, на iPhone 3G с iOS 3.1.3 кеширование не работает — при попытке запуска приложения без интернета, телефон говорит «offline Tetris couldn't be opened because it is not connected to the Internet.»
К сожалению, на iPhone 3G с iOS 3.1.3 кеширование не работает — при попытке запуска приложения без интернета, телефон говорит «offline Tetris couldn't be opened because it is not connected to the Internet.»
+1
Это баг или фича — жмем паузу, двигаем и переворачиваем детальку как хотим? ;)
+3
А вот оригинальная статья на английском языке: sixrevisions.com/web-development/html5-iphone-app/
И топик стоит оформить как перевод.
И топик стоит оформить как перевод.
+6
Проверил на iPad, iPhone 3GS, iPhone 4, iPod touch 4 — везде открывается нормально, но реагирует только на первое нажатие, затем фигурки падают нормально, но реакции на элементы управления нет.
0
А вот более точный и объёмный перевод который я читал ещё полгода назад web-sence.com/2010/06/22/kak-sdelat-html5-prilozhenie-dlya-iphone/
+1
Кстати, всегда было интересно, как обстоят дела с названием «Tetris», не предъявят ли в один прекрасный день свои претензии правообладатели?
0
Как заявила The Tetris Company LCC, претензии будут. Однако TTC больше не преследует клоны игры под именами, отличными от Tetris
0
Думал, что игра на html5 должна быть на canvas. А тут на DOM. Весь html5 заключается в офлайн-кэшировании?
0
На ipad первом без интернет соединения тетрис не запустился. Сами сидим ломаем голову почему, так как разрабатываем тоже html5 приложение которое должно offline работать, но не работает как и Ваше.
Может кто вкурсе: почему на ipad неработает кеш manifest?
Может кто вкурсе: почему на ipad неработает кеш manifest?
0
Sign up to leave a comment.
HTML5 приложение для iPhone на примере игры Тетрис