Pull to refresh

Comments 16

Спасибо за статью.

К сожалению, на iPhone 3G с iOS 3.1.3 кеширование не работает — при попытке запуска приложения без интернета, телефон говорит «offline Tetris couldn't be opened because it is not connected to the Internet.»
Аналогично и на ipad. Оффлайн не работает!
Это баг или фича — жмем паузу, двигаем и переворачиваем детальку как хотим? ;)
Проверил на iPad, iPhone 3GS, iPhone 4, iPod touch 4 — везде открывается нормально, но реагирует только на первое нажатие, затем фигурки падают нормально, но реакции на элементы управления нет.
А я проверил на Android, фигурки падают, но реакция на элементы управления также отсутствует.
Кстати, всегда было интересно, как обстоят дела с названием «Tetris», не предъявят ли в один прекрасный день свои претензии правообладатели?
Как заявила The Tetris Company LCC, претензии будут. Однако TTC больше не преследует клоны игры под именами, отличными от Tetris
Насчёт клонов я знаю, меня интересовало именно название. У автора везде мелькает именно «tetris».
Здесь «Тетрис» используется скорее как имя нарицательное, без попытки извлечь материальную выгоду.
А в тексте используется еще много брендов: Safari, iPhone и т.д.
«В тексте» и «в продукте» — разные вещи.
Тот код который описан выше сложно назвать продуктом
Думал, что игра на html5 должна быть на canvas. А тут на DOM. Весь html5 заключается в офлайн-кэшировании?
Нет. Весь html5 заключается в iPhone!)
На ipad первом без интернет соединения тетрис не запустился. Сами сидим ломаем голову почему, так как разрабатываем тоже html5 приложение которое должно offline работать, но не работает как и Ваше.

Может кто вкурсе: почему на ipad неработает кеш manifest?
Sign up to leave a comment.

Articles