Pull to refresh

Comments 34

Попробовал. Нужно еще многое допиливать, например даже на 4г есть заметные подергивания картинки и мелкие тормоза. Не знаю виноват в этом unity или нет, но глаза напрягает. Так же было бы не плохо если бы веревки можно было резать скользящим движением пальца — как например в cut the rope или fruit ninja. Ну и конечно же в игре от русских девелоперов хотелось бы видеть русский язык.
Мне вот интересно, почему под айфон-айпад не «воскрешают» старые игры? Всякие там 8-битные… Мне кажется это было бы большим успехом!
Невероятная механика под Яббло-продукцию должна быть вообще вне конкуренции имхо
В русском варианте она была «Заработало».
2 Sma11erM1nd — Конечно еще многое нужно улучшить, ближайший месяц как раз будет посвящен этому занятию. Возможность «резать движением пальца» тоже решено реализовать, очень много просьб от игроков.

2 Boomburum — Смею предположить что здесь камнем преткновения будут являться авторские права.
Владелец прав, сначала выставляет счет за пользование правами и их мало волнует что у небольшого инди разработчика нет таких денег. А большие компании активно используют собственные бренды для ремейков.
Требуется прошивка 4.2, которая на айтач первого поколения не становится. А жаль…
2 Lungo — Сам поздно заметил, ждем апрува обновления. После обновления, игра будет доступна с версии 4.0
Для меня это ничего не меняет =)
Прошивки 4.0 и выше не ставятся на первый айтач…
Хорошая статья, прочитал с удовольствием.
Только пока что не понятно, как собираетесь окупать затраты на разработку, если игра бесплатная?
За счет платных доп. уровней?
Еще Diablo 2 можно. И с дивана можно не вставать)
На 4-м айфоне всё очень медленно + нельзя резать махами, а только нужно точно нажать на веревочку.
Добавил в закладки. Буду ждать, когда обновиться до возможности использования на прошивке 4.0
2 bacz — Я стараюсь смотреть на вещи объективно. На данный момент игра не настолько качественна что бы продавать ее за деньги. Не буду лукавить, создать коммерчески успешный проект конечно хочется, но на данном этапе продавать игру было бы не верно. Стратегия такая, потратить еще некоторое количество времени на доработку и наведение лоска, собрать полезные отзывы, создать побольше контента(в виде уровней и достижений) и только после всего этого попробовать выставить игру на продажу. При этом я считаю что даже если бесплатную версию скачает хоть 100к пользователей, я ничего не потеряю, apple store большой. Главное что бы людям нравилось. Для большего понимания, не стоит задачи отбиться на 100%, у меня есть параллельные проекты которые приносят деньги. Этот проект для личного удовлетворения.
2 lasthero — Как раз сегодня боролись с этой проблемой. Справились, во втором обновлении все будет поправлено. Кстати удивительно, но эта проблема возникает только на устройствах нового поколения, на устройствах третьего поколения ее нет.
Здесь можно отвечать на конкретный комментарий, используя ссылку «ответить» чуть ниже него.
Спасибо, упустил из виду этот момент.
А как решался вопрос с оплатой работы? Или эти ребята — Ваши хорошие знакомые?
Эти ребята сотрудники моей фирмы. Они получают зарплату.
Расскажите о том что НЕ получилось и почему. Или сначала не получилось, а потом получилось, и как вы этого добились. Уверен, это всем будет интересно.

Спасибо.
Судя по описанию, эта идея успешно продается под видом очаровательной игры Cut the Rope
Да, идея портирования старых игр кстати не лишина смысла.
Я бы с удовольствием бы играл например в Dizzy, Saboteur, Elite (!!!) на iPad'е!
Реквестирую Bomberman и Battle City
еще бы под 3.х прошивку для владельцев iPhone 2G
Вроде еще не было этого стандартного коммента — «Будет ли версия под Андроид?». Как я понял, вы распространяете игру бесплатно, соответственно заработок идет с рекламы? Может есть смысл и андроид подключить? Заодно можно накатать еще один постик про портирование игры с АйОС на АндроидОС.
Немного странно, что для такой игры выбрали Unity3D. Я б посоветовал cocos2d — он идеально подходит для такого типа игр.
Все очень просто, в Unity удобнее делать уровни и тестировать их «на лету», прямо в редакторе.
А чем это принципиально отличается от Cut The Rope?
Принципиальных отличий два. Другая механика и другая стилистика.
Мне например, Cut the rope стилистически не очень нравиться.
Геймплей, соответственно, из за механики сильно отличается, в Temporibus
не приходиться так часто спешить и двигать пальцами с большой скоростью.
Прочитал название топика, зашел, надеясь на X-com… Странно, что еще никто ничего подобного на айфон не выпустил.
Знаете, а я подумал что сделали бродилку типа dangerous dave
Sign up to leave a comment.

Articles