Pull to refresh

Comments 11

В разы еффективнее использовать copyPixels.
пруф тесты?

особенно про «разы»
Вот, нашел: www.photonstorm.com/archives/160/is-pixel-blitting-in-as3-really-worth-the-effort

Всю разницу между copyPixels и cacheAsBitmap, которую увидел автор — была разница в занимаемой памяти при 7500 спрайтах.

При чем по скорости обе техники равны по скорости при любом количестве спрайтов.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Думаю, разумность использования подобного кода против штатного cacheAsBitmap требует отдельных исследований :)

Если по быстродействию получится тоже самое, то зачем его использовать? :)
Не забывайте еще про вывод битмапы в нецелочисленные координаты или медленное движение объектов. В таких ситуациях с векторным объектом будет плавнее.
> Стоит только помнить, что cacheAsBitmap не будет работать в случаях:
>
> * вращения объекта
> * изменения масштаба
> * изменения альфы

И других случаях, когда объект надо перекешировать
Если проект позволяет использовать FP10, то для включения кэша, можно заюзать 2.5D:
sprite.z = 0;
Спрайт закэшируется и будет вращаться, перемещаться и скэйлиться без перекэширования.
Sign up to leave a comment.

Articles