Pull to refresh

Comments 30

Игры весьма похожи по геймплею. Игра по моей ссылке была весьма популярна, когда появилась, и, что называется, цепляет. Поэтому я решил, что ссылка будет полезна.
Что тут странного?
Просто я не сразу понял ваш 2-й коммент. Да и 1-й не сразу понял, поэтому они мне показались странными.

По поводу игр, если мне не изменяет память, Canabalt вышла раньше «единорога», собственно после Canabalt и стало появляться много игр такой механики. Поэтому «есть куда стремиться», наверно, не совсем корректный коммент в данном случае.

Плюс ко всему, игру сделал не я, я просто перевёл статью создателя игры, поэтому ваш коммент, если он был адресован мне (а он выглядит так, как буд-то адресован мне), тоже не корректен.
Это к автору, я — просто переводчик )
Хороший перевод — читается как-будто оригинал.
Спасибо. Игра классная, получил все ачивки на нее как только появилась на Конгрегейте. Очень нравится.
Побольше бы таких статей — немного про процесс создания, больше про тонкости, влияющие на результат. Пишите еще
Спасибо за перевод. Игра отличная, да.
На работе не так давно появился гг из неё.
image
Для андроида есть I must run. Очень похожа и очень затягивает.
Статья стоит прочтения и добавления в закладки уже за один ход с +8 пикселей. Простой и невероятно крутой ход.
О реализациях коллизии можно кучу статей написать. Благо ухищрений и грязных трюков около тонны.
> Была предпринята попытка сохранить оригинальную орфографию, шутки и пунктуацию.

Была предпринята попытка понять зачем писать в пассивном залоге? Вы же в жизни так не говорите :)
Это что-то типо самоиронии, т.е. я честно рассказал о том, что я попытался сделать, но не факт, что у меня это получилось.
Ну всё, теперь я её точно пройду!) А вообще спасибо за статью.
картинку из заключения на десктоп бы…
«более эффективно их делать..» — может, всё-таки «эффективнее»?
В Канабальт рублюсь раз полгода уже года так два. Огромное спасибо автору за качественный перевод.
Автору игры низкий поклон за смелость и впечатления, за красивую пиксельность и щемящее уважение к флешбеку с эназерворлдом.
Не знаю как остальные, но я думаю, что Канабальт сделала Канабальтом не механика, а музыка, графика, анимация и баланс.
Механика — это и есть часть баланса? Или нет?
Баланс — часть механики.) Механика — это принцип построения игрового процесса, то есть правила игры. Настраиваемые численные показатели игровой механики — это баланс.
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles