Pull to refresh

Comments 25

Очень понравилась задумка в графике! А что будет происходить в самой игре, или это пока тайна?
Похоже нужно будет найти хозяина котенку
Блин, а точно так же, но про «Битву за Москву» 1941-1942 года можно?
UFO just landed and posted this here
Так поделитесь с нами, напишите статью.
UFO just landed and posted this here
Дайте хотя бы наводки на технологию, чтобы была возможность ознакомиться с ней не на Хабре.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Нелюбовь к флешу, битриксу, майкрософту и т.п. — хабразвонство
Ты случаем не 11-летний школьник, который хочет инвестиции?
UFO just landed and posted this here
Это был юмор, навеянный сюжетом про Медведева
Ваш стиль напоминает Машинариум и Саморост. Это здорово! Созерцать можно бесконечно.
ну слава богу, а то я читаю «вдохновит нескольких из вас», «грязные прямоугольники», «маякайте», и думаю себе: «боже мой, я ведь безнадёжно устарел, люди уже сегодня общаются совсем не так как вчера.»
в оригинале «вдохновит нескольких из вас». переводить как «вдохновит кого-нибудь из вас» было бы более по-русски, но менее точно.

dirty rects — не знаю, как правильнее перевести на русский.

маякайте — вполне себе по-русски.
Видел у TJ Holowaychuk в блоге. Но у него бывают и интереснее вещи.
Бывает, перевожу ;) Когда вижу и время есть.
Я думал, что на flash легче всего сделать прототип, нет?
А для мобильников для прототипирования, впрочем как и для полноценного создания, хорошо подходит Corona SDK, imho.
рискую нарваться на холивар, но такие прототипы делать на флеше в разы быстрее. Так как есть интегрированая среда, заточеная одновременно под 2д анимацию и программирование.
Пожалуй соглашусь со всеми комментирующими относительно удобства разработки прототипов на flash.

Однако в случае с разработкой игрушек под iphone есть один ньюанс: прототип на ccs3+html5 в большинстве случаев можно прощупать непосредственно на iphone/ipad, что позволит оценить многие моменты — масштаб этлементов интерфейса, иллюстраций, ощущения от геймплея и т.д.
Классные подход и проект.

Недавно для себя сделал на js и canvas прототип для апробации оффлайновой карточной игры.
Видимо придется еще и серверную часть добавить, чтобы обкатывать коллективно.

На флеше/флексе мне достаточно неприятен в обращении actionScript. Писал на нем достаточно, чтобы не любить обоснованно.
Sign up to leave a comment.

Articles