Comments 25
Очень понравилась задумка в графике! А что будет происходить в самой игре, или это пока тайна?
+3
Блин, а точно так же, но про «Битву за Москву» 1941-1942 года можно?
+18
UFO just landed and posted this here
Так поделитесь с нами, напишите статью.
+1
Ты случаем не 11-летний школьник, который хочет инвестиции?
0
Ваш стиль напоминает Машинариум и Саморост. Это здорово! Созерцать можно бесконечно.
+2
Это перевод, если что ОоО :)
+6
ну слава богу, а то я читаю «вдохновит нескольких из вас», «грязные прямоугольники», «маякайте», и думаю себе: «боже мой, я ведь безнадёжно устарел, люди уже сегодня общаются совсем не так как вчера.»
0
Видел у TJ Holowaychuk в блоге. Но у него бывают и интереснее вещи.
0
Я думал, что на flash легче всего сделать прототип, нет?
А для мобильников для прототипирования, впрочем как и для полноценного создания, хорошо подходит Corona SDK, imho.
А для мобильников для прототипирования, впрочем как и для полноценного создания, хорошо подходит Corona SDK, imho.
+4
рискую нарваться на холивар, но такие прототипы делать на флеше в разы быстрее. Так как есть интегрированая среда, заточеная одновременно под 2д анимацию и программирование.
+11
Пожалуй соглашусь со всеми комментирующими относительно удобства разработки прототипов на flash.
Однако в случае с разработкой игрушек под iphone есть один ньюанс: прототип на ccs3+html5 в большинстве случаев можно прощупать непосредственно на iphone/ipad, что позволит оценить многие моменты — масштаб этлементов интерфейса, иллюстраций, ощущения от геймплея и т.д.
Однако в случае с разработкой игрушек под iphone есть один ньюанс: прототип на ccs3+html5 в большинстве случаев можно прощупать непосредственно на iphone/ipad, что позволит оценить многие моменты — масштаб этлементов интерфейса, иллюстраций, ощущения от геймплея и т.д.
0
Классные подход и проект.
Недавно для себя сделал на js и canvas прототип для апробации оффлайновой карточной игры.
Видимо придется еще и серверную часть добавить, чтобы обкатывать коллективно.
На флеше/флексе мне достаточно неприятен в обращении actionScript. Писал на нем достаточно, чтобы не любить обоснованно.
Недавно для себя сделал на js и canvas прототип для апробации оффлайновой карточной игры.
Видимо придется еще и серверную часть добавить, чтобы обкатывать коллективно.
На флеше/флексе мне достаточно неприятен в обращении actionScript. Писал на нем достаточно, чтобы не любить обоснованно.
+1
Sign up to leave a comment.
Прототипирование игр с помощью JavaScript и CSS3