Pull to refresh

Comments 10

Для меня вообще не понятно зачем это Гуглу. Подобный сервисы, по-началу, вызывали интерес. Что-то купить за «дешево» — класс! Но сейчас рассылки от купонных сервисов — просто раздражают!

Много разговоров о том, что купоны скоро «сдуются». Так вот зачем Гуглу «раздражать» подобным сервисом своих пользователей?
Рассылки можно отменить или изменить их частоту в настройках аккаунта.
Это бесспорно.
Купонные сервисы начали расти как грибы после дождя. И делать их начали все подряд на местах. Т.е. в больших городах есть местные продавцы купонов, по мимо больших сервисов.

И тут в этот же ряд становится Гугл.
Ну может хоть он позволит удобно фильтровать рассылку купоны, я бы с удовольствием оставил только только «активный отдых», «еда» и «культура» =) Число «спама» в почте резко бы снизилось.
как мне кажется по 2-м причинам:
1. деньги, эти купонные кампании приносят неплохую прибыль (и она причем практически из воздуха)
2. желание влезть везде где только можно
Как только появилась идея со скидками и купонами, её «подхватили» многие, но из-за конкуренции или же неактуальности данного продукта «прогорели».
Сама задумка неплохая, но её нужно правильно обыграть.
Как мне известно, по России лидирует — www.kupikupon.ru

Честно говоря, я бы не стал «заморачиваться» из-за одноразовой скидки ~ в 10% на недорогую вещь.
Вот если бы данный сервис предлагал купить скидочную карту на годик другой, был бы совсем другой разговор.

Так же я не особо понимаю заинтересованность гугла в таких проектах, и не особо поддерживаю, хотя никто не знает во что это выльется…
Заинтересованность гугла вполне неплохо может быть объяснена бизнес-планом)
По России лидируют groupon и biglion.
«Kupikupon уже занимает двадцатипроцентную долю рынка, по сравнению с примерно 50% у американской Groupon и еще 20% у российского конкурента BigLion, контролируемого группой ru-Net Holdings, российской интернет-компанией, которая также имеет значительную долю в «Яндексе», российском поисковом движке.»
Такое ощущение, что гугл опоздал на пару лет. Тогда подобные интернет-сервисы были популярны из-за своей новизны. В наши дни они стремительно теряют привлекательность.
Сама идея с купонами подобна финансовой пирамиде — выигрывает тот, кто на вершине, то есть создатели. Пользователи же таких сервисов получают гору мифических бонусов, среди которых реально ценных предложений очень мало. Как итог — куча потерянного впустую время и необходимость копаться в куче второсортной рекламной информации.
Владельцы заведений из-за огромного числа компаний, желающих предоставить скидку, не получают ожидаемого результатата — существенного притока посетителей. Кроме того, основными пользователями таких скидочных сервисов являются люди с невысоким уровнем доходов, любители халявы, которые на 90% не вписываются в целевую аудиторию заведения. Потому что обеспеченные люди умеют считать время и деньги, и не будут часами копаться на сайтах с купонами ради 5% скидки.
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles