Pull to refresh

Comments 41

Ждите, сейчас Тема залогинится и всё объяснит :)
А что в нём ужасного? Может он выглядит как-то не так с точки зрения дизайна, но вот визуально гораздо лучше воспринимается. Единственное, Нева на заднем плане не помешала бы.
Не знаю. Для меня правый вариант визуально воспринимается на порядок лучше. Все ветки — более-менее прямые и без каких-то нелепых изломов и поворотов на 90 градусов.
Эх, испортили метро в Петербурге. Раньше до введения новой станции в центре с любой ветки можно было пересесть на любую другую. Т.е. куда бы ты не ехал, делать нужно было максимум одну пересадку. А теперь ерунда какая-то. О чем они думали, когда проектировали такое соединение, ума не приложу. Неужели опыт столичного метро их ничему не научил?!

Печаль.
У Питерского метро не только в этом проблемы. Считаю, что нынешнее руководство должно гореть в аду.
Перекрыть станцию на 2 месяца типа для ремонта — халатность.
Закрывать каждый день Гостиный Двор на 2,5 часа в час пик — не поддаётся пониманию.
В час пик переход с Маяковской на Пл.Восстания: из 4 эскалаторов работаю 3. Четвёртый выключен. Я спрашивал у тётки, которая внизу сидит, ответ: энергосбережение. Вашужмать, на эскалатор очередь на ползала, а они электричество берегут!
В Москве метро может быть перекрыто и более полу-года для ремонта (Парк Культуры например). А Горьковскую, если мне не изменяет память, полностью перестроили быстрее.
Открытие Парка Культуры откладывается, в общей сложности они будет закрыта больше года.
С января 2012 закроют Бауманскую, минимум на год. Пока плохо представляю, как это вообще. На Электрозаводской будет твориться нечто ужасное :-(
UFO just landed and posted this here
Да, для этого же ограничивают количество открытых дверей на входе в вестибюль. Ярко видно в час пик например на Василеостровской. Но в данном случае говорится об эскалаторах между пересадочными станциями (перепад высоты на 5 метров), причём эти эскалаторы ведут на станцию закрытого типа Маяковская — там нет опасности падения пассажиров на пути при любой давке, плюс с неё помимо основного выхода, есть ещё один широкий пеший переход обратно, соответственно этот эскалатор никак не сможет переполнить станцию.
Где-то читал, что их выключают, чтобы служили дольше и изнашивались равномернее.
Ваську не забудьте упомянуть. Одна открытая дверь на вход в час пик!
>>Перекрыть станцию на 2 месяца типа для ремонта — халатность.
Тю, радуйтесь что у вас «Воробьёвых гор» нет:

>>Дата закрытия: 20 октября 1983 года на реконструкцию
>>повторное открытие: 14 декабря 2002 года
(здесь смайл с воооот такой лыбой)


… Т.е. куда бы ты не ехал, делать нужно было максимум одну пересадку…
судя по схеме щас тоже можна доехать за 1 пересадку
С пятой на третью за одну пересадку не попасть.
А раньше там где-то переход был?
да вы правы там похоже перехода нету, хотя я думаю стояло бы сделать
До конца года Адмиралтейскую обещают запустить. Хотя странно, что на всех схемах развития она как пересадочная указана, а в существующей схеме как просто станция.
www.gazeta.spb.ru/f/a0/ru/images/metro-karta-future.jpg
www.metro.spb.ru/uploads/img/risunki/perspektiva-28_06_2011_l.jpg
Не будет она пересадочной на зелёную ветку, от этого становится самой ненужной станцией.
Удобнейшая страница, пользуюсь постоянно — время дороги говорит точно.
А я и не спорю. Сам пользуюсь приложением для телефона для расчета времени в дороге.

Речь-то о дизайне.
>Удобнейшая
>о дизайне
а я то всегда думал эти вещи неразделимы, ну ладно.
дизайн != юзабилити

«удобность» — это когда кнопка большая и красная
и «дизайн» — это когда эта кнопка еще и в красивой рамочке, из красивого пластика и красивой формы
Неназываемыйсамизнаетекому™ нелегко придется… С одной стороны, Яндекс — клиент САЛа, и негоже журить его за отступнические чертежи. А с другой стороны — надо же держать марку и критиковать некошерные схемы метро. И как же быть?
Так в топике речь про его схему. Там даже копирайта САЛа снизу выглядывает.
А слона-то я и не приметил!
Действительно, как же это Татьянович™ такое мракобесие благословил?
Может, у Яндекса не хватает денег, чтобы регулярно обновлять дизайн всех своих сервисов? Яндекс-то большой.
2008 год. Сейчас бы САЛ сделал эту карту совершенно иначе.
Я на самом деле удивлен, почему до сих пор столичную карту не переделали как следует.
Думаю Питерское просто сделали в одном стиле с Московским.
Автор давно в Питере живет? Раньше в вагонах были такие же квадратные и никто не жаловался.
а почему были? У нас такие до сих пор.
Потому, что теперь висят такие, как на картинке справа.
они не были настолько угловатыми
Они не долго висели. Видимо, как раз жаловались.
То есть недолго? Я лично сколько себя помню они были одинаковыми. И только года 3 назад их изменили.
ib1.keep4u.ru/s/081009/b7/b7a9495d83875944f1.jpg такими были всегда.
Ну да не такими угловатыми, но мне более привычны такие чем новые.
Кстати и в iPhone-приложении проще было бы пальцем в нужную станцию попасть. А то там у них тоже такая же угловатая карта и станции идут подряд. Постоянно промахиваюсь.
Самый главный фэил у Яндекса, что фиолетовая линия кажется продолжением оранжевой после спасской. Если у кого-то проблема с восприятием цветов — они этого не заметят.
Раньше это и была оранжевая ветка, видимо, решили этот факт отразить на карте.
Да я помню, что была. Но отображать этот факт, имхо, маразм. Может еще отобразить, что Питер раньше Ленинградом назывался? )))
UFO just landed and posted this here
А мне больше импонирует вывешенная на станциях карта надземной части города, синхронизированная с картой метро, причем центр «наземной» карты точно находится на текущей станции. То есть «понять куда тебя занесло» — совершенно не проблема.
Вот бы такую систему внедрили в Москве, а то все приезжие (и многие москвичи) часто стоят в центре станции и задумчиво «чешут репу», смотря на схему — «куда ж мне выходить?»
Как писал Людвиг к комментарию к одной работе в бизнес-линче (так же карте) «Обведены части схемы, в которых нет вообще ничего полезного. Примерно четверть получается, а это как-то слишком много. Надо добиться равномерной плотности.»

Может это только мне так кажется, но на карте от Яндекса примерно на четверти нет вообще ничего полезного. Особенно это явно видно в правом верхнем углу. Использование какого-либо элемента, который бы лучше привязал саму карту к местности и заодно равномерно для глаза занял бы все пространство — сделало бы карту лучше.
Sign up to leave a comment.

Articles