Pull to refresh

Comments 47

Вкладки «Самолётики» и «Паровозики» порадовали :)
Нет ну я знал что вольфрам может все, но отслеживать самолеты, это нечто!!!
Думаете, они реально их отслеживают? Просто предсказывают положение самолета по времени, что не очень-то сложно. Нужно просто иметь базу данных всех рейсов.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
думаю, это зависит от наличия там приемника ADS-B
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
То есть пора готовить лазерную указку? :)
Пора готовить биту по приходу таких мыслей. Вот удовольствие купить за 3 штуки луч чтоб поставить под риск пассажиров. Ладно иномарки сядут сами, но нашим то тяжко.
+ ежегодно есть случаи, когда пилоты слепнут.
Ай, бросьте. Лазерные террористы — более испражнение больного воображения жултушных журналажек, нежели нечто реальное. Даже случайное попадение лучом в область кабины — событие достаточно маловероятное, тк трудноосуществимое. А уж долговременно удерживаемое, чтобы довести до слепоты… Бред воспалённого сознания.
Есть лазерные указки, которые не смогут даже зажечь спичку. Есть лазерные указки, которые прожгут вам сетчатку за миллисекунду. Есть указки, которые прожгут вам дырку в голове насквозь за секунду. О чём вы здесь говорите?

Что такое маловероятно? Шанс 1 на миллион маловероятен, интересно? А то, что ежедневно происходит 100000 (сто тысяч) перелётов, вы в курсе?
По-моему, ежегодно всемирно от лазерных указок слепнет около 5-10 пилотов. Да, маловероятно, но это случается. Происходит это в основном, когда самолёт идёт на посадку, и кабина направлена на землю. And all it takes is an idiot like you and a laser pointer.
>Есть лазерные указки, которые не смогут даже зажечь спичку. Есть лазерные указки, которые прожгут вам сетчатку за миллисекунду.

На каком расстоянии? Вот то-то и оно!

>Есть указки, которые прожгут вам дырку в голове насквозь за секунду.

Вам, похоже, уже прожгли. :) Такой бред писать — это постараться надо…

>О чём вы здесь говорите?

О том, что вы — зомби тупо верящий в бредни журналажек.

>Происходит это в основном, когда самолёт идёт на посадку, и кабина направлена на землю.

Копец. Вы когда-нибудь видели самолёт, заходящий на посадку? Про лазерную указку даже не спрашиваю — очевидно, что не видели.
Определения лазера — концентрированный пучок света, который не рассеивается. Лазером можно досветить до Луны, и принять отражённый пучок на Земле, он почти не изменится. Понятное дело, что указки из интернета такими способностями не обладают, но вполне реально купить (или модифицировать) указку, которая будет светить на несколько километров практически без рассеивания.

Да, я видел самолёт, заходящий на посадку. Не раз. Я живу в очень маленькой стране с одним из самых загруженных аэропортов в мире, так что каждый день видно самолёты на любой высоте, с любого ракурса, и во всех направлениях.

Советую вам просто почитать побольше про «что такое лазер», и что с его помощью можно делать. А так же погуглить и удивиться, какой мощности указки продаются в интернете.
И ещё почитать про то, как можно эти указки разобрать и собрать на дому в 10 раз мощнее.
Потом посветите себе в глаз, и отпишитесь тут в комментариях.
Да, я вижу без зомбоящика тут не обошлось… гиперболоид инженера Гарина прям какой-то… вам я советую все же почаще включать голову, чем верить тупым жёлтым борзописцам.

Что такое лазер я знаю более чем хорошо, во времена оны даже чуть было не написал диссертацию в области физики твердотельных лазеров :).

Засветить указкой в глаз — да ради бога, возьмите указку и попробуйте попасть мне ею в глаз с расстояния в километр. Я даже при этом не буду двигаться со скоростью 100-200 км/ч. Я даже не расстроюсь если попадёте :).

Кстати, во времена ещё более оны, нежели времена моей научной деятельности, у нас проводили опыт по засвечиванию лазером в глаз пилоту. По просьбе пилота. Была серия экспериментов по зондированию атмостферы, в которой участвовала группа с лидаром (это такая хрень на поворотной турели, с одной стороны лазер, с другой телескоп параллельно) и совместно летающая метеолаборатория на базе АН-24. Зондировали участок лидаром и одновременно самолётом, чтобы сопоставить данные. Ну, пилот и попросил как-то — засветите в меня лазером, любопытно посмотреть. Мужики прикинули на логарифмических линейках мощность, поглощение, рассеяние, нашли, что это достаточно безопасно и посветили. Пилот, конечно, ругался матом, но ничего необратимого не произошло (да и не могло). Лазер там был совсем не указочный — нормальный мощный газовый лазер на парах меди. Расстояние — километра три. Потом так лезером сгоняли трактористов с траектории измерения, если те мешались :). Трактористы на них, правда, нажаловались, но ослепнуть… Такая идея могла возникнуть только у журналажек и иже с ними. Кто в голову только кушает.

Ну, и ещё информации для размышлений — у нас же проектировали навигационные системы для захода самолётов на посадку (и кораблей в створы и фарватеры). Лазерные. Так реально прямо пучки по сторонам створа и/или по высотам глиссады. Если идёшь ниже глиссады — в глаз засвечивает одним цветом. Если выше — другим. Если по глиссаде — либо третьим, либо ничего (не помню уже этих тонкостей).
Будущее уже сейчас.
>> «Громкая музыка подо мной»
На самом деле здесь ничего особенного, покупаете ADS-B приемник-флешку (или даже целый сканер большой, прием уверенней), втыкаете в ноутбук и вот вы уже получается все данные с бортов, они передаются постоянно всеми и всем. При желании можно в реалтайме выводить всё даже в MS Flight Simulator X.

Тоже верно и для судов.
Круто. А это безопасно давать _всем_ эти данные?
Скорее всего — нет.
Но и прятать, думаю, нет никакого смысла. Кому нужно — найдет.
Сервис нравится, наблюдаю и использую с первых анонсов, функционал радует.
Если случайно над вами проплывёт яхта, то вы сможете узнать многое о ней, использовав этот сервис
Блин, теперь хоть знать буду из-за какого корабля мосты разводят :)
А если над вами случайно пролетит ядерная боеголовка, вы, воспользовавшись этим сервисом, сможете узнать радиус поражения.
Прикольно, порадовало про яхты ) Над ФлайтРадаром еще давно зависал, обалденный сервис
UFO just landed and posted this here
Google, Microsoft, Apple с Siri, Boston Dynamics… ХА! Скайнет выйдет из Wolfram Alpha!
Siri-то умеет запросы именно к Wolfram Alpha перенаправлять. Так что не торопитесь эппл со счетов снимать в этом плане!
Пока что, при запросе «Overhead flights» она ничего не делает.
В полку сервисов, предоставляющих абсолютно бесполезную информацию, прибыло.
Великий вольфрам смеется над тобой, существо из плоти.
Назвать wolfram alpha сервисом, который выдает бесполезную информацию… а что для вас тогда полезная информация?
Вы плохо знакомы с этим сервисом.
Ссылочку на вольфрам сделайте плз.
ну ведь реально полезный сервис!!! вдруг самолет-то попутный! «сарказм» © Шелдон
Я так понимаю, что этот сервис показывает «расчетные» даные и тракекторию, тогда как www.flightradar24.com показывает настоящие данные полученные слушанием самих самолетов радиостанциями в многочисленных точках мира.
Вот это да! ну ничего себе круть, теперь точность моего опознания самолетов выйдет на совершенно другой уровень! Жаль военных не видит.
Что-то я не понимаю, как ему геокоординаты скормить.
Надо полагать, военные самолеты и самолеты всяких президентов будут невидимками для сервиса)
Кстати, первая мысль была другая: что «тип» самолета определятся по базе силуэтов самолетов, если навести на пролетающий самолет камеру телефона.
Забавно, а в связке с Siri вообще можно голосом спросить

image
Sign up to leave a comment.

Articles