Pull to refresh

Comments 5

UFO just landed and posted this here
Укрепление Гугла на рынке медийной рекламы — только плюс. Сейчас в рунете можно купить или пакеты с запредельным CPM (слейте миллион рублей на сайтах Коммерсанат и Ведомостей, получите 3 тыс. кликов) или же что-то с нулевым качеством (умирающие банерообменные сети и пр.), ну нечто среднее типа mail.ru, rorer, adme и пр., где тоже или для рекламодателя дорого и минималка большая или качество сайтов и таргетнга никакое, что тоже даёт никакие ROI и RPI, хоть медийка на них и не нацелена, а кака её эффективность считать-то?
*«RPI» = «KPI», Key Performance Indicators т.е., извиняюсь за опечатку в термине который многим может быть неизвестен, обещаю перечитывать комментарии перед отправкой и надеюсь что когда-нибудь будет возможность их редактирования хотя бы в течение 10 минут.
Sign up to leave a comment.

Articles