Pull to refresh

Comments 93

«около 19 тысяч долларов» — не очень уж хочу домой себе такой.
Хотеть — бесплатно.
Для всего остального есть MasterCard.
друг симулятор полетов на вертолете собирал, в 10к$ обошлось, а тут уже готовенькое
Чебурашка вбегает в дом весь взволнованный:
— Гена, Гена, а атомная бомба дорого стоит?
— Дорого, Чебурашка, очень дорого.
— Тогда радуйся, к нам в огород такое богатство летит!
©
Пост из разряда: «Хватит меня мотировать становиться миллионером».
Спасибо коллега. Совсем невнимательный стал.
Интересно, с кем они сотрудничали. Очень похоже на последние игры Slightly Made Studios: NFS Shift и C.A.R.S.
Тоже сразу подумал про C.A.R.S. Графика оооооень похожа
Таки это какой-то из Shift'ов — видно по треку траектории.
с большой уверенностью могу сказать, что это iRacing.
сам там гоняюсь еженедельно, иконка в верхней правой части лобового дисплея весьма узнаваема.
Авто по проще и в автошколы с обязательным экзаменом, а потом уже и на улице упрожняться. Было бы не плохо и интересно.
Автошколам это не нужно :(
Стандартный ответ: «ой да зачем, да мы за эти деньги мы десяток „копеек“ купим и будем студентов учить»

Тренажеры себя оправдывают, только если тренажер существенно дешевле «обьекта тренировки» ну или даёт какие либо существенные бонусы.
Ну, во-первых, жизнь и здоровье человека — довольно неплохой аргумент в пользу симуляторов (во всяком случае «у них»). Во-вторых, хорошая автошкола, помимо «копейки» предлагает обучение на современных авто, которые стоят примерно как и симулятор, а то и дороже. Опять, на симуляторе нет риска что машина будет повреждена учеником. Также не нужны затраты на бензин и отсутствует механический износ. Учитывая что цена всего-то 19 тыс., а качество на высоте, я бы не стал утверждать что автошколам это не нужно. При наличии хорошего пакета ПО с типичными ситуациями на дороге (перекрестки, светофоры, внезапно выбегающие пешеходы и т.д.) можно было бы учиться как в реале без риска и даже без инструктора, получая при этом гораздо больше информации об уровне ученика (скорость реакции в миллисекундах, например :) Опять же, при продвинутых возможностях моделирования — можно было бы делать среду из реальных дорог региона ученика, вплоть до его гаража, куда бы он мог потренироваться парковаться. Так что я убежден что вы просто недооцениваете весь потенциал технологии и умный руководитель автошколы купит лучше такой симулятор, чем пару-тройку убитых «копеек»
Что очень ценно — можно отрабатывать не только типовые ситуации, но и предаварийные. В общем, перспективы у такой штуки потрясающие. Вот только софта-то нужного нет и не будет — по крайней мере, если говорить о софте, заточенном под российские реалии.
Дополню свой ответ…
Я работал в конторе, которая много лет создаёт тренажеры для вояк. Иногда в контору приглашались представители автошкол, им показывали очередной готовый тренажер, говорили сколько это будет стоить…
— хотите себе такой же?
ответ всегда один «ой да зачем, да мы за эти деньги мы десяток „копеек“ купим и будем студентов учить»

UFO just landed and posted this here
запомнится куда как на дольше. Особенно если неудачно покатаешься

Вы имели в виду — запомнится безутешным родственникам? ;)
Если неудачно покатаешься, может быть и дороже 19 тысяч, в том очевидно и профит симулятора.
Обратная связь есть даже на обычных рулях за 100 долларов. Насколько реальна — это, конечно, вопрос, но, учитывая цену устройства, они должны были неплохо над этим поработать.
UFO just landed and posted this here
Вы хотите, чтоб тренажер имел функцию появления фонарного столба в салоне автомобиля при аварии?
Вы хотели бы, чтобы при врезании, вылетала бетонная плита в лоб?
Так наверное и появились первые будки самоубийств.
Кто помнит название какого-то старого ужастика, где чувак сел в машинку-симулятор, где нужно было пройти 3 уровня с нарастающей скоростью и в случае аварии, машина в которой он сидел (и которая стояла на месте, езда была на висящем впереди экране) реально переворачивалась и каталась кувырком?
Те что пробовал на стенде в магазинах были жуткими :(
> Лучше уж на реальной трассе покататься, тем более не думаю что это будет дороже 19 тыс., а запомнится куда как на дольше.

Ну эта штука вообще-то не одноразовая. И на 19 тысяч можно вдоволь покататься и дать покататься всем кому захочется(например аттракционы устроить итд). Да и про «запомнится» — запоминать не надо сел когда захотел и покатался.
Отличная вещь) не дай бог это увидит президент, сразу же начнутся инновационные разработки в Сколково для него :D
Еще один не в курсе…
Простите, а что случилось?
Жаль, на видео не показали, как врезаешься в стену на этом симуляторе или переворачиваешь болид…
Вот тоже всегда на таких роликах жду когда же он влетит куда-нибудь, ан фиг. А без этого всю прелесть симулятора как-то не объять.
Не могу найти ссылку, но видел в ютубе такую идею: строится трасса для радиоуправляемой машинки, на машинку ставится камера, машинка подключается к игровому автомату (вроде этой штуки, но попроще). Профит в том, что физика совершенно реалистична, т.к. ей занимаются не программисты а природа =)
И такие тренажеры у наших «вояк» были, ещё с черно-белыми телеками для вывода картинки.
Физика малнеькой машины, конечно реалистична, но несколько отличается от физики реальной машины. Не говоря уже о том, что современные компьютеры физику то посчитают, а вот будет ли имитироваться боковое ускорение в поворотах и подобное — другой вопрос. Разница в основном в этом.
Только вот эффект присутствия всё равно относительно небольшой: ни «комнатный» симулятор не сможет обеспечить перегрузки при вхождении в повороты.
Согласен, ведь основной кайф именно в перегрузках. Но их сделать правдоподобными, имхо, даже тяжелее чем изобрести нейро-интерфейс, который напрямую в мозг будет посылать сигналы о перегрузках.
Сделать абсолютно реально, достаточно поместить такую капсулу в центрифугу, другое дело, что это потребует немалых средств, а вот выхлоп мне кажется крайне сомнительным.
Каюсь: думал одно, а написать забыл. Не добавил в комментарии «при сохранении разумных габаритов».
В Звёдном Городке как-то проводили эксперимент: там для McLaren Mercedes F1 (лет 10-15 назад) сделали симуляцию одной из гоночных трасс в центрифуге. Култхард тогда сказал, что очень похоже, но откатать сессию на настоящем болиде стоит дешевле :)
В некотором приближении перегрузки можно имитировать, наклоняя кабину в разные стороны. Скажем, если правый поворот, то кабина наклоняется влево, левый поворот — наклоняется вправо. Чем сильнее должны быть перегрузки — тем сильнее наклоняется. Если центр вращения кабины сделать выше головы игрока, то это будет относительно реалистично.
Так вы сможете просто изменить вектор, а вес останется тем же — перегрузка-то 1g как была, так и осталась. Но для «комнатных» симуляторов мне это тоже видится единственным доступным средством решения задачи.
Ну а для реалистичного моделирования перегрузок внутри авто, достаточно 6 степеней свободы для кабины: движение (вперёд/назад), (влево/вправо) смещение (вверх/вниз) наклоны (вперёд/назад), (влево/вправо), поворот (влево/вправо).
Размер площадки на которой помещается симулятор зависит от максимальной скорости и скорости разгона моделируемого авто
За 19 тысяч долларов можно себе собрать хороший гоночный автомобиль любительского уровня под 400 л.с.
картинг наверное имелся ввиду!
Возможно, 15000 на турбированный двигатель — остальное handmade. Только не очень безопасно получится.
С чего Вы взяли что не очень безопасно? В чем конкретно не безопасно? Турбо мотор можно уложить в 10 тысяч.
www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/netprosto/

Вот выложу свой автомобиль. Я собираю, а жена пилотирует. Сейчас, конечно же, намного больше чем 19 тысяч потрачено на авто, но это из-за экспериментов. Если бы с текущим опытом строил автомобиль заново, то в 19-20 тысяч точно бы уложился.
тот же скай 95ых годов
Можно купить, конечно. Только эксплуатировать ее будет дороговато, а для новых ралли ее подготовить будет стоить еще 50 килоевро. Продаются те, которые доезжают свой срок и не годны к новым ралли без ремонта и замены оооочень дорогих деталей.
для новых ралли ее подготовить будет стоить еще 50 килоевро. Продаются те, которые доезжают свой срок и не годны к новым ралли без ремонта и замены оооочень дорогих деталей.


Вы читали то что я в скобочках написал в самом конце?
Я читал, что на сайте по вашей ссылке написано. Посмотрел там штук 15 wrx sti — самая дешевая была 6000 евро 1999 года с необходимостью ремонта, остальные — от 30000 евро до 160000 евро тоже с необходимостью ремонта. Вообще в WRC сцепление, например, меняется каждую гонку и один только этот комплект сцепления стоит тысяч 70 руб, только сам диск — сцепления от 12 тыс. А еще амортизаторы, кольца, тяги… все на одну гонку. Так что, за копейки можно купить после ралли и вложить еще прилично денег.
В том комменте два предложения о разных случаях. У меня есть знакомая которая купила в мск прокачанную Subaru Impreza WRX STi с ~300л.с(по тех данным меньше) за 350 тысяч руб.(такие машины редко в публичные объявления выходят в россии ибо обычно среди знакомых перепродаются и не очень дорого). А второй случай не подразумевал что по ссылке можно найти и купить за 19тыщ именно такую-же субару. Там есть и другие машины за менее чем 19 тысяч которые готовы к ралли на все 100%.

Вообще в WRC сцепление, например, меняется каждую гонку и один только этот комплект сцепления стоит тысяч 70 руб, только сам диск — сцепления от 12 тыс. А еще амортизаторы, кольца, тяги… все на одну гонку.

Там-же в объявлениях и написано что все заменено и почти нулячее — только 50-300км откатало на тестах после замены. Попадаются конечно машины которые продаются не напрямую из спортивных команд а от тех кто когда-то давно купил так-же машину и продает — вот такие могут быть не готовы(но я таких там мало встречал)
Вы же говорили про WRC. Обычная WRX STi не готова к ралли, она просто является базовой. И Вы, наверное, правы, за 350 тыр можно купить STi до десяти-пятнадцатилетнюю.
В первом случае я не говорил о WRC а говорил об:
какую-нить Subaru Impreza WRX STi заряженную

Которая, кстати, очень близка к WRC ибо Subaru WRC это чаще всего тоже «заряженная» WRX STi.
А насчет ссылки которую я дал — я лишь сказал что там продаются WRC тачки но не ставил какую-то планку что машина должна быть обязательно уровня WRC — на треке можно и на просто чуток прокачанной машине погонять или вообще на обычной.
Да, в этом Вы совершенно правы.
Не стоит путать WRC и машины группы N. Более-менее свежие WRC стоят больше 300k евро, и от стоковых автомобилей там вообще мало что остаётся. А вот группа N — там да, переделки минимальны. Но обслуживание всё равно стоит денег, это же спортивный болид. Стоит закладывать минимум 1-2k евро на выезд без происшествий.

А в каком нибудь Мячково можно и на стоке прокатиться без проблем, на гражданской резине тормозов на 1 заезд хватает легко.
Даааа, на таком бы в Richard Burns Rally погонятся… это было бы круто!
Вот пожалуйста RBR на симуляторе Force Dynamics семилетней давности: youtu.be/d1iEtjs6S80
А вот более современный аналог: youtu.be/hQLF06rwzVE

По моему, варианты куда более подходящие для дома, чем девайс из топика :)

Кстати, по поводу самого реалистичного, тоже вопрос есть. Вот, например, робо-лапа от Max Planck Institute
youtu.be/shdS-hynLHg — конечно это оверкилл и стоимость симулятора там совсем безумная. Но перегрузки имитировать с таким количеством степеней свободы можно куда точнее.
Симулятор сорвёт с шарниров, безутешные родственники и все дела.
А что будет если нажать вот эту красную кнопочку с надписью «Не нажимать»?
Для автосимулятора было бы логичнее сделать _красный_ экран смерти.
Эффект присутствия даже от простого просмотра видео. Внутри там уж точно, как в настоящей машине.

Ждем когда разрешат сдавать на права внутри такого симулятора :-)
в качестве самого симулятора запущен iRacing.
странно, что об этом нет информации.
было время хотел взять себе f1 симулятор (нашел на ютубе, и тут вдруг, ну чем я хуже?). не взял лишь из-за ограниченного списка игр. я хотел брать именно для tdu или tdu 2, там мне сказали, что даже в будущем на добавят эти игры. да и хотелось бы внешне посмотреть на него, а то что игры будут ограниченны — почти уверен. имхо, это самый главный недостаток этих симуляторов.
Аркадные симуляторы нет смысла никакого добавлять, слишком простая физика там не даст эффекта реализма
Странно что симулятор для гонок, а коробка передач не то чтобы автомат, а вообще программная. Это ж основная ведь при гонках.
без гравитации эффекта ноль, когда вжимает в сиденье.
"… Но симулятор, созданный Ariel Motor Company, вероятно, является одним из наиболее реалистичных, если не самым реалистичным.""
Да?
www.youtube.com/watch?v=zGZIztjoHb8
Для такого симулятора к 19 килобаксам нужно еще три нуля приписать :) Но да, круто.
Стоимость системы составляет около 19 тысяч долларов. Вероятно, такие системы будут активно использоваться обеспеченными автогонщиками

Мне кажется, или по меркам профессиональных гонщиков не нужно быть особо обеспеченным чтобы позволить себе такое? Если это не опечатка, то, по-моему цена вполне гуманна (если, конечно, аппарат правда так хорош, как его малюют...)…
В будущем наверное увеличится процент аварий связанный с тем, что люди будут путать где они в данный момент — в эмуляторе или реальном авто
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
то есть бокс для симулятора ф1 стоить еще 100% от его цены? где-то кто-то кого-то обманывает.
Sign up to leave a comment.

Articles