Pull to refresh

Comments 18

Самое главное — ни слова про SEO.
Хабр должен оценить :)
и даже про стартапы нет отдельной секции :) ибо стартапам стартапово, но и кодить быстро, правильно и изобретательно тоже кто-то должен
Я правильно понимаю, что «интерфейсология» это такой уральский локальный диалект, примерно как «чё денег»?
Типа того, только ещё не совсем уральский, в основном так говорят в контуре
мы говорим Урал — подразумеваем Контур )
хм, а хороший вопрос — погуглил — действительно слово «интерфейсолог» как то чаще на Урале звучит. Только это слово не как «че денег?», а как кержак, наверное
А давайте называть нас проектировщиками интерфейсов (или просто проектировщиками), а не интерфейсологами.
слушайте, хорошее слово с хорошим греческим корнем. Лог — от греческого логос, который понимали не только в узком значении «слово», но и шире как «знание». Вы хотите название профессии от корня, который обозначает познания в определенной области, или просто от глагола обозначающего определенный навык?? :)
А видео записи конференции будут выложены?

Денег нет, не пойду.
трансляции точно не будет и точно не будет записи мастер-классов. А вот доклады вроде как будут записываться. Если записью все ок, то они будут выложены на it-eburg.com и it-people.ru

З.Ы. Из турпохода айтишников видео тоже не будет :)
Послание организаторам: ребят, а чего так дорого?
Действительно, дорого.
Почему вы считаете, что это дорого? По сравнению с чем?
По сравнению с бесплатными конференциями it-people) Нет, если серьезно, то у 8 из 10 знакомых it-пиплов первая реакция, это: да ну нафек, не пойду — дорого. Кто-то говорит о том, что лучше бы принес с собой бабушкиных пирожков, вместо включенного обеда… а программа то интересная — хочется!
тут смотрите какое дело. Даже Открытые семинары по средам и то стоят денег, пусть и небольших, при этом они убыточны. В целом, 200 р за мероприятие не покрывает аренды, работы администратора и фотографа/оператора. Но убыток небольшой и его можно списать на промо. С большими конференциями все не так. Помещение, хавчик, привоз спикеров стоят больших денег, организационных усилий требуется на несколько порядков больше. В принципе, экономику любой конференции довольно легко посчитать — суперприбылей там нет, а вот нервов на них тратится вагон.

Бывают конференции бесплатные. Тогда все эти расходы кто-то на себя берет. Но кто девушку обедает, тот ее и танцует. Такие мероприятия не бывают без массового продвижения продуктов и услуг заказчика. Как то так
Sign up to leave a comment.

Articles