Pull to refresh

Comments 238

Вы практически ответили на свой вопросы: «Неужели не лучше… потратить денег...»

Сложного ничего нет, но это все стоит денег, которые далеко не факт, что улучшат продажи в вашем конкретном случае. По крайней мере, для людей принимающих решение в тех самых магазинах, это совсем не факт.
Составте список моделей которые вам нравятся по характеристикам.
Обзваниваете магазины на предмет наличия на стенде моделей которые вам нравятся.
Берите ноут с hdmi выходом (если нету — одолжите у друга или упросите его поехать с вами) + hdmi шнурок.
Приезжаете, подхождите в монитору и проводите все необходимые процедуры не обращая ни на кого внимания.
Тут есть только один минус, как вы и говорите в магазинах обычно продают полное фуфло, найти, что-то достойное, особенно то, что понравилось в инете — очень проблемно.
Второй минус: при этом подходе нельзя вывести требуемую картинку на два+ монитора и сравнить их.
UFO just landed and posted this here
… и чтобы видеокарты у ноутбуков были одинакового производителя хотя бы для чистоты теста
А вот это уже интересно. Скажите, чем будет отличаться, например, видео, открытое в VLC на ноутбуке с AMD и ноутбуке с NVIDIA? И чем именно (особенностями декодинга на видеокарте, особенностями вывода сигнала) это объясняется?
У каждого производителя свои оптимальные настройки в драйверах, например, подключал ati и nvidia к одному монитору, у первого картинка была темнее и еще наверное куча параметров, которые мне обычному человеку, незаметны.
UFO just landed and posted this here
а фиг знает. драйвера разные, мож в них гамма по умолчанию по разному как-то настроена, так что запросто может быть разная картинка
Вы наверное хотели сказать DVI?
DVI звук не умеет, но через кабель hdmi-dvi<->dvi-hdmi звук идёт успешно.
=) Вот вы как раз таки ошибаетесь, представте себе магазин, в котором на любой вопрос вам правильно ответят, магазин, в котором на мониторах только качественная картинка, где вам всегда подскажут какой монитор лучше и какой хуже, где всегда (а главное правильно) помогут подобрать оптимальный монитор исходя из вашей суммы.
А теперь вопрос, если незнающему человеку сказать что такой магазин существует, и находится он там-то и там-то, думаете он пойдет туда где все выключено и нельзя даже на моники посмотреть? Или думаете он пойдет туда где на мониках плохое качество изображения?
С одной стороны, я не верю в сказки.
С другой, видимо мне не везет, но при покупке техники, я лучше рядовых продавцов знаю что именно я покупаю и почему.

Не могу похвастаться опытом работы в рознице, но из той косвенной информации, что у меня есть, примеры ответов продавцов именно решали задачу «продать монитор незнающему человеку». Да, они не решали вопрос «оптимально подобрать», но такого вопроса в массовой рознице обычно и нет. Монитор — продукция массовая, рынок насыщен предложениями, в одной ценовой категории с высокой долей вероятности характеристики отличаются незначительно.

Не забываем про контекст — если нормальных магазинов всего два с половиной на весь город — то чего напрягаться?

Плюс, как уже верно подметили — как только консультант вырастает над своими коллегами — его выгоднее назначить старшим, с рядовыми покупателями он уже общаться не будет. Выгоднее для предприятия в целом. Это заметно повлияет на те самые финансовые «итого».
А ещё, там все в 2 раза дароже за серви.
И увы это так. Ведающий в своей области консультант редок и стоит хороших денег.
Недорогой монитор стоит 300 уе, вы думаете они будут их продавать по 600 из-за того что с каждого монитора будут отдавать 300 уе консультанту? Не выдумывайте, естетсвенно будет дороже, но не на много, дать люлей консультанту и заставить вызубрить все термины много денег не стоит.
Такое место существует — это Apple Store. Они продают мониторы, которые технически являются аналогами того же Dell и Samsung, за цену гораздо выше. Но и консультанты у них гораздо расторопнее — покажут и научат как пользоваться.

То же самое официальные магазины Dell, консультанты в них очень даже толковые. Но и цена побольше, чем в магазине индусов без названия.
Это называется всполаскивание мозга + бренд. Вы знаете, мне один знакомый рассказывал про «белую сборку эпла», это когда все детали идеально подобраны и работают совершенно без сбоев, и такие сборки нужно искать и покупать, остальные не катят. И он на полном серьезе мне это рассказывал и хотел эту самую белую сборку искать и покупать. Так что такие офф. сервисные центры именно под таких людей и заточены.
Вы знаете мне один знакомый… ну как знакомый, мужик в маршрутке рядом просто ехал… рассказывал… ну не мне даже, а так, сам с собой говорил…

Реально надоело о промывке мозгов и брендомании в отношении Apple. У меня дешевая мобила nokia за 20 у.е., не iphone. А планшетника хоть какого, не то что ipad, отродясь не было. Но для работы я купил себе именно iMac 27". Запросы были следующие: мощность, матрица, размер монитора, моноблок, внешний вид. По всем параметрам, кроме цены устраивал Apple. Но извините, остальные, даже если иногда стоили в два раза дешевле, то были хуже и выглядели как унылое «Г», и то стоили от 1000у.е. Я решил что уж раз платит немалую сумму, так за то что мне нравится на 100%. Выходит, мне мозг промыли? Прям боюсь сказать кому-то что работаю за iMac'ом, а то вечно кто-то ляпнет что-то подобное вашему заявлению. По-моему паранойя не у тех, кто является фаном этой фирмы…
Причем тут мужик бла бла бла? Мне реально эти слова говорили в лицо, причем говорили на полном серьезе, мы сидели с друзьями и пили пиво, и чел рассказывал про ноуты эпла и я этого человека знаю. И таких много. То что вы четко знаете чего хотите и готовы за это выложить сумму в которой уверены это одно, я эйр тоже считаю удачным ноутом. Но есть и другая сторона людей, у которых нет фактов, и даже аргументов, вот услышали они что есть у эпла белая сборка и все, вынесло мозг человеку, и он зациклился, сказали что айфон это круто, и мой (как бы смешно это не звучало) другой знакомый побежал в магазин и купил айпод тач последний, ибо на айфон не хватило денег, и парень далеко не глупый, но заело в мозгу, и через месяц продал, не оправдал надежд видители. Не все думают до покупки, некоторые начинают думать уже после, я бы сказал даже большинство.
А есть те, кто покупает золотые кабели для аудио-техники. Это ничего не доказывает.

Мой личный опыт такой. Зашел пару месяцев назад за айпадом в Эппл Стор (НЙ). На третьем этаже магазина расположен сервисный центр и огромная площадь выделена под обучение. Стоят стоили за которыми сотрудники рассказывают бабушкам как пользоваться ноутбуками, а бабушки записывают все в тетрадку, дети играют на айпадах и отдельно занимается группа, а учитель листает слайды на проекторе и объясняет. Хотя я не интересовался бесплатно ли это все, но думаю, что так и есть.
Промывка мозгов — это реклама, маркетинг и что там ещё не знаю. Занимаются этим все производители. У яблока получается лучше чем у остальных. Вот и всё. Ни один производитель не вышел и не сказал: «Наш продукт заебись, вот только вай-фай модуль говно, но вы покупайте, в остальном всё супер».

Опять же дело не в промывке мозгов, а в их промываемости.
Если что, я не упрекал эпл, я о людях говорил. У эпла отличные маркетологи, и толпа зомби этому только подтверждение. И вообще мы говорим об одном и том же, лишь разными словами =) маркетинг, всполаскивание мозгов, реклама, как это ни назвать, оно сильно влияет + бренд. Грубо говоря мои слова должны звучать так: «есть филы а есть люди с мозгами, первые просто любят, вторые выбирают». Дело не только в эпле, у каждой фирмы есть продукты которые стоят дороже качества, на уровне и дешевле. Нужно лишь выборать праильный продукт, а многие этого не делают. Покупают «потому что круто», «потому что белая сборка», «потому что хочу» итд.
Забираю объявление холивара назад )…
Ну я пойду туда, поверчу моники, попинаю продавца, все выясню, узнаю… и куплю в другом месте, где дешевле.
Причем тут вы? вы — меньшинство, людей которые не шарят но хотят адекватную технику больше, они покупают там где им расскажут, а потом жалуются когда им друзья указывают на недостатки. И именно для таких людей такой гипотетический магазин был бы идеальным. а мы с вами покупать всеравно там ничего не будем.
Покупать-то всё равно в основном будут через интернет, особенно те, кто отличает LED от IPS.
Так и смысл париться?)
Если бы магазинные консультанты были действительно спецами — они бы не работали магазинными консультантами.
Так и есть, если продавец научился разбираться в этой технике, он пойдет как минимум в сервис.
Ну нет, хорошо знать теорию и быть хорошим практиком — разные вещи.
Знать практику можно тоже в теории. Приемщику сервис-центра (кем часто становятся грамотные продавцы) достаточно знать ЗоЗПП и статистику проблемм продаваемых устройств. Реальной практики ремонта и пользования в таком случае тоже нет.
Ну и чем лучше быть приёмником СЦ? Подработать ремонтом всё равно не выдет. И среди них тоже интересные кадры встречаются, а ЗоЗПП им обычно клиенты объясняют )
Незнание закона может вылиться в наказание от начальства из-за жалоб на работника-невежу.
Профит есть и в сервисе. Например, можно дешево покупать полнофункциональные, но отремонтированные девайсы (уценка), можно в некоторых случаях обманывать вышестоящий сервис или потребителя, получая нахаляву абсолютно рабочий девайс.
Незнание закона может вылиться в наказание от начальства из-за жалоб на работника-невежу


Начальство и так в курсе, кто у них работает и за какие деньги )
А по-поводу заработка, везде, конечно, по-разному, но я сомневаюсь что приёмщику позволят этим заниматься самостоятельно, обычно этим старшие заведуют.
С законом чаще выходит так, что покупатель должен показать свою оведомленность в вопросе, иначе вопрос решается в пользу СЦ.
Все зависит от коллектива. Если все в сговоре и делятся, то никто и знать не будет, что там творится. Таким образом приемщик-новичок за год проапгрейдил свой комп, заимел крутую мобилку и фирменный рюкзак для ноутбука.
Грамотному продавцу намного выгоднее завотделом стать, а там прямая дорога в управленцы.
Дорога прямая, но достаточно длинная. Зарплаты и у заведующих не самые привлекательные, да и профита со стороны никакого нет. Хотя умудряются некоторые впаривать служебные скидки за полсуммы таковой ;) Быть директором магазина довольно напряжно, особенно если ума не особо хватает, работать придется много и тяжело. Все равно наибольшую прибыль при наименьших трудозатратах получает владелец.
Ну почему, при мне один товарищ за 3 года поднялся с завотделом до менеджера по закупкам, а там проценты хорошие шли. Правда в кризис его уволили (
Но эти проценты от его сообразительности зависели мало. Если начальству подумается «слишком мы их поощряем», то проценты могут и срезать.
Увы, для некоторых (или многих?) остается какой-то элемент романтики в том, чтобы просто стащить, обхитрить. Да и профит в случае успеха выше.
Начальство зачастую даже не знало о реальной покупной цене или прямых откатах менеджеру от поставщика, так что общий заработок очень даже зависел от сообразительности.
Тогда вопрос к менеджерам: что мешает спрашивать совета у сервис-центров «как лучше»? чувство собственного достоинства?
Под менеджером подразумевается менеджер торгового зала или продавец? Тогда отсутствие этого пункта в должностных обязанностях. Ему нужно продавать то, что есть в магазине.
Не спецами, а лишь разбирались в товаре который продают. Топик стартер правильно сказал, характеристик у монитора не много, и тупо вызубрить их можно без проблем, что лучше а что хуже.
Лучше то, что дороже. Это тебе ответит любой продавец и с точки зрения своего кармана будет абсолютно прав. Зачем ему зубрить что то еще кроме ценника?
Вы считаете, что знаний о том, что такое разрешение монитора и тип матрицы достаточно для того, чтобы работать на более квалифицированной работе?
понимание, чем отличается TN* от *IPS, чем отличается время (контраст) отклика с разными методиками замера, хорошее «ориентирование» в спектре предложений (бренд, характеристики, цена) вполне может быть достаточно, что назначение человека старшим среди всех консультантов, и далее, куда там есть вверх в рамках магазина или всей фирмы.
Там вверх некуда — это главное.
Шарящий покупатель всегда будет знать больше продавца — это в его личных шкурных интересах и перед походом в магаз он шерстит весь инет на тему современных тенденций и фаворитов. А продавец должен просто быстро продать кому-нибудь чего-нибудь, что есть в наличии. И естественно всем хочется это делать не прикладывая каких-то усилий. Поэтому всегда проще сказать: «О, этот монитор создан специально для вас! Посмотрите, как мех играет на Солнце...» Чем выложить характеристики, спросить о потребностях и подобрать идеал из наличествующих.

PS: Теги опять не работают: то, что между — зачёркнуто.
>Посмотрите, как мех играет на Солнце…
:)
Я давно работал в Comfy, так вот — помню парочку людей которых отнюдь не вводили в ступор слова из серии «количество шейдерных процессоров» но они никуда не уходили — нравилось общаться с людьми, каждый день.
Та да же не нужно разбираться. Пусть просто выучит ответы на те же 10 вопросов и хватит.
Закон Парето. Видимо 80% усилий — это консультирование.
Я 1.5 года назад так же выбирал себе с хороший монитор домой. Мы с супругой просмотрели 16 моделей в одном магазине, после чего взяли NEC с IPS матрицей, нас там даже стали узнавать – ни один день там провели. В итоге ни один монитор <10k рублей на тот момент нас не устроил. При этом мы забраковали 2 Dell монитора, тоже на IPS матрице – между стеклом и матрицей там уже была пыль, которая смотрелась как битый пиксель. Покупали в проверенном магазине, где до оплаты можно протестировать монитор.

Консультациями правда не пользовались – заранее отобрали ряд характеристик, которые нас устроили бы – диагональ, разрешение и входы-выходы. В принципе консультациями относительно компьютерной или около неё техники не пользуюсь, вполне хватает своих знаний) А вот простым смертным видимо так же нужно приходить со своим «экспертом», что увы)
Просто 99% покупателей непритязательны и не понимают зачем им покупать могнитор за 15 — 20 тысяч если вот этот ЭлДжи стоит 3 тыщи с хвостиком и «кажет» как и остальные. Я тоже долго ходил по столичным магазинам (около месяца) в итоге не нашёл ни чего лучше как купить вот этот (только плз без холивара)
store.apple.com/us/product/MC914LL/A
А почему не вот так, например?
market.yandex.ru/model.xml?modelid=7347676&hid=91052
Кстати, я купил, пришлось вернуть обратно: слишком мелко все на винде получается, а норм масштабирования как не было так и нет :(
У этого монитора характеристики прям как в топике «Тип ЖК-матрицы TFT Super PLS» что это значит?
Я знаю только TN PVA и IPS матрицы
Монитор конечно неплох, только к PC разве удастся подключить?
Есть переходники в продаже
читая отзывы про делл и глядя на цены интересующих моделей (а хочу купить в довесок к MBA), то прихожу к такому же выводу
то же озаботился покупкой нового монитора для mac mini — в итоге купил 27 iMac с той же матрицей, что и у Cinema
Разве бывают 27" iMac с разными матрицами? Вроде только в младшие модели иногда ставили TN?
это не просто моник, а почти док станция. у меня туда воткнута клавиатура, ethernet, внешняя звуковуха и usb шнурок для телефона. Как маковод — очень советую. Прихожу домой — втыкаю кабель от монитора и питание — все поднимается
Красиво, но $999.00 портит немного картину. Многим это не по бюджету.
2711 как раз столько же стоит. $1000
Ааа… Я то думал, что 27…

/ирония
Писал уже ниже — goo.gl/954sP (тема «27' IPS 2560x1440 мониторы за $370» на forum.ixbt.com).
Ээээм… вы сможете подогнать 27" Apple Thunderbolt Display? Напишите мне, прибыль пополам поделим.
Матрица у некоторых из корейцев такая же — LG Display LM270WQ1. Внешний вид, конечно не такой :-)
Любую хорошую матрицу можно убить плохой подсветкой или низкокачественным ШИМ. Я уже не говорю про электронику и прочие очевидные вещи.
А я не спорю. Но можно ведь почитать форумы и выбрать оптимальный вариант. Меня еще смущает глянцевость корейских аналогов, но ведь и Apple Thunderbolt Display, как я понимаю глянцевый…
А что же вы хотели? (грустный вздох) На одного технически подкованного покупателя приходится десять (или сто), которые купят монитор:
— вот этот, по акции за полцены;
— вот этот, красивенький черненький;
— вот этот, самый дорогой, наверное, самый хороший;
— да любой, они же все одинаковые (к вопросу о VGA-сплиттерах).

P.S.: Иллюстрации подобраны отлично! :)
Да ладно вам, все нормально. На автомобильном сайте также обсуждают нубов, которые автомобили выбирают.

Я уже несколько лет, на вопрос — какой ноутбук мне купить? Отвечаю — выбирай по внешнему виду. Для тех, кто такие вопросы задает — это 100% удачный выбор будет.
В принципе для тех кто понимает в технике тоже (если конечно не стоит задача сильно специализированная ну или в игрушки новые играть) иначе там пару тройку параметров значимых, остальное в характеристиках(система охлаждения, возможность апгрейда, т.п.) не пишут, а в остальном в большинстве случаев разницу небольшая.

Раньше тоже пытался подходить со знанием дела ко всему, сверял характеристики/цены, щас вот сижу на Asus u36jc, а как добью его собираюсь брать MBA они вродь «ретину» в них собирались впихнуть, а для меня разрешение щас ключевой момент(ну еще батарейка конечно), по параметрам же практически любой продаваемый сегодня ноутбук мои потребности покрывает. Так что практически по внешнему виду выбираю.
Я тоже решил следующим MBA брать (через год-два), ресурсов вполне хватит вычислительных для работы, а с внешним монитором — вообще идеальная сцепка (дома полноценный компьютер, и всегда с собой 13 дюймовый ноутбук который почти ничего не весит).
Я только рекомендую брать матовый экран обязательно. Ни разу не видел самого «простого» покупателя, которому бы в результате больше подошел глянцевый.
Точно так же.
Только я еще добавляю: «Но оперативной памяти — не меньше 4 гигабайт!»
Это позволяет мне в будущем не возиться с медленным хламом, а покупателю — почувствовать себя «причастным» к таинствам КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ!
А вообще, если деньги есть — проще сразу купить Apple и не заморачиваться.

Это касается любой техники — ноутбуков, планшетов, телефонов, мониторов… Если специфичных требований нет, и нет ужатости бюджета — идеальный выбор.
А за что минусы. Разве это не так? Дизайн, качество и удобство их девайсов не высоте.

Я вот купил для работы ноутбук HP, один из самых мощных, если не самый. Он слизан один в один с маковских ноутбуков, но дизайнеры HP добавили некоторые вещи от себя. В итоге мой ноутбук по удобству использования именно настолько хуже маковского насколько эти «дизайнеры» изменили оригинал. Плюс выключается от перегрева при просмотре фильма даже если стоит на поверхности стола. Было бы у меня не 45 тысяч на покупку, а 90 — купил бы мак и горя не знал.
Честно говоря, не понял, зачем спрашивать у консультантов то, что можно найти в интернете (все эти 9 пунктов характеристик). Мой алгоритм покупок прост — ищу в интернете то, что меня устраивает по характеристикам, иду в магазин чтобы посмотреть на это, и если вблизи это тоже не вызывает претензий — заказываю, опять же через интернет.
Поддерживаю, лучше бы в каждом магазине был бесплатный Wi-Fi хотя бы и с доступом только на Я.Маркет. Вообще вспоминается история cбаша.
Некоторые офлайновые сети даже умудряются прятать штрих-коды и не писать нормальный шифр модели, чтобы покупатель не нагуглил более дешевый магазин, а вы тут про бесплатный Я.Маркет.
>и если вблизи это тоже не вызывает претензий
См. пункты «Да здравствует экономия» и «Контент». Претензии вызывает всё.
Да так везде. Я вообще боюсь консультантам в магазинах задавать вопросы — не люблю, когда человеку из-за меня неловко. А это очень неловко, когда тебе задают вопрос, на который ты должен знать ответ, а ты даже вопрос не понял…

Да только вот никто им этих вопросов не задаёт. Средний покупатель интересуется диагональю, яркостью, чёткостью — это можно увидеть своими глазами и без консультанта. И ценой, скидками — тут консультант расскажет. А спец — он на то и спец, сам всё знает уже.
Кстати, да. Спец обычно приходит, смотрит, и, если всё устраивает, говорит: «Заверните мне вот это». Что, естественно, вовсе не усиливает желание продавцов прошариться в теме.
Вы меня опередили в комментариях на 5 минут :) Учитывая то, что такие магазины существуют, продавцы в них работают, сложившаяся ситуация всех устраивает. Большинство людей приходят в магазин и говорят продавцу «Скажи мне, по умолчанию умный парень, что купить?» Он рандомно тыкает пальцем и получает свой процент с продажи. К слову сказать, встречала несколько раз исключения, но при покупке телефонов. С техникой только гугл в помощь и идти за заранее выбранной моделью.
Сами ответили на вопрос. Интернет магазины, убивают стимул заниматся этим офлайн. Основная публика те кто не пользуются интернетом, и вообще первый комп.
Выбирайте (фильтр установлен на 24 дюйма и обзор в 178, то есть IPS/VA матрицы), при отправке за пределы EU цены упадут на 20%. Многие модели даже с учетом доставки гораздо дешевле чем в Москве.
Как-то боязно заказывать монитор из-за рубежа, зная как работает наша почта.
Выбор есть, дальше решать вам.
Это DHL как наша ПочтаРоссии, а не та что курьерская служба. В Россию посылки от СomputerUniverse приходят EMS-ом.
По-моему, не EMS'ом, а просто Почтой России
DHL в Германии — местная почта, не связана напрямую с DHL Express. Поэтому после импорта посылка попадает в почту России или в EMS (по-моему CU полностью на EMS перешли уже). Так что желтая юркая машинка в России к вам не приедет.
Страшно заказывать. А что если почта побьёт?
Опять же единственною гарантией от битого пикселя может быть только предпродажная проверка, то есть совершаемый лично покупаталем осмотр качества показа пяти цветов на весь прямоугольник экрана: белого цвета, красного цвета, зелёного цвета, синего цвета, чёрного цвета — каждый из которых должен показываться до тех пор, пока покупатель не осмотрит все ≈2 мегапиксела, все ≈6 мегасубпикселов.

Может ли почта или доставка это обеспечить?

В нынешних условиях — никоим образом не может!
Помогите и мне, пожалуйста.

Характеристики примерно те же, но я на 23" согласен, изначальная подборка была такая: hotline.ua/computer/monitory/347-358-31781-36-40-3475-8087/ и свелась к 2 моделям: hotline.ua/computer/monitory/cmp/?s=301518-422001 (монитор hotline.ua/computer-monitory/dell-u2412m/?tab=3 все же отстранил от выбора). В основном читаю отзывы, т.к. в таблицах полезная информация закончилась.
Очень большой плюс — регулируется по высоте гидравликой.
Спасибо, почему-то у меня в поиске Viewsonic'и выпали.
Там кто-то писал что изображение в фильмах притормаживает, как по Вашим ощущениям?
Да отлично все, вообще не знаю как нужно фильмы смотреть — чтобы изображение притормаживало=) Не видел таких проблем года с 2005-го у мониторов.
По характеристикам — Время отклика 6 мс
Может у них с железом до монитора проблемы, и просто прорисовка картинки на 23 дюйма тормозит в HD фильмах с каким-нибудь супер-сжатием.
Притормаживает вряд ли, а вот засветка черного экрана при взгляде на него под непрямым углом вполне возможна (glow-эффект)
Когда я выбирал, прочитал — что это (засветка черного экрана по краям) общая проблема IPS, но в живую это почти не заметно. Разве что ночью при просмотре очень темного фильма ужасов, да еще елси заморочиться и поискать эту засветку.
Заметна, на IPS не знаю, но на моем Dell e-IPS заметно, если смотрю фильмы лежа то наклоняю монитор вниз, хорошо что подставка позволяет :)
Так же выбирал недавно недорогой монитор на IPS, насколько понял по отзывам — разница у них только в дизайне, матрицы все похожи (если вообще отличаются). Из этиз двух моделей у асуса мне дизайн совсем не понравился (нижняя панель страшная), у филипса ругают неустойчивую подставку.
В итоге купил такой, доволен — дизайн отличный, цвета меня устраивают (да я и не особо привередлив):). На черном фоне видны фиолетовые засветы в нижних углах, но мне не сильно мешают.
У меня при подборе сложилось прямо таки противоположное мнение.
Читаю отзывы — у всех разного рода и силы засветы, некоторые не додерживают цвета и пр. Например, на мониторы Iiyama много жалоб на фиолетовые засветы, для меня это критично т.к. периодически дают на верстку шаблоны где черным нарисовано по черному — в итоге кручу головой по кругу как жираф чтобы увидеть границы этих черных цветов. LG — тоже похабного качества, выбирать толком нечего.

Кстати, понял почему Viewsonic'и выпали — у них HDMI нету, а я его в фильтре выставил.
Чуть ниже более подробно расписали про IPS матрицы — в дешевых они все одинаковые. Так что видимо нужно идти в магазин и уже выбирать на месте… Для профессионального дизайна все-таки нужно брать монитор из другой цветовой категории:(
Не настолько я профессионал и не настолько дизайнер чтобы покупать дорогие мониторы. Видел их, зачастую это NEC'и с хорошими IPS-матрицами и ценами до 1000$. Поэтому выбираю из дешевого что есть по-лучше.
Переходники не большая проблема=) Я не заморачивлася, т.к. дешевых IPS мониторов с мини-дисплей портом почти нету — сразу взял переходник.
На самом деле я его выставил в фильтре «чтобы было». На сколько я помню, на моей Radeon 4670 нет HDMI-выхода, но т.к. комплектующие я покупаю с запасом на годы вперед, то хочется чтобы при плановом апгрейде ПК я мог использовать что-то относительно современное.
Для черного лучше *VA взять
Я уже давно не доверяю консультантам магазинов в вопросе выбора. Только если надо спросить «где у вас это?» или найти наконец то свободного продавца чтоб оформил покупку. Есть интернет, есть отзывы покупателей, есть возможность сравнить цены, не выходя из дома.
Выше говорили верно: не парится народ над всякими там типами матриц. Главное чтоб размер побольше был, цена подешевле, а еще если и заветное слово прозвучит FullHD, то надо брать. Все равно же потом вконтактике посидеть, да в ферму поиграть )
Мне лично нравится dns-shop, одни из не многих в городе, которые без вопросов подключили монитор к компьютеру и запустили для меня nokia monitor test.
У меня где-то год назад была такая же проблема. В магазинах на полках говно, а заказывать что-то с возможностью потом проверить на битые пиксели не было.

В итоге плюнул на мониторы и взял FullHD 32" телек Samsung с PVA матрицей. В тех же магазинах было на порядок проще выбирать, т.к. они были подключены к нормальным источникам тип BD или DVD.
Отличное качество картинки, куча входов-выходов и очень удобно работать, если нужно даже два окна с кодом рядом помещаются.
Себе покупаю мониторы по нормальным тестам, на ixbt, 3dnews и подобных сайтах, до этого не куплю.
Печально, конечно, но ситуация здесь ровно такая же как в комментариях к посту про наследника fidel.ru, где кто-то удивлялся, как можно предлагать слушать mp3 из вконтакта на 128кбит.
Большей части людей требуемое вами качество НЕ НУЖНО. Вот вообще. Они его зачастую не увидят даже если плохой и хороший мониторы рядом поставить, и переплачивать за него уж точно не станут. И магазин, разумеется, ориентируется на большинство. Да, можно поставить хорошие кабели, источник, написать ценники… Только это всё выльется в более высокую цену, которая является для большинства самым главным критерием. И в результате магазин покупателей не привлечет, а отпугнет в основном.

А действительно, зачем нужна качественная матрица массовому потебителю? Для фильмов она без надобности. Для брожения по вконтакту — тем более. Для поиска информации в интернете по нужным темам? там тоже особое качество картинки ни к чему. Для игр? Там весь фокус внимания на самой игре. Для работы с документами? Там вообще плевать, какой черный и каковы неравномерноси с кристаллизациями.

То есть IPS сотоварищи нужны мало кому — либо тем, кто работает с графикой, либо тем, у кого глаза плохо реагируют на TN (я сам из таких) — причём второй категории кристаллизация и т.п. всё так же не интересна.
Ну не скажите, мне уже надоело фильмы с дивана смотреть на TN матрице. Всё темнеет в два раза.
Да ладно, у меня монитор на IPS и телевизор на TN. Разницу только слепой не увидит. Другое дело, что подавляющее большинство народа не в курсе, а в магазине толком и не сравнишь, да и с толковыми менеджерами беда.
Вера в консультантов, это как вера в деда мороза.
Зачем вообще у них что-то спрашивать? В интернете достаточно обзоров мониторов, где и измерения яркости и цветового диапазона и энергопотребления. У консультанта можно спросить только о наличии конкретной модели на складе.
Не будет ее на складе :) Читающих обзоры много, пишущих обзоры мало.
Комментарий к Выводам. В обществе потребления человек, который заранее знает, что ему нужно, входит в ту долю покупателей, ради которой продавцу нерационально что-либо менять, поскольку такая доля очень невелика. Речь идёт о товарах бытового назначения.
Насчёт выяснения характеристик и их сравнения для моделей А и Б, могу дать такой алгоритм (не сочтите за пиар сервисов):
1. Расширенным фильтром (который из мобильной версии сайта зачем-то выпилили) по интересующим меня характеристикам в Яндекс.Маркете сужаю поиск до 3-6 моделей, заодно почитав поподробнее о тех технологиях, по которым и бывает фильтр
2. Ищу на price.ru, где бы посмотреть на выбранные модели, полностью игнорируя цены
3. Посмотрев все варианты, решаю, что из них купить
4. Заказываю через интернет в самом дешёвом месте
в своё время я добавлял после первого пункта — краткий (или не очень) просмотр тем на ixbt, посвещённых выбранным моделям, потому что на маркете может быть мало отзывов, или они будут малоинформативными
Спец сам разберется и купит то, что ему надо и там, где ему надо.
А профан купит «большой», «красивый», ну и т.д. Ему эта информация на ценниках не нужна.
А уж настроечная таблица на мониторах вообще отпугнет покупателей.
Сейчас все просто. Есть дешевые ips мониторы, точнее e-ips. Производитель е-ips матриц сейчас один — это LG. Матрица на ips мониторах ценой 200-400$ ОДИНАКОВЫЕ. Различается контроль брака, покрытие экрана, подставка, софт. К примеру у тех же LG мониторы — фуфел. А Nec на той же матрице будет с заметно лучшими углами обзора и более менее равномерной засветкой, потому что качество от матрицы к матрице очень отличается.

TN мониторы покупать смысла нет. Цена практическита же самая что и на ips, а качество заметно хуже.
*VA мониторы покупать особого смысла тоже нет. В дешевом сегменте они очень плохи. Охват цветового диапозона даже хуже чем у TN.

Если идти дальше по ценам и смотреть на мониторы 400+ — там есть модификация той же самой e-ips матрицы, но отличающая тем, что в ней честные 8 bit цвета(в дешевых 6 + эмуляция, тоже самое в TN и VA), не то чтобы это заметно влияло на качество на самом деле.
Более менее заметный скачек качества начинается в мониторах от 800-1000. Это самсунговская PLS матрица и ips NECи(опять на матрице от LG, но уже другого уровня).

Если вы не дизайнер то разницы в качестве между монитором за 250$ и 1000$ cкорее всего не заметите. У мониторов за 250$ чуть хуже углы обзора, например если смотреть с угла под углом 177-178 градусов то будут очень заметные искажения. Лично мне на это наплевать, не смотрю я на монитор под таким углом. При более штатном использовании искажения отсутствуют.

Лично мой выбор это iiyama XB2374HDS-B1. Как вариант — ViewSonic VP2365-LED.
Про PVA не согласен. Возможно у этой матрицы не такой цветовой охват, как у IPS, но зато этот вариант идеален для требовательного к качеству картинки рядового пользователя при работе с текстом, интернетом. Плюсы у PVA — глубокий черный цвет и высокий контраст, не достижимый ни у TN, ни, возможно, даже у IPS.
Мой выбор: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4856426&hid=91052
сильно настораживают отзывы
C-PVA — не очень удачный тип матриц… Например колоршифт, которым страдают все *VA матрицы, тут усилен до безобразия. И они медленная. И темная. И цвета блёклые.
А глубокий черный цвет на дешевых *VA матрицах выливается в то, что в темных сценах всё тупо черное и ничего разобрать невозможно, деталей нет.
Продавцы получают по 8-12к (где-то может быть и больше), в сетевых магазинах. Им не интересно.
Вывод можно уместить в одну фразу, применимую ко всем областям: «Почему наконец не начать делать по-человечески».
Потому что не рентабельно.
Ответ простой — технический подкованных покупателей гораздо меньше чем неподкованных.
Мало того, технически подкованные часто в консультанте не нуждаются вовсе и выбирают всё сами.

Соответственно, подбирают и обучают продавцов для продажи товаров нетехнарям.
Все очень просто: хотелось бы получить консультацию у человека, который имеет больший опыт чем я, а не информацию с ценника, я блин тоже умею читать…
Просто мы не целевая аудитория магазинов, смиритесь :)
Нормальные спецы (ну не супер технари, но хотя бы которые разбираются в характеристиках и моделях хорошо) будут стоить уже не 10-15тыс/месяц а 20-25тыс. Скажется ли это на объеме продаж? Да, должно положительно, но не намного — много ли таких требуемых покупателей (действительно требуемых, а не делающих вид, что разбираются в вопросе и строят серьезное лицо, нахватавшись парой умных слов в сети). Ну может вырастет оборот на 10-20% (что даст рост чистой прибыли вряд ли больше 3-5%). Но при этом сами мониторы в магазине будут дороже — консультантам то надо платить как-то. В итоге подкованные пользователи придут посоветоваться, поглазеть а сами купят в интернете (они ж умники, не переплатят), а обычные покупатели будут конечно рады хорошему консультанту, но купят всё равно в другом магазине (а там дешевле, да и вообще тут советуют монитор за 400$ а там говорят что нас и за 150$ устроит, а разницы никакой, только умные слава какие-то, ненастоящие небось даже). Будет ли рост вообще?
Когда я покупал себе монитор, ситуация была примерно такой же. Особенно грустно было от дергающихся бледно красных надписей «Мвидео», «Прагма».
Но когда захотел посмотреть качество картинки — взяли монитор, подрубили к компьютеру, включили кусок Аватара в hd )
«Но объясните мне, пожалуйста, почему всё есть так, как оно есть? Может быть я чего-то не понимаю и именно такая вот модель продажи мониторов по каким-то маркетингово-магическим причинам обеспечивает максимальную прибыль — но с чего вдруг? Неужели не лучше держать мониторы включенными, потратить один раз денег на цифровые кабеля и сплиттеры, подумать раз в жизни о нормальном контенте, напечатать нужную информацию на ценнике, научить продавцов верно отвечать на десяток вопросов (а больше мне и на ум не приходит). Что тут сложного? Разве это не повысит продажи?»

Нууу, это надо тратить ресурсы и средства…
Ну и чего вы стонете. Ведь давным давно известен правильный алгоритм покупки монитора:
1) Спросить Олега Артамонова про монитор
2) Найти в интернете и купить
На сколько я помню он советует Dell на e-IPS матрицах.
Вполне неплохой выбор) Хотя судя по всему, во всех IPS мониторах дешевле 1000 долларов, матрицы одинаковые (или почти одинаковые).
Да неплохой, но он собака греется очень, по крайней мере моя модель Dell 2209WA (которой один из первых появившихся на e-IPS матрице), иногда это даже явно глазами ощущается. А еще через какое-то время (не помню точно, около года использования) появилось малозаметное пятно пониженной яркости в левой области, по форме напоминает подтёк, заметно на однотонном фоне.
небольшие косяки у всех встречаются (как и брак, увы). У меня этот монитор уже почти 4 года и ни одной претензии до сих пор. Разве что размер хочется уже чуть побольше :)
Размер да :) Сам не спеша присматриваю замену в 24 дюйма.
Dell это лотерея чистой воды, по крайней мере в последние года полтора-два. Может попасться как что-то ужасно убогое так и хорошее, брака очень много, некачественной сборки очень много.
Как то раз мой отец пробовал устроиться в один крупный магазин с техникой в моём городе. Проработал там некоторое время, но потом его уволили.
Так как магазин один из самых больших — выбирать в офлайне лучше всего в нём. Вот только найти там человека, который реально хорошо разбирается — трудно.
В общем суть в том, что знакомства отца сыграли свою роль — специалиста мы находили всегда. И человек действительно разбирался в своём деле (однажды брали принтер, в другой раз телевизор). Сравнивал и фирмы и модели и характеристики(говоря о телевизоре). Так что такие специалисты есть, но их очень мало, вот и всё =)
Я ничего не понял из вашего комментария.
Мну умудрился купить хороший моник в местном магазине (по-моему Dell u828k).
Очень аккуратненький, без всяких закруглений, квадратная рамка, аккуратные квадратные кнопочки.
Полностью матовый, матрица E-IPS.
Удобная подставка с 3 степенями свободы.
Стоил всего 11к.
Но, похоже, модель старая и я купил последний экземпляр в магазине. Теперь же осталось одно глянцевое говно.
Обычный продавец = зарплата 12-15 тыс. руб.
Продвинутый продавец = зарплата 20-25 тыс. руб.

Содержание 30 выключенных мониторов = бесплатно.
Содержание 30 включенных мониторов с фиговым подключением = 2.5 тыс. руб на электроэнергию ежемесячно + 2-3 тыс. на провода разово
Содержание 30 включенных мониторов с хорошим подключением = 2.5 тыс. руб на электроэнергию ежемесячно + 8-9 тыс. на провода разово

Разница в деньгах для владельца бизнеса существенна. Чтобы покрыть разницу нужно повысить цену на мониторы. Повысив цены (учитывая доступность сервисов сравнения цен в инете) убиваем свои же продажи.

Вот поэтому и стоят выключенные. Обычная математика и ничего личного :)
10к рублей в месяц не такие уж и больше деньги для крупных магазинов. И повысить можно не только цену, но и количество продаж этими методами и покрыть всю разницу.
10 там, 10 тут — миллион и набегает)
гипотетическом only-мониторному магазину, чтобы покрыть разницу в 10 тыс рублей нужно будет продавать на ~15 мониторов больше (гипотетическая маржа с ходовых позиций мониторов пусть будет 750 рублей). с математикой не поспоришь. поэтому и будут продолжать продавать, как есть. цена решает для потребителя все.
блин я почти тоже самое выше еще раз написал, надо было дочитать до этого коммента )
Сейчас в компьютерных магазинах не только с мониторами так. Продавцы совершенно не знают о своем товаре. Может быть есть хорошие магазины, но я таких не встречал.
Одно время наблюдал аномалию в питерских магазинах «Кей» (сеть, компьютерной техникой торгуют). Продавцы явно понимали о чём говорят, пару раз отговаривали покупать какие-то вещи на основании признаков, которые были известные только им (например, пришла партия с дефектом). Меня даже стало интересовать каким образом их набирают и как мотивируют :)
Но в какой-то момент, вероятно, в руководстве произошли изменения и те, кого набирают теперь — вообще не в теме. Очень резкий контраст.
А у нас в Петрозаводске в Кее работают многие продавцы по много лет уже. И обслуживание нормальное, и покажут всё, что попросишь. Монитор последний там покупал — полчаса с продавцом тестировали три монитора. Я довольный ушел.
Имхо, почти тоже самое уже случилось на рынке обычных наушников несколько лет назад. Просто бери вашу статью и меняй «монитор» на «наушники» (ну и соотвествующие характеристики). В итоге на всю москву оказался по-сути единственный магазин с наушниками в котором можно выбрать даже затычки от 1000 до 40000 руб, в котором к тому же работают разбирающиеся в теме люди. И, по моим впечатлениям, магазин пользуется спросом.
а поделитесь названием магазина, если не трудно :)
Не знаю насколько правильнее было бы ответить в личку… в общем вот: www.doctorhead.ru/
Можете поменять на «эспрессо-машина» или даже «посудомойка». Результат тот же: средний уровень продавцов в точности соответствует среднему уровню покупателей, которые совершенно не вникают в технические тонкости. Гораздо выгоднее сэкономить на продавцах и потерять одного умного покупателя на тысячу, чем вкладывать деньги в людей и оборудование, чтобы одного этого «умника» поразить компетентностью… он ведь всё равно пойдет и купит в интернете, вдоволь навыбиравшись в магазине.
во-во, от таких умников гемора больше — ходят, расспрашивают, выбирают, тестируют, а покупать потом все равно пойдут на я.маркет :)
О, это просто песня, я специально оставил напоследок. Вот мои вопросы к продавцам-консультантам и ответы на них.

О, да.

Я не так давно соковыжималку выбирал, мне про одну продавец долго рассказывал, перечисляя отличительные особенности.

Одной из которых было вращение какой-то там штуки со скоростью (!) 30 000 оборотов в секунду.

Далее было примерно так.

— И прям правда на 30 000 вертится?
— Конечно, это же новая модель! Меньше жмыха — больше сока.
— А она от такой скорости сама в жмых не превратится, не?
— Вы что, она же металлическая.
Свой монитор (Dell U2711) покупал на горбушке. Случайно. Выбрал самый лучший по цветам из того ряда, который был в павильоне.
99% консультантов в магазине нужны именно для того чтоб дать ответ на вопрос «а будет ли работать вон та розовая мышка с моим нетбуком»,«мне нужен компьютер, для того чтоб сидеть в интернете!».

Ширпотребные мониторы отличаются только разрешением и корпусом, все остальное не имеет значения… поэтому писать много букв и цифр не нужно, иначе покупатель испугается и уйдет в тот магазин где написано: «Монитор Самсунг РОЗОВЫЙ 3.5 рублей»
Как по мне, так лучше переплатить за проверенную модель (Dell, Apple), чем тратить много времени на выбор.
Ценники на Eizo не маленькие, но если вы хотите действительно хороший монитор — стоит один раз раскошелится там, где вам предоставят полную 5-ти летную гарантию, которую даёт изготовитель. После них даже дорогие мониторы, что стоят в магазинах, просто шлак.
Темболее что у Eizo есть модели, расчитанные на энтузиастов, у которых ценник не так кусается, как на професиональные модели.
Для себя исследую характеристики устройств на сайтах хороших вебмагазинов (например на Rozetka, у них данные подробно расписаны), затем покупаю там где мне в данный момент удобнее. Поэтому не вижу причин переживать из-за продавцов в магазинах или того как у них мониторы там подключены.
Рекомендую Samsung SyncMaster S24A650D
Выбор был долгим. Этот монитор очень сбалансирован, качество, скорость, стоимость. Я сейчас полностью доволен.
Я встречал продавцов-консультантов, которые были полностью «в теме». Это были продавцы-консультанты в магазине настольных игр.
Если цена пофиг, то купите Apple cinema display
и не парьте себе моск этим ширпотребом.

Это все народная техника.
*точнее Apple Thunderbolt Display
Не читал комментарии, поэтому мой коммент очень похож на тот что выше.
Если не хотите переплачивать за бренд, то купите DELL, именно их матрица стоит в apple.
Dell матрицы не делает насколько я знаю
Автор, советую присмотреться к этим мониторам — сам бы купил если б раньше знал — goo.gl/954sP (тема «27' IPS 2560x1440 мониторы за $370» на forum.ixbt.com) и goo.gl/ATi1E (обзор одного из этих мониторов на overclockers.ru)
Да, к сожалению (Есть один goo.gl/H2qsN (ссылка на Ebay), но на него цену задрали с изначальных $379 до $1111).
Сам я уже сного лет не покупаю себе ничего в офлайне, но думаю, что можно делать так: Подобрать себе в маркете пару-тройку мониторов по душе, добавить их там же в список покупки, посмотреть, в каком магазине продаются они все/большинство, съездить-выбрать окончательно, вернуться домой, заказать понравившийся монитор в самом дешевом месте (можно воспоользоваться тем же маркетом или гуглопокупками). Если так не получается, то зайти в макдак, найти самое дешевое офлайн-место и поехать в него.
Это как раз вторая причина отсутствия полноценных условий выбора мониторов в «offline» магазах :)
Признаьсь, я человек простой, и суперкрутых мониторов мне не надо. Иногда я обрабатываю фотографии, но никаких особых вершин в этом не достигал и врд ли достигну даже с мегакрутым монитором, поэтому последние годы покупаю себе недорогие *VA мониторы и остаюсь более-менее доволен — отличный черный, нормальный белый, цветовой охват «вроде бы» ничего…

Думается мне, что
1) Не бывает идеального профессионального монитора
2) Нельзя, да и не надо собрать все профессиональные мониторы под одной крышей — чисто по экономическим причинам: спрос на них невелик, а никакой поставщик не будет поставлять в магазин два монитора — им это просто невыгодно.

Собственно, поэтому и появились онлайн-каталоги типа маркета, наверное, чтобы сначала выбрать, а потом уже ехать смотреть.
Вот именно поэтому оффлайнам нет смысла дежать профессиональных продавцов.

Всё что им нужно — это уметь впарить непрошаренному покупателю «спонтанную» покупку.

Человек который пришёл разобраться — очень редко купит в оффлайне.
Сейчас домой возвращаться для оформления заказа нет необходимости.
В Яндекс.Маркете сканируем штрих код, смотрим цены, выбираем интернет магазин и заказываем не отходя от витрины в каком-нибудь Мвидео.
Уххх, какже бывает приятно потролить продавцов консультантов студентов (далеко не ВУЗов)
Ооо! Продавцы-консультатнты… Аналогично искал хороший рюкзак — фотографии на сайтах не давали представления о том, как он смотрится вживую (особенно радуют фотографии разного масштаба и с разных ракурсов на одном сайте по одной группе товара — очень удобно, блин) и тем более как он будет сидеть на плечах. По приходу в магазин выбирал между двумя вариантами, позвал «консультанта»: после стандартных фраз об отличии («ценой, гы-гы», «цветом! гы») чувак начал НА ХОДУ при мне по визуальным признакам перечислять «о, у этого лямочка короче, о, а у этого есть вот-такое крепление оказывается, о, надо же, а у этого еще и чехол спрятан...» Ему блин искать отличия даже понравилось, развлек чувака.
Вот у вас стоят рядом два монитора: А и Б. Чем они отличаются?
(Отвечаем как продавцы-консультанты)
У меня — весом. Два ЭЛТ 17" ))
Так что в итоге за монитор выбрали, если не секрет? Сам хочу 24ку взять.
Я долго мучался в выборе, в итоге приобрёл NEC 232WMi! И остался недоволен!(с изображением всё ок) Через полгода в нём начали жужать дроссели и очень заметно, сервис ремонтировать отказался. Вот вам и бренд, и переплата за имя, а проблемы выползли в копеечных элементах.
сервис ремонтировать отказался
На каком основании отказался? Неужели вы его как-то неправильно использовали, что в нем начали жужжать дроссели? Сервисов же более одного обычно, попробуйте в другой отнести. И на всякий случай напишите в NEC, спросите, гарантийный ли это случай. Если гарантийный — пусть надают по голове авторизованному ими СЦ что не хочет выполнять гарантийный ремонт.
Да гарантийный, но они мотивировали тем, что никакие писки трески и прочие звуки от блока питания не являются гарантийным случаем для мониторов и ноутбуков etc. В СЦ достаточно не тихо, и написали мне что звука нет, хотя я его слышу при нетихом системнике (музыкального слуха у меня нет). Я думаю скорее им не хотелось связываться с ремонтом в остальном исправного монитора и поиском подсохшего дросселя.

Да я попробую отписать в NEC, т.к. не нашёл у них в тех. данных допустимый уровень шума. К сожалению авторизованный СЦ в моём городе 1 =(

Купил UPS c чистым синусом, ситуацию не исправило. Электропитание по логу бесперебойника у меня достаточно стабильное, вряд ли имело место внешнее воздействие.
Хорошо ещё, что это не общая проблема. У меня NEC EA231WMi много лет не жужжит, только один частично убитый пиксел со временем появился (не работает зелёный субпиксел), но так как он справа, то чаще всего попадает на скроллбар и не мешает.
Работу в зале с клиентами почему-то не принято хорошо оплачивать, вот нормальные продавцы, которые «рубят фишку» и валят к чертям. Я когда-то был весьма хорошим продавцом и мне это нравилось, но зарплата… А повышение зарплаты влекло за собой отдаление от непосредственной работы с покупателями.
Как-то у вас там всё печально. У нас (Калининград) почти во всех случаях мониторы включены и крутят либо какую-нибудь 3d-дему, либо тестовое видео (в случае с телевизорами — может быть ещё и кабельное тв). И консультанты даже в инструкцию при мне заглядывали. Правда есть у нас и некоторые вроде тех, что вы описали (Эльдорадо).
UFO just landed and posted this here
Как страшно жить!

Я вообще не понимаю смысл данного поста. Да, в мире не все так, как хочется. Да, мир несправедлив. Да, в мире много идиотов. Нет, никто никому ничего не должен. Все — вопрос закрыт.

Зачем перемалывать всем и так очевидные факты на 3 экрана с картинками, тратя при этом свое и чужое время?
Странно, что никто еще не запостил:
Вот интересно, как скоро у нас появятся шоурумы с платным входом — заплатил за вход, пощупал товар, проконсультировался с профессионалом и купил где хочется онлайн. Мне кажется, это единственная модель развития оффлайн торговли, иначе нет смысла ее содержать.
Хорошая идея. У буржуев есть такие?
у буржуев не так трясутся над экономией в двадцать баксов, мне кажется.
А если покупаешь здесь и сейчас, то плата за вход идет в зачет.
:)
Такая модель не работает. Работает модель шоурумов, спонсируемых брендами. Приходите в Сони-центр, щупайте, консультируйтесь (с неплохо подготовленными продавцами), покупайте тут же или где угодно онлайн — главное, что вы проникнитесь любовью к Сони и купите их продукт, окупив шоурум. Аналогично — Samsung world, стеклянные кубики аппсторов и проч.
Правильней было бы сказать «сейчас не работает». В монобрендовые шоурумы вход бесплатный и, как вы верно заметили, прививать будут любовь к собственной торговой марке. Но в таких шоурумах вы не сможете сравнить Sony c Samsung или Dell, даже если они располагаются в соседних комнатах. Я готов заплатить за полноценный выбор, визуальные, тактильные ощущения и адекватную консультацию. И что самое печальное, таких торговых точек становится все меньше. И скоро они вымрут, потому как возникает конфликт интересов. Продавцу нужно продать подороже и за минимальное время, а покупатель хочет сделать осознанный выбор. По этому модель с платой за вход или консультацию, имеет полное право на существование.
Я рад, что вы готовы заплатить за тактильные ощущения и что вы хотите сделать осознанный выбор. Большинство покупателей домашней техники не хотят делать осознанный выбор. Массовый покупатель не хочет сделать осознанный выбор, он руководствуется очень примитивными инстинктами типа «главное, подешеле», «главное, не продешевить», «цена — показатель качества», «о, скидка», «четыре дэ лучше, чем три дэ» и т.п.

Задача магазина — отоварить этого покупателя, ловко сыграв на его природной жадности и технической безграмотности, в идеале оставив того с чувством удачно вложенных денег. Тот факт, что 48 из 50 функций микроволновки не будут использоваться или что «смарт-ТВ» так и не подключат к интернету, никого не волнует — главное, покупатель уверен, что получил больше за те же деньги, купив микроволновку именно с 50, а не 30 функциями, пусть и на рупь дороже. Вся маркетинговая стратегия производителей товаров должна магазину в этом помогать. Именно поэтому 99% ноутбуков — глянцевые.

Туповатый покупатель — не только массовый, но и самый выгодный, т.к. его мнением легко управлять и в рамках одного бюджета можно втюхать наиболее выгодные товары (с наибольшей маржой продавца — в этом смысле Самсунг за 1000 у.е. куда выгоднее, чем Сони за ту же 1000 у.е.)

«Умные» продавцы такого покупателя только смущают, огорчают и отпугивают. Кроме того, «умные» продавцы требуют обучения, «умных» менеджеров, конкурентноспособных зарплат и вообще активно сжирают и так не самую большую магазинную маржу.

«Глупые» же продавцы прекрасно общаются с возрастными тётеньками, выбирающими приставку внуку, телевизор в спальню или «монитор, чтобы по скальпу говорить». Они выгодны и легкозаменимы.

Тот факт, что узкая снобистская прослойка гиков этим недовольна, никого не волнует. Хрен с ними, они потратят продавцовое время, выедят ему мозг и потом закажут всё через хитрую схему из Америки по интернету.
Пару месяцев назад тоже покупал монитор, но 23" (если кому интересно, Iiyama 2374 — доволен, готов обсудить).
Ни одной проблемы, описанной автором, мне не встретилось. Мне принесли нужные модели для сравнения, подключили по DVI-D, запустили TFTtest и дали спокойно на всё посмотреть, не мешая и не выгоняя.
Причём такой магазин не единственный, я знаю ещё как минимум три подобных. Правда, это всё в Москве.
В санкт-Петербурге тоже есть. Как минимум две крупные сети, в которых можно щупать. Сам покупал когда-то свой NEC 20WGX2Pro, и теперь просто не знаю на что его менять. Ставил рядом с дорогим делл 24, делл ну просто рядом не валялся. И еще я не пойму никак любовь к ШИМ с низкой частотой, которая из любой хорошей матрицы делает ЭЛТ телевизор, после просмотра которых глаза вытекают нафиг… Вот и остается — либо курить форумы долго и упорно, либо покупать Apple, где гарантия что нет битых пикселей и заведомо стоит хорошая матрица и ШИМ на несколько килогерц.
Цитата: «Два с половиной магазина бытовой и компьютерной техники моего родного городка ничем меня не порадовали.»
Цитата: «За день я обошел в сумме около 20 мест.»

Вы просто ска_очник, Я даже продолжение не стал читать, попахивает…
ЗЫ что за городок такой, может расскажете?
Вы, я смотрю не только продолжение, но и начало не прочитали. Я живу в небольшом городе-саттелите столицы, где и правда около двух с половиной нормальных компьютерных магазинов. А ездил я в столицу, где и обошел 20 магазинов за день.
Извините, что за бестактность? Вам точный домашний адрес и время когда меня нету дома не нужно?
Ну извините!
Вы считаете что я по названию города вычислю вашу квартиру?
Детский сад!
Какая разница что я там считаю. Требовать раскрытия личных данных человека — это бестактно, а на суть статьи никак не влияет. Открываете яндекс карты, любой город-миллионник, отъезжаете зумом на пару позиций и перед вами появятся десятки городков, аналогичных моему. Выбирайте любой.
Меня интересуют ФАКТЫ по конкретному городу, не более того.
А если говорить:
Я вот тут пошел… и не нашел.
Это называется не подтвержденный флуд, который вызывает холивар…
Скажу за себя. Я жил в Жуковском, наукоград все дела, не какая-нибудь платформа Панки. Так вот даже за несчастным вакомом бамбу приходится ездить в Москву.
Я Вас прекрасно понимаю! Но есть же интернет!

Цитата: «За день я обошел в сумме около 20 мест.»

Если все можно сделать не выходя из дома
Ну зачем??
Ах, вы о том, что я не назвал конкретных магазинов? Это сделано специально. Достаточно заикнуться, что А — хороший магазин — и обвинят в рекламе, достаточно сказать, что Б — плохой — и прибегут представители Б, прожужжат все уши и еще не дай Бог в суд подадут за клевету. Зачем мне это нужно? Пусть каждый думает, что это не про них.
Цитата: Ах, вы о том, что я не назвал конкретных магазинов?
Ну вы даете!
Я же в самом начале написал, что не прочитал до конца ваш пост :)
Может я не о том говорю, но мне кажется что Вы плохой покупатель.
Или даже нет, не квалифицированный :)
Без обид.
Я на полном «серьезе». Очень много компаний, из которых можно сделать действительно очень выгодную покупку.
Правда, правда…
А ну-ка расскажите мне алгоритм «правильной» покупки монитора, при том, что я хочу не только посмотреть на цены\характеристики\отзывы в интернете, но и увидеть работающий монитор «вживую». Я попробовал пойти в первые попавшиеся магизины — как сделал бы обычный человек и рассказал с каким адовым хаосом мне пришлось столкнуться. Если вам достаточно циферок\звёздочек в онлайн-магазинах — я рад за вас, а мне не достаточно. Если у вас есть «знакомый в магазине, который всё покажет» — я тоже за вас рад, а у меня нету. Вот если вы знаете магазин, в котором реально отсутствуют все 5 описанных в статье проблем — укажите, пожалуйста. И я, и многие будут благодарны.
Мой алгоритм прост…
Я всегда покупаю все комплектующие в трех фирмах.
Раньше было четыре, к сожалению Санрайз приказал долго жить…
Смотрю по прайсу цены и там где дешевле еду, смотрю, кручу, верчу…
У хорошего дилера запас хороший.
А по рынкам мотаться — это не по мне
Ну вот я жил между м. Семеновская и м. Шоссе Энтузиастов. В шаговой доступности Компьютерный центр Буденновский и М.Видео. Наверное можно найти недалеко еще и офисы интернет-магазинов. В трех остановках метро, например, отличный магазин Нотик, в котором я себе покупал ноутбуки.
Если чуть по дальше взять, то на ул. Авиамоторной — есть Форум
Если бы вы прочитали написанное между этими 2мя предложениями, то получили бы ответ на все свои вопросы:

> Ну, я особо и не надеялся — благо до столицы час на электричке, так что можно на досуге прокататься и посмотреть. Что я и сделал.
после прочтения вспомнил притчу о Буридановом осле
Я стараюсь видеть края перфекционизма — одного дня походов по магазинам мне хватило чтобы потом за 3 часа выбрать монитор в онлайне. Тут вот выше люди рассказывают, как по полтора года мониторы выбирают.
А, таки взяли. Видимо пропустил где-то. Про полтора года — я себе представить не могу. Если человек выбирает новый монитор полтора года, то он ему скорее всего и не нужен.
В прошлом году, когда покупал себе монитор, с выбором помог TFT Central. Купил Dell U2311H, который немного лучше по цветопередаче аналогичной модели текущего года. Ох уж этот новомодный WLED.
Там же узнал про 2,5 производителя современных жк матриц (LG, Samsung и ко.), ну и вообще про всё, что нужно знать о мониторах.
А у меня 48'' телевизор используется как монитор. Вот прямо сейчас. Даже не знаю как я жил предыдущие годы.
При каком разрешении? Какая плотность матрицы? Обычно на близком расстоянии все пиксели становятся видны и сильно мешают, и сидеть за таким не очень удобно.
Расстояние примерно 1.2 — 1.3 м в 1920 — 1080 Philips с отключенными в телевизоре опциями улучшайзинга. Пикселей совершенно не видно. На больших расстояниях плохо виден текст, ближе — таки да пиксели (с 70см примерно) Я могу сидеть за ним целый день и в общем ничего, а вот за ноутом (не IPS) мне совсем не комфортно. Матрица в этом ТВ очень хорошая, лучше чем у ноутов даже мак только рядом постоял. К тому же она антибликовая и совсем матовая с автоматической регулировкой яркости.
У меня глаза не очень, но тут я доволен.
Ну что же вы хотите? Идеальная картина для идеального мира… А так — «понабрали у пивных ларьков». (работникам торговли — прошу не обижаться. Сам проработал в аналогичной сфере 8 лет). Хорошо если этой «бандой» консультантов управляет грамотный человек, или хотя бы тот, кто поработал в этой сфере и приобрел знания и опыт. А зачастую такой же бездарь, только с другим «масштабом-солидностью».

Нет, конечно, я несколько сгущаю краски. Но общая тенденция во многих «сервисах» (я имею в виду сферу обслуживания) именно такая.
Sign up to leave a comment.

Articles