Comments 5
Swarp SDK можно использовать на других платформах помимо WIntel?
+2
Да, похоже на то.
+1
Не самое приятное впечатление вызывает как отсутствие «минимальных требований» на сайте разработчиков, которые позволили бы сориентироваться посетителю сайта, подойдет ли Swarp SDK для его задач. И странно, что, разместив пост на Хабре, автор не нашел возможности ответить на комментарии…
0
Oops, только что увидела, что Вы и есть автор, сорри :) А портировать SDK под Linux или ARM-cистемы не планируете? В чем преимущества Swarp SDK перед другими аналогичными системами, например, ARToolKit?
Умеет ли SDK работать без меток — например, отслеживая жесты пальцами? Вопросы не праздные — было бы интересно понять, будет ли выигрыш от использования Swarp в нашей системе.
Еще раз извиняюсь за предыдущий комментарий — увидела, что Вы и есть автор поста, только отправив коммент :)
Умеет ли SDK работать без меток — например, отслеживая жесты пальцами? Вопросы не праздные — было бы интересно понять, будет ли выигрыш от использования Swarp в нашей системе.
Еще раз извиняюсь за предыдущий комментарий — увидела, что Вы и есть автор поста, только отправив коммент :)
0
"Умеет ли SDK работать без меток — например, отслеживая жесты пальцами?" — пока не умеет, но в будущих версиях будет реализовано. Готовится реализация безмаркерной технологии к декабрю, но это немного не по теме вопроса.
"В чем преимущества Swarp SDK перед другими аналогичными системами, например, ARToolKit?" — во-первых, это более гибкая и понятная архитектура + документация. Во-вторых, по стоимости несколько дешевле. Насколько я помню, артулворкс (к примеру) требует 5 процентов с продаж, если используем их коммерческую версию artoolkit.
В-третьих, преимущество в распознавании. Swarp позволяет распознавать частично перекрытый маркер.
В-четвертых, в следующей версии также планируется увеличить стабильность и точность распознавания маркеров + реализовать алгоритм сглаживания движения моделей. Следующая версия планируется в октябре этого года, поэтому владельцы Swarp SDK без проблем смогут обновиться до нее.
"А портировать SDK под Linux или ARM-cистемы не планируете?" — в планах портирование на mono, таким образом Linux-системы включаются в список поддерживаемых. Плюс можно будет разрабатывать под iOS и Android на mono touch и monoDroid соответственно. Так же готовится средство интеграции Swarp SDK с движком Unity3D.
"В чем преимущества Swarp SDK перед другими аналогичными системами, например, ARToolKit?" — во-первых, это более гибкая и понятная архитектура + документация. Во-вторых, по стоимости несколько дешевле. Насколько я помню, артулворкс (к примеру) требует 5 процентов с продаж, если используем их коммерческую версию artoolkit.
В-третьих, преимущество в распознавании. Swarp позволяет распознавать частично перекрытый маркер.
В-четвертых, в следующей версии также планируется увеличить стабильность и точность распознавания маркеров + реализовать алгоритм сглаживания движения моделей. Следующая версия планируется в октябре этого года, поэтому владельцы Swarp SDK без проблем смогут обновиться до нее.
"А портировать SDK под Linux или ARM-cистемы не планируете?" — в планах портирование на mono, таким образом Linux-системы включаются в список поддерживаемых. Плюс можно будет разрабатывать под iOS и Android на mono touch и monoDroid соответственно. Так же готовится средство интеграции Swarp SDK с движком Unity3D.
+1
Sign up to leave a comment.
Swarp SDK или о том, как быстро создать AR-приложение. Часть 2