Pull to refresh

Comments 33

Отлично! Весьма качественно, редко такого качества стерео увидишь!
никогда не понимал зачем это нужно, стерео эффект дырок на поверхности кривого изображения… может мне кто обьяснит что в этом такого?
это как встречаться с некрасивой девушкой, все видят только не понятную картинку, а суть в нутри — нужно лишь приглядеться!
"… и в чем суть брат?"
не поймите не правильно. Посидел, по разглядывал границы текста, глубину и все такое но так и не понял чем тут восхищаться, банальные стерео пары это хотя бы фотографии но тут…
Суть в том что это не марсоход… Тут нету великого, игрушка — можно позабавить детей! Вот и все)
Если видите дырки — значит неправильно смотрите. Тут стерео на разведение глаз, а не на сведение к носу ;)
Спасибо за науку кэп =)

Это не сарказм… действительно спасибо!
Если видите дырки — значит неправильно смотрите. Там всё наоборот выпуклое.
Омг, даже написали одинаково :)
UFO just landed and posted this here
А можно в такое стерео конвертнуть 3Д видео ряд (для правого и левого глаза)?
А то в анаглифе фигово, а затворных очков нет.
Это не предназначено для анаглифа, в нем идет отделению по цвету. Здесь же просто требуется совместить соседние повторяющиеся области рисунка и становится видно исходное изображение, никаких приспособлений не надо. Только глаза.
Можно, но придется пожертвовать цветами видео (оставив только объем). Можно выбрать определенную часть изображения и разукрасить её в исходные цвета видеоряда, но цвета бОльшей части видео будут повторением выбранной части. Либо можно вообще отказаться от исходных цветов, и выбрать свое фоновое изображение. Но в любом случае выглядеть будет не очень хорошо: если постоянно менять фоновое изображение, то глаза быстро устанут, а если фоновое изображение сделать неизменным, то движущиеся объекты будут оставлять заметные плоские следы на других частях изображения. Думаю, неплохо выглядят только такие анимированные стереограммы, где трехмерные объекты повторяются с тем же шагом, что и фон.
Отлично. Теперь стало понятно, почему эта технология 3D не используется массово.
Фон тоже играет, и это очень сильно мешает смотреть.
Спасибо за статью — интересно. Однако немного внесу ясность про отличия вашего алгоритма от моего, на который вы любезно сослались. Собственно, отличие всего одно — первое из указанных — использование 3х мерных объектов.
Карта высот, используемая в моем алгоритме, вполне может быть получена как изометрическая или перспективная проекция некоторой трехмерной сцены. Таким образом нет ограничений на количество объектов и их расположение; а стереограмма на основе карты высот также может обладать перспективой.
И еще хотелось бы увидель стереграмму, где фоновое изображение не обязано иметь повторяющиеся части.
Не обязано иметь повторяющиеся части изображение, на основе которого стереограмма создается. А вот сама стереограмма будет их иметь в любом случае.
В целом согласен. Но я имел в виду, что глубина в карте высот (или тогда уже карте глубин...) не влияет на угловой размер изображений, а эффект перспективы нужно создавать при создании самой карты высот, как и зависимость внешнего вида объекта от ракурса.
Классно! Наконец-то не слоёные стереограммы. Большое спасибо за подсказку, как это делается.
строго говоря, всё равно слоёные. Но гораздо лучше, чем классика.
UFO just landed and posted this here
Класс!)
Волны на последней картинке красиво расходятся)
Ох, вот будет немного времени — напишу себе реализацию =)
По прошлой статье уже писал.

Спасибо огромное! Стереограммы — моё детское увлечение =)
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Сложно сказать, в чем проблема. Возможно, вы пытаетесь рассмотреть её перекрестным методом, но здесь нужно использовать параллельный метод. Возможно, проблема в том, что повторяющийся узор на последней стереограмме плохо выражен, попытайтесь сфокусировать взгляд на нужной глубине за экраном с помощью маленьких пятен сверху. Интересно, вы не можете ничего на этой стереограмме, или фон все-таки видите?
Пропустил слово: "… вы не можете УВИДЕТЬ ничего..."
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.

Articles