Pull to refresh

Comments 148

На первой фотографии что за наушники третьи слева?
Понравились внешне, но судя по обзору это не то, чего хотелось бы.
Вообще-то TMA-1 — это «диджейские» наушники и увидеть их в списке «аудиофильских» было очень странно. Кстати, есть вариант TMA-1 Studio — www.aiaiai.dk/store/headphones/tma-1-studio.
С каких пор Sennheiser HD-25 «бюджетные аудиофильские наушники»? Это профессиональный диджейский аппарат.
с эпитетом «профессиональный» соглашусь, но хочу заметить, что изначально эта модель ориентировалась на видеооператоров на ТВ и в кино. чуть ли не любимые наушники Джорджа Лукаса. а потом уже диджеи подхватили их. в плане удобства для диджеев у них не все в порядке, начиная от прямого шнура и заканчивая креплениями чашек (малая степень свободы).

автору респект, проделал немалый труд. только вот прослушивание, как мне показалось, шло с упором на классическую и гитарную музыку. между тем, неплохо было бы послушать на них злющий дабстеп, мрачное техно и мягкий драм-н-бейс. по крайней мере, на части моделей.
Я конечно не буду говорить за всех, но витой кабель на HD25 — это плохо! По-этому он и идёт с прямым. Можно купить запасной — он витой.

Витой может быть хорош на пионерах 2000 т.к. сами наушники массивные. А когда ты в сенхейзерах стоишь прыгаешь на сцене с витым кабелем, то он просто стягивает с тебя наушники, да еще и цепляется за что угодно.

И у них с остальным всё в порядке. Тут дело вкуса. Кому-то нравится чувстовать себя в танке, одев 2000ные пионеры. А кому-то хочется гибкости и лёгкости.

Говорю как профессиональный ди-джей. :)
отсутствие заключения немного огорчило!
спасибо за проделанную работу, но выбор ты мне нифига не упростил :(
Да, эта статья усложняет выбор, я старался сделать иначе, но не вышло.
Любые наушники надо слушать, каким бы ни был обзор, у всех разное восприятие и потребности
С таким подходом прошлый раз пошёл в магазин выбирать себе наушники. Начал слушать с простых, за $100. Послушал модель постарше, и понял, что предыдущая никуда не годится, звук плоский, частоты порезаны. Взял модель ещё постарше. Тот же вывод. В итоге дошёл до HD580 и HD600, долго колебался, пока не понял, что такие деньги за наушники выложить пока не готов.
Берите хорошую марку, BD/AKG/Sennheiser, и покупайте те наушники, на которые не жалко денег. Всё равно это будет компромисс. В данный момент доволен своими AKG K 240, совершенно неубиваемы и по-прежнему хорошо звучат.
А когда-то и ТДС-5 была манна небесная.
A как получилось, что на фото 6 ушей, а в списке 8?
Некоторые прекрасно трансформируются в другие.
Интересно, но ридер Вы мне порвали знатно! Уберите часть под кат пожалуйста.
Бюджетные за $300? Ох мне бы такие бюджеты на наушники.
Я тоже, заходя прочесть, рассчитывал на 3 тысячи деревянных и ниже.
Еще AKG не увидел вообще.
За три тысячи в основном аудиомазохильские.
А я когда вижу слово «аудиофильский» понимаю, что дальше все разговоры о ценах непредсказуемы, «бюджетный» что-то там такое может стоить 3к зеленых, а кто считает тысячи долларов — недостойный темы разговора нищеброд.
А чего нет? Как на гаджеты тратить по 1000$ это фигня, а на наушники…
300$ — хорошие середнячки, в принципе бюджетно. Я за свой выбор расстался с 700$. Кто-то тратит и по 2000$ только на наушники не считая усилителя.
За $300 можно взять Sennheiser HD598 + ещё на Хеннесcи останется =)
Чуть добавить и можно прикупить HD600.
Вы не поверите, но они и вправду бюджетные, может ближе к среднему уровню.
UFO just landed and posted this here
ага! сначала пишем про себя в профиле «лоботряс и тунеядец», а теперь — студент-кун! чему верить? )))
UFO just landed and posted this here
Я заказал себе зенхайзер на день рождения, хоть уже и не студент-кун, но жаба давила =)
Вы не спутали понятия «аудиофил» и «меломан»?
Меломан может слушать любимую мелодию как на супер дорогой аппаратуре, так и на подобных наушниках, или на карманном приемнике и при этом он (меломан) получит наслаждение.
Аудиофил не будет связываться с подобными девайсами, то они ему не так «цыкают», не так передают «воздух» в записи, то старят исполнителя на пять лет. Аудиофил купит (к примеру) электростаты с ламповым усилителем, или что еще из Хай-Энда.
Так к чему это я, это аппаратура начального уровня для разумных людей, не желающих иметь наушники за два килобаксов, скорее для меломанов. Аудиофилы — люди сами в себе, там аудио ради аудио, у меломанов аудио ради музыки.
Очень интересное замечание, спасибо, не думал над этим. Подумаю.
Ну, как говорится, «меломан слушает музыку, а аудиофил — шумы в паузах» :)
Мне кажется еще в эту цену попадают Beyerdinamic DT 770 PRO 250 Ohm — очень ровные и честные наушники — люблю в них слушать музыку. В этом сегменте ценовом им равных почти нет (хотя, Dt1350 я не слышал)
Соглашусь по поводу 770х, + они есть для портатива с сопротивлением 32 Ома.
У меня 770-е баеры высокоомные iPod shuffle первый нормально прокачивал (ну, в смысле, мне было достаточно). Для улицы они самое то из-за закрытого исполнения.
Вы уж простите меня, пожалуйста, но более бестолкового обзора я, наверное, не читал :) Бестолкового, в смысле, что ситуацию с наушниками он не раскрыл по моему ни на долю :)

«Beyerdynamic DT1350 — скрипка звучит поразительно, вокал (преимущественно оперный) звучит тоже очень хорошо и это лучший звук из всего комплекта. „ и далее
“Sennheiser HD25-1-ii — отличный выбор для классической музыки в целом. „

“Ни одни из представленных наушников не подходят для качественного ощущения сцены.» и далее
«Pioneer HDJ-2000 — выверенный баланс и хорошая сцена позволяют слушать на этих наушниках абсолютно разную по жанрам музыку.»

Ну и уж я промолчу про «теплый ламповый» :))

Но получили удовольствие от теста, видать, неслабое :)
И не говорите. Меня всегда ставили в тупик такие характеристики как «размытый бас» или «сочный бас», или «мощное присутствие». Для меня кривая АЧХ и то имеет больше смысла.
Ну АЧХ, конечно, вещь полезная, но наушники с одинаковой АЧХ могут звучать по-разному, так что любая информация приветствуется.
Я привёл АЧХ только для примера. Подозреваю, существуют и другие формальные характеристики акустики, которые можно измерить, сравнить и проанализировать.
Есть ещё ФЧХ и ГВЗ.
Только чем выше ценовой сегмент техники, тем различия меньше, но слух имеет такую специфику, что даже мизерное различие скажем в АЧХ может преподнести как существенное, то есть мера относительности у него гипертрофированная.
Этого к сожалению как объективисты, так и субъективисты не понимают.
В конце не хватает таблицы вида по горизонтали «наушники», по вертикали «свойство». В ячейках место. Первое место подсветить отдельным цветом. Тогда статья будет на порядки нагляднее.
Бледный, плотный, раздутый, тёмный, окрашенный, тёплый, пышный, плавный.
Мне, как человеку, который просто захотел получить звук лучше, чем есть сейчас, все эти слова говорят, что наушники всё равно придётся покупать, только предварительно их послушав.
А так и надо. Такие посты нужны, чтобы отмести откровенно неподходящие варианты.
UFO just landed and posted this here
Самое лучшее и популярное до $300?
А как же Beyerdynamic DT 990 PRO?
Это лучшее что мне доводилось слышать в этом ценовом сегменте.

классические «радийные» наушники, вечная модель.
А что значит «радийные»? Объясните, пожалуйста.
традиционно используемые на радио, в эфирных студиях.
Вы в этом смысле. Ошибочно полагал, что Вы про звучание )
Спасибо, после смерти моих Thurtlebeach AK-R8 всё чаще задумываюсь. Об адекватно звучащих наушниках, а если это будет еще и гарнитура, то вообще песня.
<dream_mode>Еще бы кто-нибудь сделал подборку адекватных беспроводных стерео гарнитур c нормальным по чувствительности микрофоном...</dream_mode>
У меня было 8 гарнитур от 2к до 7к рублей, все они полный треш. Советую по моим граблям не ходить.
Это был коммент к первой части коммента или ко второй?

Если к первой, то AK-R8 вполне адекватными были.
Если ко второй — я готов пожертвовать качеством звука на улице за отсутствие проводов и чтобы меня адекватно слышал собеседник.

Motorolla SD9/SD10 — оказались очень неудачными, чтобы собеседник меня услышал приходится буквально орать. В итоге использую их как наушники в дороге.
сори за «масло» в первом предложении.
Thurtlebeach AK-R8 фигня, вы уж простите, но если это для вас адекватно, то меня такой звук увы не устраивает.
То что они 5.1 скорее ухудшают картину, чем улучшают. Микрофон там вообще ужасен.

Единственная гарнитура, которая мне понравилась — это Audio-Technica BPHS1.
Но она подойдет не всем, т.к. нужен 3 pin XLRM вход для микрофона. Хотя этот вопрос не так уж и сложно решить.
Например, можно купить звуковуху M-Audio Fast Track USB. Все про все выйдет конечно в 12-13к, но поверьте им сносу не будет. Если, например, провод поломается, то можно будет просто купить другой за 500-1000 руб. Хотя там такой провод, что ему ничего не будет.
У меня Филипс за 50 баксов. Нормально работают уже более полутора лет. Не вижу причин тратить на наушники более двух тысяч рублей. Остальное — понты.
На полном серьезе у меня камера в телефоне 5MP.
Не вижу разницы между снимками на крутые фотики за over 1000$.
Причем я знаю, что фотографии должны быть значительно хуже, но я этой разницы не чувствую.

Может быть у вас тоже самое, только со звуком?
Реквестирую обзор затычек. С единственным параметром — долговечность ибо достало меня каждые 3 месяца покупать новые уши.
Среди них были сенхи ie4? По-моему, легендарнейшая модель. Свои не убил вот уже за три года. И в хвост, и в гриву.
1800 — это не дорого для хороших затычек, уж поверьте :)
У меня сенхи затычки за 700р уже 10 лет живут. Одни из первых с силиконовыми амбюшурами. 4 года назад надо было в магазине сумму покупки увеличить, чтобы карточку дали — ну и взял примерно такие же сенхи, сколько думаю эти ещё проживут, уже шесть лет ношу, скоро сдохнут наверное. Так вот новые только в этом году распаковал, и то не из-за поломки первых, а из-за того, что на даче их забыл :)
У меня AKG 324p года два жили.
Сейчас год живут реплики Monster Turbine Pro Gold за тридцать баксов c dx.com :)
Пользуюсь почти каждый день

У самого раньше проблема такая же была — очень быстро «кончались» наушники. Когда перешел в ценовую категорию около 2к рублей — стало сильно полегче
У зенхов гарантия два года. Зачем покупать-то? Приходите и меняете по гарантии.
Sennheiser.
Самому доводилось менять по гарантии купленные в Юлмарте. Без лишних вопросов.
Я думаю что потребовать что-то в ларьке в переходе у меня не шибко получится.
AKG 240 Studio (их текущая обновленная версия AKG K 240 MK II за ~6500руб) рвет в клочья все из вышеперечисленного.
Как так сталось, что эти уши не попали в список?

Причем у этой модели есть еще ощутимый бонус в том, что многие начинающие группы сводят свои треки именно в этих ушах. И вы слышите ровно то, что имели в виду исполнители.
Присоединяюсь, только у меня K 271, они почти близнецы. Это лучшее мое приобретение техники за последние пару лет.
AKG сила. У меня К44 уже 6 лет работают как часы при высоком качестве выдаваемого звука
Кстати, мне их советовали на студии как самое достойное из бюджетки.
Автор, Вы меня конечно извините, но такого бреда случайного набора слов в описаниях наушников я наверное никогда еще не видел.
«Beyerdynamic шепчут верхними частотами, в ответ TMA-1, где они глубокие и медленные.»
и это только 1 строка из сотен…
Вы далек от аудиофилизмаьства?
Не расстраивайтесь, нас таких ~90%
Побродите по тематическим форумам =)
Я просто не перегибаю планку. В свое время поменял конденсаторы и операционные усилители на свежекупленном Dr.Dac2, а после этого наушники с Sennheiser HD 485 на Sennheiser HD 595 и вполне доволен до сих пор.
Простите, но зачем нужно было в свежекупленном аппарате их менять?
Чтобы верхи стали «более глубокие и медленные»?
Нет, потому что и конденсаторы и операционные усилители сильно грелись(собственно это я заметил когда один из конденсаторов взорвался) — и то и то поставил более качественное, выдерживающее более высокие температуры.
Объяснил причину комментарием ниже.
//О черт, как же я хочу возможность редактировать комментарии хотя бы в течении 15-20 секунд после отправки.
Ладно автор (не переводчик!) хоть про прогрев проводов не заикнулся, и на том спасибо :-)
Звук — это не искусство, а аудиоизделия не могут быть охарактеризованы никакими художественными характеристиками, только как внешним видом. Звук не может быть глубоким, помидорным, размытым, дерзким, свободным, песочным или агрессивным.

Понятия «бюджетный» и «аудиофильский», мне кажется, не совместимы. Тру-аудиофилы качество техники измеряют ценой и весом аппаратуры, прослушивание играет второстепенную роль.
Тру-аудиофилы качество техники измеряют ценой и весом аппаратуры, прослушивание играет второстепенную роль.

Кто же вам такую чушь сказал?
«Глубоким, помидорным, размытым, дерзким, свободным, песочным или агрессивным» — это все попытки передать словами впечатление от услышанного звука.
Например, размытый бас — это когда мембрана очень инерционна и продолжает колебаться некоторое время после окончания сигнала. Получается гул, протяжный такой или ватный бас. А если это колонки — то гула добавляют фазоинверторы и резонанс от помещения. Противоположность — чёткий бас, когда мембрана относительно быстро гасит свои колебания. И под остальные описания можно подобрать точные технические характеристики.
Вот! Да! Вот это обзор! И хотя сам знаком со всеми этими ушами и плеером (хотя такой усилок не юзал), читать одно удовольствие. Спасибо большое
Ну и раз пошла такая пьянка, вставлю свои пять копеек. Если нужны наушники для вокала и инструменталки, лучше всего смотреть в сторону открытых наушников, здесь мой любимчик — HiFiman he-300, если для баса и тяжелой музыки, то закрытые, например Audio-Technica ATH M50
Тут обсуждаются непрофессиональные наушники. Я не понимаю, зачем кому0то наушники для «вокала и инструменталки» или «баса». Почему нельзя взять «просто наушники»? Или для новой музыки нужны новые уши?
Можно-то можно, но очень тяжело найти по-настоящему нейтральные наушники, которые не ярчат на определенных частотах.
«Я не понимаю, зачем кому-то для комфорта нужен Audi A8, для стритрейсинга — Subaru WRX, а для рыбалки — Нива. Почему нельзя купить „просто автомобиль“? Или для разных занятий каждый раз нужна другая машина? Мы же не профессиональные водители!!!»
Ну, как бы, да. :) С автомобилями тот же вопрос. Сколько у вас их?
На данный момент — один.
Но не потому, что нужен один «просто автомобиль», а потому что на три бабла пока не хватает.
Разживусь деньгами — будет так, как написал в предыдущей мессаге =)
UFO just landed and posted this here
Какой смысл брать эти наушники? Они стоят как очень хороший ноутбук.
Недостатки:
провод любит прекручиваться, требуют деликатного отношения, где попало не оставишь, риск поцарапать чашки и оголовье. Цена в России сильно завышена.

Нет, действительно кто-то из немузыкантов покупает такие вещи? Никогда больше не буду перед сном читать заметки аудиофилов — не люблю засыпать с чувством ущемленного самолюбия=)
Вы не волнуйтесь, музыканты в 99% случаев используют более кондовые, надёжные и проверенные вещи. Для трекинга подойдёт вообще что угодно закрытое, хоть те же AKG K-55 (дёшево, очень сердито, очень надёжно — ни разу не видел убитых K-55). Если хочется закрытых наушников классом получше, в дело вступает тяжёлая артиллерия — Sony 7506, AKG K-271 или в некоторых случаях Fostex T20, которые почему-то особенно любят барабанщики.

В качестве открытых наушников в качестве дополнительного контроля сведения используются обычно полуоткрытые или открытые модели. То есть AKG K-240 (во всех видах), Sennheiser HD-580, Sennheiser HD-600, ну или помянутые выше Beyerdynamic DT-770. А вот такой хренистранности, как показана в обзоре, я ни разу не видел ни на одной из студий. Подчёркиваю — ни разу, ни одной модели. При этом половина упомянутых мной наушников в бюджет легко укладывается.
И, кстати, за одно, в бюджет укладываются еще и Sony MDR-SA3000, которые, я уверен, делают все закрытые модели по частотной характеристике и искажениям.
UFO just landed and posted this here
Странно было не увидеть в списке Bayerdynamic DT770/880/990Pro. Из-за высокого импеданса ли?
А можно ли где-то найти обзор о том, для какого стиля музыки какие наушники больше подходят? В частности интересует Dubstep, DNB и т.п.
Несколько лет искал наушники с хорошим басом, нашел только одни (на удивление одни из самых дешевых, хотя цена не имела значения)
Вот. В этом обзоре наушники поделены по характеру звучания. Лично я не совсем согласен с тем, как автор распределил наушники по категориям там, но это хорошая отправная точка.
Слушаю dubstep в Koss Porta Pro и счастлив :) Более дорогие наушники (Beyerdynamic, Sennheiser, точные модели не помню) показались хуже для прослушивания этого, неприятного многим, жанра.
Вопрос не в жанре, кстати говоря. Порта про имеет очень заваленную середину, из-за чего и получается характерный звук с задранным басом, очень любимый ранее поклонниками драма, а сейчас — дабстепа :)
Жаль, что в обзор не попали модели от Audio-Technica. Зато Sennheiser и Beyerdynamic сразу аж по паре. Являюсь владельцем ATH-ES7 уже наверное с год, очень хорошие уши. Правда они попадает где-то в середину ценовой категории, но у AT есть модели и дороже, если в этом дело.
Sennheiser HD25 — рекомендую! Звучание отличное, всё сбалансированно. Использовать можно в любых целях) Не только для ди-джеев и видеооператоров.

Но конечно 300$ не совсем бюджетные наушники. Особенно сменный кабель стоимостью 50$. :)
UFO just landed and posted this here
простите за въедливость, но нельзя ли ссылочку на эксперимент глянуть? хоть одним глазком?
UFO just landed and posted this here
Фишка называется «двойное слепое тестирование», но то что описано выше, это модификация бородатого анекдота, про двух звукарей на концерте в консерватории.
— вот бы струнным задать ультраверх.
— и ревера, ещё, ревера.
шумах в паузах между композициями

это музыканты давили ржач ;)
«Если вы помните, я как-то писал о вывертах мирового ценообразования в сфере музыкальных инструментах, а именно, что синтезаторы Kurzweil в РФ стоят примерно на 10-20% дешевле, чем в США, а синтзеаторы Korg или Yamaha примерно на 50% дороже.

Это рождает вполне закономерный итог. Недавно (зимой) вышел новый синтезатор Kurzweil MPS-20. Полез я смотреть отзывы на форумах, что про этого зверя пишут. Результат немного предсказуем — на отечественных форумах в сравнении с Korg SP-250 у него «тембр плоский» и «клавиши ватные», а на американских — у него «фирменный звук PC3», и «великолепная клавиатура от Fatar». Соответственно, в США корг — это просто хорошая бюджетная модель для того, чтобы потом купить что-нибудь настоящее, а в РФ это есть то самое настоящее, откуда начинается настоящее цифровое фортепиано.»


Источник
Каждый раз, когда разговор про аудиоизвращения начинается, я вспоминаю одну мааааленьку статейку… На Хабре уже она мелькала, когда описание самодельных колонок кто-то выкладывал. Тот топик что-то не находится, а жаль — там знатный срач был, Аудиоизвращенцы VS нормальные хабражители-технари.
Обзор понравился, но некоторые фирмы — AKG, Audiotechnika, имеющие достойные модели, представлены, увы, не были
На самом деле, всё познаётся в сравнении. Нужно брать свои диски/плеер/ноут и ехать в магазин, чтобы слушать на месте.
Я пока так не сделал, не осознавал, как же противно могут звучать AKG (K530).
в таких случаях часто помогает эквалайзер, слух и ровные руки
Вот-вот, слушайте всё сами, слушайте всё на месте!
Дело в том, что сама технология изготовления такова, что даже у топовых моделей бывает ощутимая разница в тембре между левым и правым ухом.
Обзор больше бы подошел для аудиофильского журнала.
Оценка на слух субъективна, а сравнение этих оценок между собой ещё субъективней.
Есть, конечно, такая штука как «двойное слепое тестирование», но оно как минимум двойное и слепое, а тут сплошная аудиофилия… Только вот аудиофил живую музыку через такое слушать не будет, а уж тем более что-то с чем то сравнивать.
Кроме того, с первых строк возникает вопрос, а откуда у автора такое количество наушников средней степени хреновости?
Так-что даже субъективная объективность этого обзора под очень большим вопросом.
бюджетные например вот
sennheiser px100-ii
sennheiser hd238
а в статье это больше средний класс(по цене), особенно с учетом российской системы продаж, привезти и поднять цену в два раза
Уважаемый Максим Муравьев ака fir1st!

Просветите уважаемое сообщество Хабралюдей на предмет: уважаемый человек и автор многосленныз обзоров Armaegis с форума сайта head-fi.org и Вы — это одно и тоже лицо?
Если да, то можете дальше нечитать и больше вопросов у меня нет, хотя надо бы давать ссылку и комментарий о том, что обзор вами был написан в 2011 году и на английском языке.
Если нет, то объясните почему вы честно спиздили обзор, перевели его (good job) и выложили сюда под своим авторством? Никто не запрещает выкладывать здесь обзоры других авторов, но надо хотя бы указывать авторство и давать соответствующие ссылки, а не присваивать себе плоды чужой работы.

Для информации читателей:
www.head-fi.org/t/574617/review-comparison-beyerdynamic-dt1350-t50p-sennheiser-hd25-1-ii-hd25-13-ii-pioneer-hdj-2000-v-moda-m80-aiaiai-tma-1
Обзор написан 10/4/11 at 7:48pm, если что.
Забыл указать ссылку на оригинал, исправлено.
Все наушники были прослушаны через портативную связку в виде плеера Hifiman HM-601 и усилителя Meier Audio 3MOVE.

зачем Вы вообще придумали это?
В оригинальной статье в качестве усилителя был iBasso D10, подключенный к компу по оптике через ЗК Beach Audio Advantage Micro II. И ещё был плеер Sansa Fuze.
Ссылку на оригинал вы не указали специально, выдавая обзор за свой.
когда выполнялся перевод статьи, в оригинале было это.
Хе-хе, а там то был кошерный обзор с обмерами в разных позах, а тут плеер с преампом как источник сигнала.
И нам этот «автор» обещает ещё плееров обзор :-)
Только меня смущает что список не согласуется с картинкой?
Смените заголовок, бюджетные я думаю до 2 тыс. руб.
Да, а зачем такой плеер? Другие «не звучат»? :)
UFO just landed and posted this here
Совсем недавно взял себе 60ые Grado. Слушаю их через FIIO E10, звук, действительно, какой то особенный. Сравнивал с байерами 880 Pro и Сенхами 598. Это была проба качественного звука для работы. Домой, думаю, Сенхи НD650. Сам их не слушал ещё, но судя по отзывам, мне кажется звучание у них должно быть несколько похожим.
Жаль Sony не попал в обзор. У меня сейчас Sony MDR-XB500-басы просто отличные, но хотелось бы услышать мнение профессионала
А еще в этот ценовой диапазон попадает замечательная пара наушников из китая:
www.takstar.com/eng/view.asp?id=707 = 88$
их открытый аналог www.takstar.com/eng/view.asp?id=642 = 65$
А также OEM Fisher-Audio FAA-003 www.mp4nation.net/brainwavz-earphones/brainwavz-hm5-studio-monitor-headphones/ (всего 99$)

При хорошем цап/усилителе (к примеру WM8741 + tenor 8022), к примеру, звучат просто отлично, а учитывая цену равных им нету.
А еще их «раскачивает» вполне нормально любой портативный плеер, к примеру, Sansa clip+.
Раз уж тут зашло обсуждение наушников, спрошу — кто что может сказать про Technics RP-DJ1210? Либо похожие примерно в том ценовом диапазоне. Целевое назначение — диджеинг :) До этого были Panasonic RP-DJ600 за $50, офигенные уши — но за 4 года ушатались… ищу им замену.
Я вот понять не могу, Technics и Panasonic это одни и те же уши под разным брендом? Даже именование моделей похоже :)
Именно, это одни и те же уши. Может немного непонятно написал сначала.
Я не про конкретно эти, а вообще про Техникс и Панасоник… или в целом между этими двумя брендами разницы нет?
Уже нашел в Вики — Technics это под-бренд Panasonic`а… тогда всё в порядке :)
В пределах «до 10т.р.» есть очень много интересных моделей, которые в этом обзоре не рассмотрены. Например, Audio-Technica ATH-M50, Beyerdynamic DT250 и DT990 Pro. Также, не сказано ничего про разницу цен в наших магазинах и ebay, когда в этот предел укладываются еще более интересные модели.

Либо надо уточнять, что это обзор портативных наушников и исключать оттуда модель от пионер, т.к. она большая.
Не мешай :) После них можно купить достойные аппараты за небольшие деньги, правда если аппарату не был сделан ара тюнинг, от которого стало еще хуже.
Уже 2 года сижу с HD25-1 II. Наушников лучше у меня ещё не было)
В комплекте и кожаные и велюровые амбюшуры. Велюровые удобны в жару, но у кожаных намного выше звукоизоляция. Я бы не стал ходить в таких ушах по улице, скорее это все же для дома или офиса. Состояние после 2х лет экслуатации осталось идеальным. Были ещё большие, открытые за 200$ тоже от Sennheiser, так вот они за пару лет в какашку превращались. И провода отходили и все в таком духе. Я даже не ожидал что HD25-1 II такие живучие в этом плане.
Раз уж тут собрались знающие люди, скажите как вам Sennheiser HD 558? Или может есть другие достойнные уши в районе $100?
Простите, а где Вы видели 558 за «в районе 100$»? На просторах бывшего СССР они дороже двухсот обычно.
«Ничего не понимаю». С одной стороны — по московским магазинам действительно, куча предложений за 100-130 долларов. По украинским — от двухсот. Но что более всего странно — так это то, что на амазоне они ~170 долларов стоят.
Действительно, и на newegg'е тоже 180 стоят. Странно
значит, после ремонта, скорее всего
Sign up to leave a comment.

Articles