Pull to refresh

Comments 36

Сделайте свою, какая разница. Примеров разных реализаций одних и тех же идей полно. ЦА для начала: те, кто не любит гугл, но любят продвинутые игры.
Крик души прям… Какие выводы следуют из всего вышеописанного?
Ведь игра Shadow Cities была ещё раньше, чем Ingress. Такое ощущение, что автор хочет убедить нас, что он телепат 80-го уровня.
forgot10, после публикации на Хабрахабре о Shadow Cities и возможном её плагиате в Ingress я немедленно установил её себе. Мой ответ — безусловно, тема оформления этих игр — очень близка. Но игровая механика заметно отличается и от моих «изысканий» и от реализации Google. Вы очень правы в своём выводе — фактически это «крик души», я очень долго сомневался — будет ли отклик? Нужно ли писать?

Но знаете, если после моего поста, хотя бы один человек решится и начнет реализацию своей «идеи на миллион долларов» — это будет успех. И неважно выстрелит она или нет. Не нужно ждать вечно, не стоит тянуть. Вот какую мысль я хотел донести, в первую очередь. С собственным примером.
UFO just landed and posted this here
Обычное дело — я в конце 90-х придумал то, что мы теперь знаем под названием iGoogle (но как показала история, оно оказалось в итоге никому не нужно).
У меня в среднем раз в неделю появляется идея создать что-нибудь такое этакое. Запишу идею в Эверноут старательно, подумаю полчасика-час, оформлю мысль, наброски сделаю, погуглю и всегда внезапно оказывается, что такого уже полный интернет. Жизнь — поразительно несправедливая вещь.
А вот секрет успеха тех, кто выбился на идее прост: они записали старательно, подумали, оформили, погуглили, увидели другие реализации, но начали делать свою.
dzzh, гораздо интереснее когда «такого» еще не полный интернет и идея могла бы быть первой и лучшей :)
Если твоя идея первая и «лучшая» — есть хорошая вероятность, что она не очень-то и нужная. В области, где уже кто-то есть, выходить надежнее.
Как уже писали выше, «по большому счёту» геолокационные мобильные игры тоже были придуманы не вчера.
Обычно первое не является лучшим. Изобретение чего-либо и доработка чего-либо до ума — две совершенно разные задачи.
В ставшей уже пошлой автомобильной метафоре, первый автомобиль с современной точки зрения — самобеглая коляска, но никак не автомобиль.
Дружище, не ты первый, кого Гугл обломал. :)
Спасибо, аж полегчало. :)
UFO just landed and posted this here
на каких-то мелких нищевых фронтах

… пессимистично…
Гугл выходит на этот рынок, чтобы донести до людей локальную рекламу. Держишь точку около макдональдса — вот тебе супертаргетированная реклама: «Устал? Холодно? Согрейся нашим сверхвкусным бигмаком! (Для пользователей ингресса скидка 10%!»
Перенёс в «Будущее здесь» :)
по-моему, это ещё одно доказательство того, что сейчас идея почти ничего не стоит.
в контексте Вашей истории, идея приобрела некоторую стоимость только после того, как вы начали изучать возможности её реализации, но учитывая, что дальше этого «дело не пошло», то собственно и цена идеи свелась к нулю.
Google научился сканировать мозги людей.
А я верю, что кто первый встал — того и тапки. Постоянно вокружющем мире вижу «свои» идеи. Уже привык :)
Знаете, я тоже когда-то придумал Google Docs и Pastebin. Да еще пара менее значимых идей проектов, которые к настоящему времени уже успели загнуться. Идеи витают в воздухе. Кто поймал — молодец.
Читатель! Ты веришь что идеи ничего не стоят? Так вот, пожалуйста, не верь.
Идеи ничего не стоят. И ваша идея ничего не стоит. Вот когда вы сделаете свою игру (да хотя бы какой-то её набросок, прототип), тогда и ценность появится. Но это будет не ценность идеи, а ценность реализации.
Кстати, если кому нужен инвайт на Ингресс, могу скинуть. В личку пишите.
Идеи ничего не стоят. Некоторые считают, что идеи стоят отрицательное количество денег, так как на их исполнение требуется вложения, а вот прибыль неизвестна.

Кроме того, если вы держите их в себе, то они и никому радость не приносят. Давайте я помогу вам придумать уникальную игру, лишь бы вы сели и начали ее делать.

Сделайте не захват точек, а тим десматч. Сделайте не стратегию, а FPS. Предоставьте игрокам вооружаться и стрелять в противников. Это будет новая геосоциальноая ММОFPS. Таких на рынке нет — я проверял.

Сделайте тауэр дефенс. Игроки создают виртуальные оборонительные заслоны, а потом открывают портал, откуда прут захватчики.

Сделайте походовую геостратегию. Пусть люди коллективно ходят, а их полем для битвы будет наша планета. Чтобы сделать ход, игроку необходимо оторвать зад от стула и пойти на фронт, хотя бы раз в день или два.

Смените сеттинг — придумайте концепт средневековья и вторжения потустороннего мира.

Идей миллион, одна идея никогда не приходтит лишь в одну голову. Если у вас появилась гениальная идея — рассчитывайте на то, что из 7 миллиардов живущих сейчас людей еще хотя бы одного озарило точно таким же способом.
Дело в том, что некоторым образом, игру Ingress придумал я.


В 2005-2006 году я работал над своим дипломником в «Политехе», в 2006 у меня был готовый прототип offline приложения а в начале 2007 была уже и версия оптимизированная под web.

Летом 2005го года, Я пораженно смотрел на 360ную панораму и подумал а зачем в Google Earth всё моделируется в 3D если можно просто всё сфотографировать и связать панорамы между собой.
Тогда я это видел так: есть куча панорам и мета информация к каждой из них. Каждая панорама должна «знать» о её соседях и о том под каким углом необходимо туда «въехать». Вот описание которое я сделал для комисии: фото1 фото2

К концу 2006 я написал в Гугл. У меня была идея, был прототип и был план как это развить используя ресурсы Гугла. Мной двигала лишь жажда внедрить это глобально. (как вы знаете что и произошло, но не мной)

В мае 2007, на выставке Linuxtag в Берлине я впервые увидел google streetview. Это было реализовано хуже чем я им это представил, но это работало.

Гугл так и не ответил на моё письмо с описанием идей и ссылками на прототип с rapidshare. Я долго ныл по этому поводу, но урок выучил.
Я тоже как-то примчался с идеей что сериалы неправильно снимают. Надо типа чтобы зрители сами могли голосовать за ветки развития событий на сайте. Далее корректируются сюжет и снимают так как хочет большинство. Рассказал знакомой о своей гениальности. она ржала в голос. Обидно…
Вы не поверите, но я придумал телефоны с двумя сим картами. Месяц не успел пройти как самсунг начал рекламировать эти самые телефоны.
Если кто может поделиться инвайтом на Ингресс — приму с благодарностью!
Поверьте (и об этом уже на хабре писали ранее), одна и та же идея роится в умах многих в том или ином варианте. Даже на таком локальном ресурсе как хабр, мы не раз встречали статьи со схожими идеями проектов, о которых сами думаем либо над которыми работаем. Что уж говорить о количестве людей думающих в этом направлении если взять весь мир?
Вспомнилось как в году 2006 или 2007 я, будучи второкуром и обзванивая своих знакомых на предмет, есть ли кто рядом со мной, чтобы пропустить по кружке пива, подумал, что вот бы было такое приложение для телефона, чтобы люди могли отмечать, где они находятся. Но, после обсуждения с друзьями, пришли к выводу, что никто не захочет, чтобы люди 24/7 знали, где он находится, а если указывать вручную, то всем будет лень. А потом, Через несколько лет появились 4square и google latitude :)

Еще одна история — я как-то участвовал в бизнес-игре, где надо было придумать идею и разработать бизнес-план для нее. Я прорабатывал идею социальной сети для автомобилистов, придумал много фишек прикольных и занял на конкурсе 3 место. А через полгода появилась, если не ошибаюсь, автокадабра, в которой многие придуманные мной фишки были сделаны практически один в один. И меня до сих пор терзают смутные сомнения…
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Я придерживаюсь теории, что существует какая-то абстрактная сущность наподобие глобального информационного поля, и поэтому зачастую в головы разных людей приходят схожие по смыслу идеи, а если какая-либо идея была рассказана вслух кому-либо, то через месяц-два можно смело искать реализации и они найдутся, и при этом вы и автор реализации можете находиться в разных концах света и до этого не подозревать о существовании друг друга. Это всё я к тому, что времени на реализацию очень мало, всегда есть риск не успеть, поэтому идея сама по себе не имеет значения, лишь реализация имеет вес.
Где-то была такая книга даже.
Что идёт некоторая информационная волна, либо создаваемая обществом, либо приходящая извне. И вот «гениальные люди», которые «придумывают» идеи, просто обладают более развитым приёмником для этой волны.

И мне пришла в голову идея о том, что вещание совсем не глобально, а весьма прогнозируемо и зависит от многих факторов. Например, зависимость от фазы сна и доступности сигнала, идущего белым шумом извне, если при этом рассматривать сон как способ получния информации.
Кто-то умный сказал/написал что идея без реализации ничего не стоит…
Я это сам понял когда уже имел опыт нереализованых «грандиозных» идей.
И наоборот более приземистую НО реализованную идею.
Реализованная идея в конце концов даже не особо похожей на первоначальное представление вышла,
была скоректированна под представления партнеров ( специалистов с своих областях ), а что-то просто не потянули.
Зато это опробованное и измененное практикой творение реально проработало несколько лет и кормило несколько человек. В итоге частично продано.
Sign up to leave a comment.

Articles