Pull to refresh

Comments 28

Слово СЪЭКОНОМИТЬ възорвало мъой мъозг
Зачем нужны пальцы, если есть синяя изолента?)
Емкостные экраны странно реагируют на изоленту — становятся липкими.
> Не хватает смартфона посередине. Я снимал видео на свой Galaxy Nexus, но так как мы хотим привлечь инвесторов к нашему приложению, то мы будем использовать iPhone.

Почему?
Эта экономия в стране бесплатных фотошопов. А так это сравнение между вундервафлей ценой примерно 1,000 рублей, и ПО за 36,000 рублей.

К тому же блюр и натуральное бокэ сильно отличаются, в пользу последнего.
Вы забыли про сам айфон и покупку девелоперского аккаунта в аппсторе.
Суть не снять видео, а продемонстрировать работу приложения в реальных условиях. Писать приложение под айфон, без айфона, это крайне странное занятие.
Там же прямым текстом написано, что суть не в демонстрации работы в реальных условиях (это даже нокию с настоящей вундервафлей не очень волнует), а в срубинии бабла с инвесторов :).

ЗЫ. А где вы айфон за 1000 рублей видели? Или вы это про цифротушку с возможностью снимать видео сказали? Ну, тоже — где?
UFO just landed and posted this here
Это как утверждать, что конец света наступит с вероятностью в 50% завтра. Либо наступит, либо — нет.
Забыли наложить эффект притормаживания на видео в телефоне. Сравните с оригиналом.
А еще неплохо бы чтобы от перемещения телефона менялись блики в рамке и вообще освещенность самого корпуса.
Слишком искусственно получилось :(
Получилось слишком лубочно, а инвесторам нужна конфетка.
Для простого приложения это подходит. Для более сложного смотря с какой стороны подходить к этому вопросу. Более качественным в итоге, естественно, получится монтаж в правильном видеоредакторе при наличии не кривых рук, как вы и написали.

Вопрос в стоимости самого дорогого из ресурсов, времени разработчика и дизайнера.

В том же Spyglass на экране может присутствовать множество элементов, которые при малейшем изменении положения телефона занимают разные положения — для вычисления положения элементов, включая географические точки, небесные тела и т.п. используется множество формул выраженных в примерно десятке тысяч строк кода только на сами формулы.

Никто не отрицает, что все эти элементы вполне можно двигать фейково.

Но, по сути, чтобы все было реалистично, что является целью, это выльется в адский труд.

Даже, если делать захват работы приложения отдельно, скажем на черном фоне, то совмещение его с реальным миром, чтобы указатели в дополненной реальности попадали на соответствующие им объекты, тоже будет еще тем веселым геморроем :)

Мы, к слову, видео, где нужно что-то смонтировать делаем в Premiere. А комфортная, плодотворная работа в таких редакторах, когда нужен выход в Full HD удовольствие не из дешевых, даже если отбросить стоимость самого софта. Для этого нужно весьма мощное, дорогостоящее железо — не игровая видеокарта, а профессиональная, которая может работать со множеством видеопотоков (K5000 для Mac и т.п.).

В общем, все методы вполне имеют право на жизнь. Для чего-то будет достаточно захвата программным методом. Для чего-то программный метод не пойдет из-за плохого FPS. Для чего-то то подойдет захват через железо и наложение. Для чего-то подойдут фэейковые данные :)

Прежде всего нужно исходить из стоящей задачи. Дальше оченивать время и что нужно достичь. А то может оказаться, что несколько дней работы не криворукого дизайнера окупят стоимость и тушки 650D и некоторых других самодельных деталей — да и видео для фона все равно снимать нужно ;)
Но ведь можно сделать же и промежуточный вариант :) Снимать видео телефоном, параллельно в фоне выполняя ваше приложение и записывать все координаты/операции/етц. А потом уже по записи отрендерить интерфейс на прозрачный фон, который уже можно хоть на крышку унитаза спроецировать. Или наложить поверх снятого видео но уже в контролируемых условиях, условно говоря «без стремных отблесков и жирных пятен на экране».

Хотя конечно мне тоже кажется, что зачем делать сложно, если можно сделать просто и в лоб :) А главное что имея на руках бандуру, можно хоть 20 роликов в день снимать на каждую версию прошивки.
Если есть руки, то в AE можно сделать все что угодно и не отличишь от реальности.
Тут вы не совсем правы. Чисто технически, разумеется, и в Пэинте можно нарисовать всё что угодно… А значит в Пэинте в связке с МувиМэйкером можно сделать любой спецэффект. ,-)

На самом деле AE довольно слабо работает с 3D графикой. Для этого есть уйма всяких плагинов, но всё-таки, если вы хотите добавить на сцену объёмный объект, то лучше использовать другие программы. К примеру Nuke.
Согласен.

Как я выше писал, возмоность свести все в AE не отменяет:
1) съемки фонового видео
2) захвата видео экрана тем или иным способом (или его эмуляция)
3) множество дублей 1 и 2, чтобы все хорошо совмещалось

Снимать сразу с реальности быстрее, но для качества нужна соответствующая аппаратура — в AE и т.п. при качественных исходных материалах при должном уровне подготовле получится несомненно лучше и качественнее реальности, но на сложной задаче потребует дополнительного времени.
Как известно, если какой-то эффект можно снять вживую, лучше это снять
Sign up to leave a comment.

Articles