Comments 29
UFO just landed and posted this here
В плане профессионализма — соглашусь, но лично мне посмотреть даже интересные для меня фильмы (о железной дороге например) очень сложно, именно благодаря заунывному монотонному голосу за кадром. Неужели нельзя было как-то разнообразить?
0
мне кажется из-за «качества» звука или это Караченцов?
+2
И еще принятое тогда МХАТовское произношение «высокЫй», «смеркалоС»))
0
03:18 — Поиск 80x86
0
Основная масса школьных машин тут Yamaha MSX
есть БК-0010.01 (в самом конце)
есть БК-0010.01 (в самом конце)
0
Похлеще BBC =) Фильм понравился!
+1
Тогда посмотрите остальные видео на канале, вероятно Вам будет любопытно. Например www.youtube.com/watch?v=FLXjasVQHys или www.youtube.com/watch?v=GxU14Mxzlvg
0
Ништяк. Ностальгия… Как раз в 1989-м году мы с другом вскладчину купили одну дискету на двоих. Сейчас это дико звучит, но в тот год реально одна 5,25" дискета на 360 килобайт стоила половину студенческой стипендии :) На нее уместилось десятка три игрушек для ДВК-2, так что играми мы были затарены надолго…
А еще в таких фильмах радуют виды городов. Таких городов мы ведь вряд ли когда уже увидим: чистые, пустые от машин, зеленые… Куча людей гуляет по улицам, и лишь изредка проезжает где-то на фоне автомобиль — ну не красота ли? В районе 9-й минут масса таких зарисовок.
А еще в таких фильмах радуют виды городов. Таких городов мы ведь вряд ли когда уже увидим: чистые, пустые от машин, зеленые… Куча людей гуляет по улицам, и лишь изредка проезжает где-то на фоне автомобиль — ну не красота ли? В районе 9-й минут масса таких зарисовок.
+2
Да машины-то ладно. Реклама! Во всём городе ни единого рекламного щита, вот где настоящее-то чудо. Вот такого мы уж точно никогда не увидим, разве что технологии типа Google Glass разовьются до такой степени, что смогут фильтровать весь поток данных от зрительных рецпторов. Тогда, глядишь, и какие-нибудь рекламорезки появятся, которые замажут эти долбанные щиты с афишами.
А ностальгия… Пожалуй, она связана с тем, что из мира IT постепенно исчезают романтика и искусство, сменяясь ремеслом. Собственно, они уже почти исчезли.
Например, куда делась демосцена? Ну вот где она? То есть демки как бы делают, но замечательных, приятных глазу эффектов они не демонстрируют и похожи друг на друга как две капли воды — пара мыльных мешей плюс мутно-серые либо кислотные текстуры. Да и запустить их та ещё проблема. В системных требованиях такие машины стоят, что на них впору биткоины майнить.
А куда делась вирмейкерская сцена? Почему раньше писали просто шедевральные вирусы, а теперь, когда писать их стало на порядок проще, по большей части тупая копипаста, ещё и глючная к тому же, написанная не прикола ради, а тупо для зашибания бабла. Новых идей нет вообще.
Даже игровая индустрия в последнее время убежала куда-то не туда. Очень мало выходит игр с яркой, сочной графикой, всё больше унылое неестественное 3D, которое берёт не качеством, но объёмом текстур-полигонов-шейдеров. И ещё меньше игр с интересным, необычным геймплеем. Возникает такое впечатление, что современные гейммейкеры уже даже систему AD&D реализовать не способны. Хорошо хоть, пока инди-сцена есть, только она ещё хоть как-то тащит.
А ностальгия… Пожалуй, она связана с тем, что из мира IT постепенно исчезают романтика и искусство, сменяясь ремеслом. Собственно, они уже почти исчезли.
Например, куда делась демосцена? Ну вот где она? То есть демки как бы делают, но замечательных, приятных глазу эффектов они не демонстрируют и похожи друг на друга как две капли воды — пара мыльных мешей плюс мутно-серые либо кислотные текстуры. Да и запустить их та ещё проблема. В системных требованиях такие машины стоят, что на них впору биткоины майнить.
А куда делась вирмейкерская сцена? Почему раньше писали просто шедевральные вирусы, а теперь, когда писать их стало на порядок проще, по большей части тупая копипаста, ещё и глючная к тому же, написанная не прикола ради, а тупо для зашибания бабла. Новых идей нет вообще.
Даже игровая индустрия в последнее время убежала куда-то не туда. Очень мало выходит игр с яркой, сочной графикой, всё больше унылое неестественное 3D, которое берёт не качеством, но объёмом текстур-полигонов-шейдеров. И ещё меньше игр с интересным, необычным геймплеем. Возникает такое впечатление, что современные гейммейкеры уже даже систему AD&D реализовать не способны. Хорошо хоть, пока инди-сцена есть, только она ещё хоть как-то тащит.
+1
оффтоп про рекламу: в Абхазии и сейчас рекламы почти совсем нету, единственное, что рекламируется по всей стране — это услуги одного из двух сотовых операторов. Больше рекламных щитов нет никаких!
0
Ну вряд ли можно забыть роскошную Second Reality. И, как принято нынче говорить, «школота не поймет» :)
0
Рекламу я сам не люблю, но другое не так плохо.
Раньше некоторые демки были тоже похожи между собой. Для тех, у кого не мощное железо выкладывают видео на ютюб. Посмотрите финалистов с недавней демопати Revision 2013, хорошие демки.
С игровой индустрией тоже не плохо. Не очень пониманию, что вы имеет в виду под «яркой, сочной графикой». Для мобильных платформ большая часть игр с яркой графикой. А например, Far Cry 3, Bioshock Infinite для меня яркие и сочные. Может монитор запылился? :)
Раньше некоторые демки были тоже похожи между собой. Для тех, у кого не мощное железо выкладывают видео на ютюб. Посмотрите финалистов с недавней демопати Revision 2013, хорошие демки.
С игровой индустрией тоже не плохо. Не очень пониманию, что вы имеет в виду под «яркой, сочной графикой». Для мобильных платформ большая часть игр с яркой графикой. А например, Far Cry 3, Bioshock Infinite для меня яркие и сочные. Может монитор запылился? :)
0
Ага. А на дорогах все расно есть место подвигу: на 18:10 Волга сдалась )
0
Как же на СтарТрек похоже =)
0
Впечатляет как люди раньше рисовали и создавали все — никаких photoshop-ов тебе, все ручками, ручками и головой. 3D анимация в конце порадовала! Сразу вспомнил первое творение Pixar www.youtube.com/watch?v=46mcpqOVN08 86-го.
0
Диктор хорош, не наговаривайте.
04:14-04:16
02МРТ00 — Непонятно, хотя похоже на 2000 год. И цен на билеты я не знаю. Кто разбирается в билетном софте — проясните, пожалуйста. Надеюсь, терминальный ввод и вывод там не сильно меняется.
Однако, «мышь» перестала быть «так называемой» после распространения Вынь 3.1 и 3.11 — Маки вне конкуренции были, конечно.
13:25 — 86 год, 23 неделя?
13:47 — 87 год?
15:06 — 3,5" флопы увидел впервые на 286, году эдак в 1992, но дисководы уже не отдельной железкой, а внутри мини-тауэра.
5,25" — Изот и Роботрон в моей истории были наиболее популярны примерно в 1988-90.
25:35 — март 1986, комета Галлея.
После просмотра полагаю, что ролик датируется 1989-1991 гг.
Производство — Болгария.
04:14-04:16
02МРТ00 — Непонятно, хотя похоже на 2000 год. И цен на билеты я не знаю. Кто разбирается в билетном софте — проясните, пожалуйста. Надеюсь, терминальный ввод и вывод там не сильно меняется.
Однако, «мышь» перестала быть «так называемой» после распространения Вынь 3.1 и 3.11 — Маки вне конкуренции были, конечно.
13:25 — 86 год, 23 неделя?
13:47 — 87 год?
15:06 — 3,5" флопы увидел впервые на 286, году эдак в 1992, но дисководы уже не отдельной железкой, а внутри мини-тауэра.
5,25" — Изот и Роботрон в моей истории были наиболее популярны примерно в 1988-90.
25:35 — март 1986, комета Галлея.
После просмотра полагаю, что ролик датируется 1989-1991 гг.
Производство — Болгария.
0
Sign up to leave a comment.
Электронная вселенная (взгляд на информатику из 80х годов)