Pull to refresh

Comments 26

Что же это за апи такая, что её мониторить через гугл.аналитику проще, чем вставить счетчик в вызов апишки или посмотреть по логам статистику вызовов?
Извиняюсь, перечитал пост, «заказчикам нравится», ага. Но для меня это все равно выглядит несколько странно.
Почему странно, на ваш взгляд?

Конечно, сохранять счётчик очень просто, но как потом быть с отчётами по нему?
Одно дело самому писать приложение, да ещё с выбором дат, а другое дело — пользоваться готовым да от Гугла. Я так рассуждал.
Графики, это конечно, хорошо. Но и без гугла их есть достаточно много — знай только, подсовывай им выборку по дням.

А странно оно на мой взгляд потому, что использование API — все-таки больше системная информация, нежели пользовательская. Она почти не коррелирует с посещаемостью сайта, его популярностью, рекламой и позицией в поисковиках. Из этого отчета не вытащить ничего такого, что помогло бы в задаче продвижения, развития и оптимизации сайта. Это все равно, что выводить гугл.аналитику такие графики, как загрузку сервера, количество используемой памяти, свободное место на диске. Я еще понимаю, если бы информация о запросах по api отображалась в какой-нибудь системе мониторинга типа нагиоса. Но вот гугл.аналитика…
я вас понял. В этом проекте интересует только частота запросов к API. Как это Nagios-ом мерить?

Ну и сами понимаете, поднять Nagios или прикрутить плагин на PHP — это решения разного калибра.
Так же как и все остальное — графиками. Так-же написать плагин и подключить. Не знаю, правда, насколько конкретно нагиос удастся срастить с подобным отчетом, умеет ли он генерировать показывать графики посуточно или нет. И умеет ли показывать не среднее значение, а суммарное.

А касаемо разного калибра — это скорее проблема выбора инструмента под задачу. С тем-же успехом можно было бы добавить в крон скрипт, который бы генерил статистику по использованию апи и выдавал её в виде таблички с цифрами. Это было бы еще проще, чем подключать аналитику. И калибр у этого решения еще меньше.
Синхронный запрос к Google Analytics может заметно увеличить время ответа API. В приведенном решении неплохо бы указать timeout для запроса к GA, а лучше делать запрос после закрытия соединения (к примеру функцией fastcgi_finish_request в случае использования php-fpm).
У GA есть ограничение на объём собираемых данных, если перевалите за лимит (https://support.google.com/analytics/answer/1070983?hl=ru), то тама включаются ограничения, и данная статистика становится не актуальной, погуглите в этом ключе. Ну еще и задержка почти в сутки…
Задержка же вроде лечится ручным выставлением конечной даты отчета на сегодняшний день?
Когда объём данных переваливает лимит это уже никак не лечиться… вроде…
class XXX_Controller_Plugin_Integration_Google_Analytics_Mobile_Tracker

Чужие ошибки никого ничему не учат.

Вас XXX смущает или длинное имя класса?
Я читал. Что конкретно?
Плохо читал. XXX_Controller_Plugin_Integration_Google_Analytics_Mobile_Tracker — это_пиздец_какое_длинное_название_метода. Ты наверное себя совсем не жалеешь.
Ну это не метод, а класс, во-первых.

Во-вторых, это Zend naming convention, увы.

В-третьих, если почитать ещё и Фаулера, то можно обнаружить, что длинные имена как раз лучше коротких, но снабжённых комментариями.

В-четвёртых, было бы здорово получить дельный комментарий по существу публикации. Р

Ну и — размер не главное :)
Ну это не метод, а класс, во-первых.
Прошу прощения, но сути это не меняет

Во-вторых, это Zend naming convention, увы.
Печально

В-третьих, если почитать ещё и Фаулера, то можно обнаружить, что длинные имена как раз лучше коротких, но снабжённых комментариями.
Но не 65 же символов?) И еще, если есть комментарии — это плохой код (если вы читали «Clean Code» тогда знаете почему)

В-четвёртых, было бы здорово получить дельный комментарий по существу публикации. Размер — не главное :)
Я вообще не php программист, зашел почитать сам метод. Но увы такой способ меня не интересует. Скорее всего будем использовать apigee.com
Не стоит бояться длинных имен. Напротив, байты экономить не надо, подробные имена здорово облегчают чтение кода.

отсюда
ZF1 создали ещё до появления namespaces в PHP, поэтому такие длинные имена — это не что иное, как workaround для namespaces. Имя класса в данном случае будет Mobile_Tracker, что, согласитесь, достаточно нормально читается. Начиная с PHP5.3 такого изврата уже нет.
Уже пора на 5.3 и namespace переходить, 5.2 уже всё…
Согласен, но скажите это ветке 1.х Зенда.
PS: Кстати а что означает XXX? К чему они вообще там?
Префикс вендора, но, в данном случае, Application
Спасибо за способ как пользоваться GA с сервера. А вот синхронных запрос на внешний сервис для статистики вызовов — это жесть…
Затем в application/Bootstrap.php прописать вызов плагина:

Ну так что же сам плагин в конфиге не определили, зачем всё пихать в Bootstrap?
Спасибо, интересно, но пользуюсь собственным сервером статистики от piwik.org
Там это все удобнее реализовано.
Sign up to leave a comment.

Articles