Comments 37
Прочитал про «Выставите левый палец вперед», посмотрел на свои руки и не нашел левого пальца :(
+15
Можете такой же трюк проделать с головой, только осторожнее)
+3
Указательный, я думаю, вполне подойдёт.
+1
А, сообразил. Действительно, у меня тоже нету левого пальца, сейчас исправлю статью.
+4
А я ждал что в конце произойдет чудо. Ну хотя бы откроется портал какой-нить.
А оказалось все гораздо прозаичнее:
А оказалось все гораздо прозаичнее:
Где вы оказались? Правильно, в том же месте, но уже на спине.
+1
Если у вас две руки, то у вас два левых пальца: на левой руке это мизинец, на правой — большой палец.
0
У меня палец оказался не «на спине», а «на левом боку». ЧЯДНТ?
+16
попробуйте теперь из нового положения проделать то же самое. Просто исходное положение: он должен был быть «на левом боку»
+1
Спасибо за картинки. Мозг действительно зашевелился, пытаясь это прокрутить.
0
И как же с этим бороться?
0
Кватернионы. Понять правда их ИМХО ещё сложней, однако пользоваться ими довольно просто даже не понимая.
+2
Хм… Никогда не задумывался над тем, где используются кватернионы. Спасибо :)
0
А сможете написать внятную статью про кватернионы для страждущих?
0
Или порекомендовать, где про них почитать можно?
0
Я читал тут www.gamedev.ru/articles/?id=30129 и тут wat.gamedev.ru/articles/quaternions
+1
А статью написать не смогу, у меня с математикой очень плохо, поэтому кватернионы для меня больше как магия, знаю как описать и что получится, но как всё это происходит не понимаю.
Но автор этой статьи говорил что собирается описать в следующей и кватернионы.
Но автор этой статьи говорил что собирается описать в следующей и кватернионы.
0
Эх, а я уже приготовился наконец понять, как же избавиться от этой проблемы через кватернионы. А вы так обломали. :(
Давайте теперь продолжение!
Давайте теперь продолжение!
+4
UFO just landed and posted this here
Неплохо было бы оси обозначить: думаю далеко не все знают, какую ось каким цветом принято обозначаеть.
0
Проблема gimbal lock чисто механическая же, которая возникает из-за наличия жестких осей вращения у реальных предметов, например у гироскопа.
Например, если у нас девайс висит в вакууме, подвешенный исключительно на э/м полях, то вращать его можно как угодно и куда угодно, проблемы заклинивания не возникает вовсе.
Например, если у нас девайс висит в вакууме, подвешенный исключительно на э/м полях, то вращать его можно как угодно и куда угодно, проблемы заклинивания не возникает вовсе.
0
Спасибо большое за статью! В Юнити сам часто сталкивался с ситуацией, когда вот получались такие конфликты с углами и тогда приходилось методом научного тыка… Теперь буду знать хоть что это такое.
Если не сложно, напишите как-нибудь подробную статью про кватернионы с примитивными примерами в юньке, я их до сих пор плохо понимаю (краснеет).
Если не сложно, напишите как-нибудь подробную статью про кватернионы с примитивными примерами в юньке, я их до сих пор плохо понимаю (краснеет).
0
Именно поэтому стоит потратить три дня (именно столько это отняло у такого дерева как я) на понимание кватернионов. Ну, понимание — это я хватанул. Скорее на освоение простых математических операций и методов записи кватернионов.
0
Sign up to leave a comment.
Кручу-верчу, запутать хочу: углы Эйлера и Gimbal lock