Pull to refresh

Comments 15

Вот когда он не копии картин, а пейзажи будет рисовать с портретами, да ещё свой «фирменный стиль» обретёт — вот тогда и можно будет говорить о выставках и тп.
мне кажется, что «фирменный стиль» у него уже есть.

что касается выбора пейзажа и портрета…
думаю, что теоретически можно запрограммировать несколько автоматических композиций для фотографии — хотя бы то же самое правило третей и золотое сечение; составить немного математики для просчета экспозиции и экспокоррекции — не всегда успешный снимок идеален с точки зрения правильного экспонирования :) ну, еще кадрирование, подгон кадров под удачные гаммы цветов и т.д. и т.п.

а далее — дело за немногим, беспилотник с запрограммированным фотоаппаратом — пускай себе снимает и перерисовывает.
думаю, продаваться будет)
Так какие проблемы — будет в качестве исходника брать не бумажную картину, а фото пейзажа. Кстати, очень интересная статья о художниках эпохи Возрождения — ведь не совсем сами и рисовали, жуки такие, всё с помощью технических приспособлений.
Хех, так присобачить ему камеру, он сфотает пейзаж и срисует с него картину
Если бы он их еще и быстро рисовал, т.е., стоимость получалась бы невысокой, я бы купил копию чего-нибудь известного в его исполнении.
Автопортреты? Быть может портреты.
Автопортреты. Каждому желающему — картину с роботом, нарисовавшим эту картину с роботом.
Иногда мне кажется что научить робота рисовать картины проще, чем научиться рисовать самому =(
У художника получается произведение искусства не тогда, когда он рисует «похоже», а тогда, когда ему есть что сказать графически. К счастью, период, когда основным требованием к художнику была реалистичность, остался позади с изобретением фото.
А вот с выражением чего-то своего у робота плохо. Ему нечего сказать зрителю. Поэтому его работы представляют собой просто перерисованные фотографии.

А вот копиист из него вполне может получиться.

Вообще — странное ощущение. Ещё в раннем детстве я читал фантастический роман "Внуки наших внуков", так вот там подобный робот был описан. Задуманный именно как копиист. И там же было сказано, в чём проблема:

— Художник, говорите? — вдруг вмешалась в разговор Елена Николаевна.
— А ну-ка, Виктор, дайте мне лист бумаги и карандаш.
Она села, взяла бумагу и карандаш и, изредка поглядывая на меня, за пять минут набросала мой портрет и подала нам.
— Ну как, теперь видите разницу между машиной и человеком?
Я взглянул и сразу понял, что хотела этим сказать Елена Николаевна. Машина и она рисовали портрет одного человека, но как различны получились изображения! И совсем не потому, что одно было написано масляными красками, а другое карандашом. В наброске не было такой точности в деталях, как на холсте, он был несколько схематичен, сделан крупными штрихами, в довольно резкой манере, но тем не менее я на нем был более похож на себя, чем на холсте. Елена Николаевна сумела очень тонко схватить характерное выражение моего лица, мою манеру поджимать нижнюю губу и слегка хмурить брови, а на холсте это совершенно терялось во множестве совершенно лишних деталей
У робота уже есть свой стиль, и рисует он классно, более того, каждая из представленных выше его работ, кажется мне гораздо более глубокой и симпатичной чем знаменитая Мона Лиза. И это не шутка. Или может, тут есть умник, что готов привести сравнительный анализ «глубины» работ робот VS да Винчи?
По всем канонам двойного слепого исследования такого умника следует искать не здесь и ни в коем случае не говорить ему, что это произведение создал робот. Поскольку умника, не подверженного когнитивному биасу «классики всегда непревзойденны», в окрестностях Солнечной системы найти скорее всего не удастся, для повышения лулзов лучше сравнивать не с Лизой, а с чем-то из типичных произведений т. н. современного искусства, типа Херста.

Кстати, еще в 1965 году Рэй Курцвейл так потроллил телезрителей с помощью программно сгенерированной музыки:).
Я бы хотел, чтобы такой робот, на основе какого-нибудь замечательного произведения программистского искусства и не без помощи великого Рандома, начал создавать «творения», которые похоронят в глубокой яме с дерьмом целый ряд направлений «современного» фуйдожества, типа «картин», написанных хвостом осла или грудным ребенком, и прочего псевдоэлитарного искусства, для того чтобы освободить место чему-то более релевантному технологическим перспективам и связанным с ними социально-гуманитарным вопросам. Иными словами: чтобы актуальное искусство завтрашнего дня сбросило с себя весь этот груз ЧСВ и ОБВМ захвативших его рейдеров.
Sign up to leave a comment.

Articles