Comments 16
UFO just landed and posted this here
Я не вижу куч корпоративного уг в рассылках соцсетей, аймобилки, гудридс и множества отличных сервисов.
А про уринотерапию. От чего же не ссать, если деньги это приносит отличные?
А про уринотерапию. От чего же не ссать, если деньги это приносит отличные?
-5
Скажу больше. Знаю не одну компанию, которая успешно торгует, используя plain/text письма. А у других на html письмах конверсия больше. И что же теперь? Им отказаться от прибыли?
0
Согласен с оратором выше. Хорошо когда нормально оформили текстовое письмо, может добавили несколько изображений. Ну а внизу написано «Спасибо, Уважаемый»
0
Можно сколько угодно хвалить текстовые письма, ровно как и рукописные. С другой стороны если стараешься сделать интересную рассылку не для гиков — прийдется постараться сделать ее красивой. Посмотрите на письма рассылки от vimeo, twitter, facebook, linkedin, amazon — все они сверстаны и с картинками и точно не в Plain Text.
+3
UFO just landed and posted this here
wearymax, а не могли бы вы рассказать подробней, как получили такую аналитику, как пришли пришли к таким выводам? Это действительно интересно, потому что у меня другие результаты и хотелось бы сравнить подходы
+1
Надеюсь будут полезны рекомендации от Subscribe.ru. Обещают, что если следовать им, то 100% везде будет нормально.
0
Хотелось бы увидеть не только код, но и preview этой верстки.
+1
Заряжаем нужный нам код сюда litmus.com/email-testing и получаем скрины с различных почтовиков
-1
Верстать рассылки — адок еще тот.
Только повышенная конверсия может все оправдать. Если действительно повышенная.
Только повышенная конверсия может все оправдать. Если действительно повышенная.
+1
Возможно, будут полезны эти материалы — emailology и пустой шаблон от boilerplate.
Мне вот интересно, а тестируете свой markup вы как? Сервис какой или ручками?
Мне вот интересно, а тестируете свой markup вы как? Сервис какой или ручками?
0
Sign up to leave a comment.
Верстка писем, набор сниппетов