Comments 20
Ребята, посоветуйте нормальный хостинг файлов для исходников, т.к. rghost до неприличия мало времени держит файлы
0
Мне кажется GitHub как нельзя лучше подойдёт.
+11
Del
+1
fastpic.ru
+1
github.org
0
Выложил копию тут 2clk.ru/mechsrc.rar на всякий случай.
0
Загрузка картинки в конструкторе GameScreen, которая создается в методе MyGame.GetStartScreen(), который в свою очередь вызывается в MechanicGame.onCreate() в UI потоке. Если картинка одна, то ок. Если графических ресурсов будет много, то привет ANR.
Метод Runner.Pause() с бесконечным while-ом, который вызывается из onPause() метода Activity — туда же, ANR.
Названия всех методов с большой буквы, ок…
А зачем вообще этот велосипед? Вы представляете сколько уже «фреймворков для разработки игр» под Android написано? Из тех, что на java, хотя бы AndEngine и libgdx.
Игры на SurfaceView писать сомнительное удовольствие. Я к тому, что мало того, что пользы от него не очень, так статья скорее из серии как делать не нужно.
Метод Runner.Pause() с бесконечным while-ом, который вызывается из onPause() метода Activity — туда же, ANR.
Названия всех методов с большой буквы, ок…
А зачем вообще этот велосипед? Вы представляете сколько уже «фреймворков для разработки игр» под Android написано? Из тех, что на java, хотя бы AndEngine и libgdx.
Игры на SurfaceView писать сомнительное удовольствие. Я к тому, что мало того, что пользы от него не очень, так статья скорее из серии как делать не нужно.
+1
У меня несколько непривычная стилистика написания кода для Java-программистов, так как до андроида много писал на С++
Вопрос насчет велосипедности статьи — из серии «зачем делать обертку под opengl и вообще учить его, если есть SDL» и «Зачем делать свою реализацию „Одиночки“, если есть @Singletone»
Если для кого-то статья будет поучительной, а для кого-то войдет в список «как делать не надо», я буду только рад, что в любом случае материал получился познавателен :)
Вопрос насчет велосипедности статьи — из серии «зачем делать обертку под opengl и вообще учить его, если есть SDL» и «Зачем делать свою реализацию „Одиночки“, если есть @Singletone»
Если для кого-то статья будет поучительной, а для кого-то войдет в список «как делать не надо», я буду только рад, что в любом случае материал получился познавателен :)
-1
У меня несколько непривычная стилистика написания кода для Java-программистов, так как до андроида много писал на С++
Java coding conventions слабо зависят от наших привычек :)
Вопрос насчет велосипедности статьи — из серии «зачем делать обертку под opengl и вообще учить его, если есть SDL» и «Зачем делать свою реализацию „Одиночки“, если есть @Singletone»
В контексте вашего примера эта статья из серии «не threadsafe Singletone». Здорово, конечно, что синглтон, но вот правильнее от этого он не станет.
+1
монументальный талмуд о_О
+5
Скорее конспект вот этой книги. Справедливости ради стоит отметить, что автор на нее ссылается. Можно сравнить представленные здесь примеры и код оригинала — процентов 90 совпадает с точностью до названий классов/методов.
+1
Рисовать все на канве? Жестоко :-) Сколько ФПС выдаёт?
0
Сделаю ка я PDF'ку из этой страницы, да добавлю в избранное.
+1
с точки зрения «изучения строения велосипедов» познавательно, но на практике бесполезно
+3
0
Sign up to leave a comment.
Пишем фреймворк для разработки игр — Mechanic Framework