Pull to refresh

Comments 9

И чему вы учите начинающих разработчиков? Из-за сжатия/разжатия картинки перед началом анимации будет нефиговая такая задержка.
Да, задержка есть. Но несжатое изображение моего, к примеру, экрана весит порядка 3.5 Мб. Как вы знаете, в OS Android стоит ограничение на размер Extra порядка 1 Мб.
Bitmap же Parcelable, в чём проблема его передавать? В пределах одного процесса он передастся по инстансу — никаких накладных расходов. У вас при BitmapFactory.decodeByteArray он снова станет несжатым. В чём выигрышь?
При передаче Bitmap как Parcelable есть большая вероятность словить JAVA BINDER FAILURE
Ок, значит можно завести singleton реестр с такими битмапами, и передавать в экстрасе айдишник согласно этого реестра. Но тут нужно не забывать подчищать битмапы во всех случаях. Это первое, что в голову пришло.
Да, можно было. Можно было бы сделать и адектватный кэш, но хранение и передача изображений — не тема этой статьи.
К сожалению встречал много кода который был бездумно скопипащен с подобных статей. С тех пор у меня повышенные требования к примерам.
Конечно решать каждому разработчику, но все таки это неправильно. Андроид уже умеет анимировать переход между активити и дает выбор пользователю использвать её или нет.
Согласен, сам приверженец стандартных анимаций и элементов:) Но иногда приходиться делать что-нибудь кастомное. В плане стандартныъ красивых анимаций Android заметно отстает от iOS, приходиться править ручками
Sign up to leave a comment.

Articles