Pull to refresh

Comments 39

Проекты крутые, но мне больше интересно, каким образом они (украинские проекты) вообще смогли попасть на Кикстартер, который как бы доступен-то только для жителей США, Канады, и Великобритании.
Через знакомых/посредников. Обычное дело.
Мм, но в таком случае часть полученных денег еще уйдет на процент посреднику/оплату налогов? Грустновато
Деталей не знаю, но скорее всего да — часть денег идёт посреднику.
К сожалению дело обстоит именно так. Приходится делиться с посредником. Но не всё так уж грустно, это не всегда выброшенные на ветер деньги, дело в том, что для успешных сборов необходимо сделать качественный ролик, озвучить его на английском, оптимизировать налоги. Грамотно оформить страницу проекта, да ещё с учётом американского менталитета — ведь подавляющая часть бекеров — американцы… Словом очень много работ, которые требуют присутствие в команде носителя английского языка. И если Вы удачно выбрали посредника то можете от этого иметь даже префит.
UFO just landed and posted this here
Такое ощущение, что у большой массы технарей, есть куча друзей в штатах. Откуда вы их находите? :)
Лично у меня пояаились знакомые после путешествия заграницей и через общение на IRC каналах.
UFO just landed and posted this here
А их не надо находить, они и здесь есть и готовы помочь ;)
Вы знаете, после того как ты начинаешь что то делать с прицелом на международные рынки или хотя бы серьёзно прорабатывать этот вариант, то как то так само получается либо ты кого-то находишь, либо находят тебя. :)
«доступен-то только для жителей США, Канады, и Великобритании» — проклятая колониальная политика. Сервис «только для белых», а «нигеры» пусть батрачат, а не занимают голову всякими «прожектами», не их это дело.
Конечно это кажется не справедливым, но возможно Вас успокоит что существуют Российские и весьма достойные аналоги, их популярность зависит толко он нас. planeta.ru/, boomstarter.ru/. И на них не нужно платить посреднику. Так что не жалуйтесь, а включайтесь в процесс поднятия «России с колен», кроме нас никто это не сделает. На мудрого правителя надежды всё меньше.
Причем здесь колониализм? Обыкновенная бюрократия. Они и англичанам не сразу доступ открыли, были какие-то юридические заморочки.
Вы сильно удивитесь, узнав, кто реально «батрачит» в США, а кто ни хера не делает и при этом неплохо живет. Ситуация прямо противоположная.
Помимо перечисленного есть ещё indiegogo.com
Даже если это просто удобный инструмент в руках маркетологов, он сильно понижает порог входа на рынок для гениев одиночек.
Теперь инвесторам не нужно финансировать сразу весь проект, можно оплатить только прототип готовый для презентации на Кикстартере, выяснить спрос, собрать часть необходимых денег, пообщаться с потенциальными покупателями и дальше решать — стоит ли вкладывать больше.

P.S. А я на стороне русских www.kickstarter.com/projects/1808187125/steam-squad
С гениями одиночками(и не только гениями и не только одиночками), обычно происходит другая история на КС. Их замечают венчурные инвесторы, которые регулярно просматривают содержание краудфандинговых площадок, и делают порой гораздо более выгодные чем на КС предложения. Вывод проекта, особенно зарубежного, на КС — очень серьёзная работа и если она выполнена, да ещё и на высоком уровне, то одно только это значит для инвесторов что с автором, либо группой создателей проекта, есть о чём вести речь. В общем это и для инди становится во многом рекламой, альтернативой прямому поиску инвесторов. В данном случае часто уже инвестор делает первый шаг.
По поводу Вашей ссылки — интересный проект. Они ведут битву сами с собой и похоже она таки будет успешной. Обидно будет, если немного не дотянут, пожалуй действительно стоит поддержать. Хотя выглядит игра не так зрелещно.
Если автора удивило что одиночка может потянуть такой проект, то посмотрите на www.starwraith.com/ — тут ситуация аналогичная, но игра уже вышла, продалась, и там их целая плеяда, насколько я помню: «StarWraith 3D Games LLC is an independant game company that has been developing PC space-sims since 1999. It is primarily the effort of one person who enjoys the space combat/space-sim genre and wants to help keep the game theme alive by creating unique and enjoyable space games.»

Или www.vendetta-online.com/ — уже лет 10 как игра живёт и активно развивается, поддерживаемая совсем крошечной командой разработчиков и «фан-клубом».

Так что всё возможно, стоит только захотеть.
Проект Universum просто шикарен. Реально, снимаю шляпу! Это нечто нереальное.
Warzone 2100 (грейд юнитов) + Starcraft (сеттинг) + Savage (была такая стратегия где можно было переключаться на юнитов ждя режима action) + DotA (как раз башни и т.п. MOBA) + Warhammer 40k (удержание точек, работа с малыми отрядами где каждый боец ценен) = RTS мечты.
Только жалко что цели действительно очень большие на первых порах (до полумиллиона баксов расписал) — это отпугивает бэкеров.
Хотя я после зарплаты на днях постараюсь поддержать проект, уж очень вкусным он кажется.
Не выдержал — поддержал сейчас.
Кстати да, несколько удивило что никто не вспомнил про Batllezone. Шикарная же была игра.
Опять MOBA… Ну сколько можно?! Такое ощущение, что теперь разработчик не считается разработчиком, если не выпустит игру в жанре MOBA.
Не нравится моба и вообще игрушки — давайте лучше поддержите украинских ученых:
habrahabr.ru/post/192988/
Тоже засомневался в Universum-е, когда о нем пару дней назад поведали на Хабре. Поставил напоминалку.
Вообще очень странно видеть, что например классическая олдскульная аркада собирает за 2 дня 722К $, а за месяц 3,8КК $ (http://www.kicktraq.com/projects/mightyno9/mighty-no-9/#chart-daily)
Надеюсь на лучшее. Даже по этой аркаде выше видно, что половина денег пришла сразу после старта, а другая половина прямо перед финишем.
Скриншоты с кнопкой «Play» — зло. На десятый клик уж точно.
Надо этому дяденьке, Кириллу Мегему, инвайт на Хабр выдать. Пусть расскажет как он САМ сделал ТАКОЕ
Дяденька зарегистрировался на Хабре. Надеюсь скоро что нибудь сам напишет в песочнице.
Пока передал через меня сообщение.
«Привет всем из Киева!
Выражаю огромную благодарность ВСЕМ, кто поддерживает проект! Это большая неожиданность для меня, я очень впечатлен! Уверен, что с Вашей поддержкой мы победим!
Демо проекта у меня действительно есть, и я его выложу, как только на КС сложатся все необходимые обстоятельства. Движок использую мульти-платформенный Unity3D.
Желаю всем успехов,
Кирилл»
ник CyrilMegem
О, это круто, буду ждать поста!
Кстати на сегодняшний день проект перешёл грань успешного — минимальная сумму в 20 килобаксов собрана. Но «кошечки» уже за 150 перевалили. :)
Сначала, когда я увидел, что basic target platforms — это Windows, Linux, Mac, Steam и ещё какая-то неведомая хрень, подумалось, что он использует OpenGL. Но в ролике говорится об эффектах на DirectX 11 и физике на nVidia PhysX. Я с трудом понимаю, как один чувак умудрился весьма продвинутый визуально движок ещё и в нескольких модификациях реализовать, чтобы под разные платформы был максимум возможных плюшек.

И да, когда это всё приписывается одному никому не известному автору — верится с двойным трудом. Автор мог бы хотя бы демку какую-нибудь выложить играбельную, тем более что половина видео в презентации — якобы in game footage. Сразу градус доверия к проекту поднялся бы.
Но в ролике говорится об эффектах на DirectX 11
Под OpenGL возможны подобные эффекты, более того, ничего особенно на тему графики я не увидел.
и физике на nVidia PhysX
Уже по ролику видно что он не использует во всю физикс, а то что есть спокойно считается на процессоре (физикс есть на линуксе, только без аппаратного ускорения). Все физические декоративные эффекты (дофига 3-мерных частиц, ткани) которые любят делать физиксом просто будут отключены на линуксе и маке (если они вообще будут, потому что в юнити насколько я знаю плюшек таких нет, оне не на всю использует физикс).
Игра на Unity. О чем рассказал Олег Придюк на своей странице ВК.
Он демку не горит желанием выложить? Хотя бы примитивную, типа «стоит юнит на одном месте, крутится вокруг своей оси; со всех сторон набегают монстры — он их отстреливает». Лучше и убедительнее тысячи слов о проекте. И лишнее подтверждение того что он реально уже настолько проработан, как показано на видео.
Согласен с Вами, надеюсь от услышит Ваши доводы. Я слышал что примитивная демка уже существует в природе от своего знакомого. Задам ему этот вопрос.
Sign up to leave a comment.

Articles