Pull to refresh

Comments 20

Похожая фича давно есть у yandex mail как минимум в декстопном варианте: вы получаете письмо и Яндекс услужливо показывает аккаунты в соц. сетях отправителя. Если смог найти, конечно. Мало того, Яндекс игнорирует настройку Одноклассников «не индексируй мой аккаунт» и все равно его индексирует и показывает в почтовом интерфейсе. Как минимум, аккаунты ВК, Одноклассников и ФБ «раскрываются» таким образом. Не всегда, но очень часто:

image

и вот так:

image
А для Gmail есть потрясающее расширение Rapportive, которое делает примерно то же самое — в колонке слева от письма вместо рекламы показывает фотографию отправителя и все его профили в соцсетях, которые смогло найти. Естественно, в отличие от Intro, оно делает это просто по имейлу отправителя.
Что-то мне не хочется пользоваться этим расширением:

image
«Если бы я был NSA», то я бы сидел на каналах магистральных провайдеров и сливал почту там — всю. А не жалкие 0.01% недалеких пользователей, узнавших о новой фиче какой-то одной отдельной компании, захотевших ей воспользоваться и настроивших свой отдельный телефон.
Вы, похоже, сейчас заспойлили концовку инициативы с СОРМ-3 :)
СОРМ 3 ни имеет ничего общего с каналами провайдеров ;)
Она будет сферическая и в вакууме?
Нет, просто СОРМ 3 для сотовых операторов, а не для канальных провайдеров.
Во-первых, там не сказано про исключительно ОПСоС-ов!
Во-вторых, ОПСоС-ы не являются провайдерами и не имеют каналов?
Где «там»? Для интернет трафика, за исключением части VoIP предназначен СОРМ 2, СОРМ 3 к интернет трафику пользователей имеет опосредованное отношение.
Там, тарам, тарам-пам-пам… :) (вальс)

для реализации требований ПП РФ № 538 операторами связи, оказывающими следующие виды услуг связи (согласно перечню наименований услуг связи, вносимых в лицензии по ПП РФ №87):

телематические услуги связи;
услуги связи по предоставлению каналов связи;
услуги связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации;
услуги связи по передаче голосовой информации в сети передачи данных.
А ты открой ПП РФ № 538 и найди там слово СОРМ и нумерацию ;) Эта нумерация не фигурирует в законах. Она является лишь логически разделением ответственности. Согласно этому разделению СОРМ-1 это PSTN + VoIP который, явный. СОРМ-2 это интернет трафик, включая VoIP которые гуляет просто по каналам, а не по выделенным. СОРМ-3, насколько я знаю, это работа с ОПСоСами.
Дублировать СОРМы друг друга не могут.
Эта нумерация не фигурирует в законах

Конечно не фигурирует, кто это отрицал?
ИС СОРМ «Январь» — комплекс аппаратно-программных средств...

«ЯХОНТ» – Аппаратно-Программный Комплекс...


лишь логически разделением ответственности

А разве не тупо по времени «рождения»?

Я только что процитировал о каких «операторах» идёт речь.
По времени рождения тоже. Но рождать новый СОРМ не имеет смысла, если старый с этим тоже работает, не так ли? «Январь», к примеру разрабатывается в фирме где разрабатывают и два первых СОРМА и их функционал не пересекается. Я не вижу смысла дальше это обсуждать, я сказал достаточно.
Непонятно, в чём профит.
В linkedin можно настроить свой public profile URL — сделать его каким-то осмысленным, типа никнейма.
И там же можно выбрать картинку «create profile badge» — например image
А можно картинку сделать ссылкой…
Что я и сделал, и разместил это в подписи почтового клиента, в моем случае — gmail.
Получилось почти то же самое — если кому интересно — кликнет на картинку и попадет в профиль linkedin, но зато почту третьей стороне не надо отдавать.
Только у вас все ровно в противоположную сторону получилось. Вас в таком случае «видят», а вы — всех — нет. А решение в imap proxy позволяет как раз видеть ссылку на профиль любого человека на linkedin вне зависимости от того, прислал он вам на него ссылку добровольно или нет.
Я вижу того, кому я отправляю письмо. Если я хочу, чтобы он меня нашел на linkedin — ставлю подпись с картинкой от linkedin.
Получилось в ту сторону, в какую надо, не хочу я пароль от почты отдавать кому-либо.
«Получилось в ту сторону, в какую надо» — это прекрасно, только то, о чем вы говорите, не имеет почти никакого отношения к тому, о чем речь в посте.
Так это ж ещё руками натраивать надо. А тут готовое решение!)

Если чесно, то вы не совсем правильно поняли суть «новшества». Выше товарищ хорошо откомментировал)
LinkedIn никак не может решить кем он хочет быть.
Ключевой функционал из-за которого люди платят деньги реализирован плохо (попробуйте найти объявление о вакансии месячной давности от интересующего вас человека в ленте под завалами котиков, бизнес статей и прочего треша), зато постоянно есть претензии создать свой «фейсбук» для деловых людей. И не было б проблем, хотите так делайте, но проблема в том что все ресурсы похоже уделены на «фейсбук» на всё остальное времени не остается.
Sign up to leave a comment.

Articles