Pull to refresh

Comments 116

Звонки на городские номера РФ стоят около 1.6руб, а на мобильные — 2.57руб.
Надо сказать не дешево, если не учитывать что по этим тарифам можно звонить в роуминге при наличии интернета.
«Звонки на городские номера РФ стоят около 1.6руб»
у меня, например, на городские 5руб. минута. мне через приложение дешевле даже намного
UFO just landed and posted this here
В Украину в принципе дешево не позвонишь. Ни через одного из провайдеров.
UFO just landed and posted this here
Звоните на Украину — будет по мск-тарифу.
Не в рекламу оператору — пользуюсь услугами комтюбе(заинтересованные нагуглят, ru домен), тарифы куда нагляднее + приложение под айфон есть, хотя в принципе можно любым sip клиентом цепляться и звонить не дорого, на российские мобильные не более 1.5 рублей.
В Украину еще ничего:
Ukraine 15.0 ¢/min
Ukraine — Mobile 19.5 ¢/min

В Беларусь в два раза дороже :(
Стабильность дорого стоит! :)
А способы пополнения за электроденьги планируется приделать?
Вы имеете ввиду трендовые в нынешнем сезоне бит-лит-и-прочие-коины или просто какие-то иные электронные способы пополнения баланса? Что бы Вы хотели видеть?
просто банальные вебмани. Уже забыл когда платил чем-то иным в интернете. ну пэйпал как вариант для чисто западных сайтов.
мне кажется, что цены обусловлены необходимой монетизацией проекта, поскольку в отличие от того же вотсаппа вайбер бесплатен для чата и звонков с вайбера на вайбер.

ну и конечно же, огромным преимуществом вайбера стала поддержка планшетов (при условии установленного вайбера на телефоне) и кросс-платформенная поддержка (на той же винде есть клиент для вайбера, что очень удобно).
А вот версии для iPad все нет и нет
На него можно установить версию для iPhone. Выгядеть, конечно, будет вырвиглазно, но работает.
Не работает. Точнее, не работает параллельно со смартфоном, как это делает десктопная версия.
Странно.
Андроидофон, андроидопланшет и десктоп у меня — все ок.
Айфон, айпэд-мини и десктоп у жены — все ок.
По одной учетке у каждого, планшеты с gsm-модулями.
Залогинился в Viber на айпаде — слетела авторизация на айфоне. Авторизовался на айфоне — слетела на айпаде. Так что вы правы, все ок. Не работает, как я и говорил :)
Так нет же, работает в параллели. Потестирую еще.
Тут в комментариях писали, что на Андроиде работает, а на айпадах ещё нет.
Да и само приложение только для айфона, не универсальное.
Я так и написал, что туда ставится айфонное.
Но параллельно с айфоном всё равно не работает — или на айфоне, или на айпаде, но не одновременно с одним телефонным номером.
Сейчас существует привязка номера к хардвару, чтобы нельзя было на один и тот же номер зарегистрировать несколько устройств и рассылать спам. Поэтому версии будет взаимодеактивироваться. Версия под айпэд будет работать так же как и десктоп — привязываться к основному устройству (телефону).
Беда в том, что при логине на новом устройстве полностью теряется вся переписка на старом — её можно было бы хранить на устройстве и восстанавливать при ре-логине. Последний открытый чат остался открытым при ре-логине, но пропал при переходе в список чатов.
Так, благодаря ve1m я потерял всю переписку и координаты в нескольких группах, а последний iCloud-бэкап аж за 7 декабря :(
Деактивация и удаление базы делается по соображениям безопасности, на случай если номер с телефоном был утерян или украден. Предполагается, что настоящий владелец всегда сможет получить оригинальный номер по оригинальным документам и, таким образом, защитить свои личные данные.
Вы зря поддались на провокацию, сожалею. Чуть ниже в комментариях я объяснил, что так работать не может и айпэд пока еще не готов.
Села батарея, залогинился с другого устройства (переставил симку в айфон жены) — потерял всю переписку, причём на обоих устройствах после перелогина на первом смартфоне.
Безопасности это практически не добавляет (на украденном телефоне можно отключить интернет и всё прочитать, если нужно), а вот проблем — очень даже.
Достаточно было бы удалять переписку при логине с другим номером, а лучше не удалять автоматически, а зашифрованно хранить на тот случай, если старый владелец вернётся (снова вставит свою симку).
Ждите, и да свершится ;)
К слову говоря, начиная с версии 4.0.0 вайбер на айпаде ведет себя как secondary устройство — не обязательно деактивировать вайбер на телефоне, чтобы начать пользоваться им на планшете.
Каким образом этого добиться? У меня деактивирует на телефоне после активации на айпаде
Весьма странно, если так.
В социальных сетях уже есть анонс этой фичи.

Впрочем, скоро релиз версии 4.1. Надеюсь там все поправят.
4.1 никоим образом не связан с айпэдом. 4.1 для андроида уже вышел, для айфона выйдет в течение нескольких дней.
Все что Вы описали — в паблике работает только для андроид планшетов, айпэд-секондари еще не готов.
Вот в чем дело, понятно, спасибо за детали.
Какая милая корпоративная коммуникация :)
WP8, iOS iPhone, iOS iPad, android phone, android tablet, desktop windows, desktop Linux, desktop Mac OS X, Nokia, blackberry, bada и еще несколько нерелизнутых платформ — вы действительно думаете, что ребята из веб-тима обязаны знать кто на какой стадии разработки находится?
Я сказал то, что я сказал — тут не было иронии. Я думаю, что корпоративная коммуникация на Хабре — лучше, чем её отсутствие. Возможно, если бы вы об этом поговорили приватно действительно было бы лучше, но извне судить не берусь, боже упаси. Всяко бывает.
Изначально вопрос задавал совершенно другой пользователь и ему был дан неверный ответ, я счел необходимым расставить все точки на Ё для всех :)
Простите, Я Ваш комментарий воспринял в высшей степени пронизанным ехидством.
Что до коммуникации. Мало того что у нас довольно много платформ и разных частей разработки — мы довольно сильно разбросаны территориально: Брест, Минск, Харьков, Тель-Авив. Некоторых ребят я не видел ни разу вживую, кроме как с экрана монитора, а с wavecut даже не знаком :(
Все просто, мы работает в разных городах, разных офисах с разными проектами и зоной ответственности. Но да, мило :)
Как и блок листов, как и iOS7, как и видео-звонков…
Будет, скоро.
а как там с шифрованием и сотрудничеством с властями?

разницы-то нет — что viber, что microsoft со своим скайпом.
Паранойя не знает границ, смех =)
успокоили, товарищ сержант
Как и в любом коммерческом продукте в области телекоммуникаций, владельцы которого вынуждены соблюдать законы. Никакой сказки.
Мы не даем возможности прослушки, поэтому нас блокируют в ОАЭ, Британии, etc.
Все запросы от о предоставлении каких-то данных только по решению суда, но на самом деле мы мало что можем предоставить.
Молодцы, даже исправили ошибку, раньше если отправить на iPhone версию сообщение с Emoji цифрами, ломался и спасала только переустановка
На самом деле все было не так просто: нужно было отправить сообщение с utf8 цифрой-эмотиконом на iPhone, но оно обязательно должно было вначале придти на секондари-десктоп.
Хочу отметить, что об этом баге мы узнали от хабровчанина, который оперативно постучался ко мне в личку и рассказа о проблеме. Это нам очень помогло.
А что нового то? уже месяц можно так звонить.
Я примерно тем же вопросом задался. Однако многие хабровчане не знали, как видите.
Новость всплыла сегодня, потому что Viber выпустил официальный пресс-релиз. До того, пользоваться можно было, только если знать и специально искать.
А что искать, вибер как то обновился и начал сам предлагать звонить людям, типа абонент недоступен в сети вибер, хотите наберем за денежки?
1. Это только на десктопе было, насколько я помню.
2. Многие пользователи не замечают и куда более заметных уведомлений:) Айтишники не исключение, там просто процент заметивших больше.
Не было официального релиза и вайбер аут не был включен для всех пользователей.
А так да, уже на самом очень давно включили, для тестирования на фокус-группах.
Не вижу ничего удобного в том, что идентификатором абонента может быть только номер телефона.
iMessage/Facetime позволяет использовать email как идентификатор.
Номер мобильного у меня меняется время от времени, особенно когда я еду в другую страну.
В США хотя бы Google Voice можно использовать как основной номер.
Это удобно хотя бы тем, что Viber ведет себя как обычный телефон. Т.е. чтобы позвонить человеку я просто набираю его номер. Вторым плюсом идет возможность синхронизировать записную книжку с вайбером. А смена номера телефона это трабл во многих смыслах, утеря вайбера тут огорчает меньше всего. И, кстати, двухкарточные телефоны рулят. Вайбер так и так бесплатный только при наличии халявного инета, а в этом случае ваш основной номер остается без изменений, просто в каждой новой стране меняете вторую карту, и находите бесплатный вайфай.
Для меня номер телефона это просто набор цифр, который остался для совместимости со старыми системами.
Связь в основном держу через email и xmpp/hangout.
Двухкарточные телефоны терпеть не могу, мне от сим-карты нужен в основном интернет, телефония и смс это на крайний случай.
Да, номер телефона — это аналог ip-адреса.
Когда уже телефония перейдет на использование имен…
Я очень надеюсь, что эти имена никак не будут связаны с операторами.
Их дело — стабильные каналы а не выделение имен или номеров пользователям.
Согласен. Как и ip-адреса раздает/назначает провайдер, а доменное имя — другая организация.
Решил я приобщиться к этой чудо программе. Установил на десктоп, он говорит, ставь на мобильный девайс, иначе работать не буду. Ну, ладно, ставлю на планшет, а она опять требует установки на телефон. Юмор тут в том, что у меня телефон, а не смартфон, еще бывают такие. Может я конечно, чего-то недопонял, но прогу в итоге снес.
Я на десктоп не ставил, но логика тут понятна: один человек — один вайбер. Чтобы мои абоненты не перепутали меня с кем-то другим при переносе программы. А начинается все с телефона (смарта), и вот тут логика мне тоже непонятна. Ваша ситуация наверняка не единична и кроме того, такое решение ограничивает распространение вайбера только смартфонами. Если тут еще есть кто-то из команды вайбера, объясните плиз, почему вы так сделали?
Здравствуйте.
Дело вот в чем: изначально и сейчас вайбер основан на тесной интеграции с адресной книгой пользователя. На контактах основано все: звонки (viber/viber out) пользователям, переписки, отображение пользовательской информации. Если дать возможность установки десктопа как самостоятельной версии, без привязки к смартфону (откуда мы берем контакты), то контактов просто не будет: нужно писать отдельные синхронизации под весь зоопарк платформ: MacOSX, Windows, Linux. В последнем же вообще могут быть разные DE с каждым отдельным способом представления адресной книги. Это очень много работы.
Будь моя воля, я сделал хотя бы ручное добавление номеров в локальную базу приложения. Но, видимо, это считается каким-то ущербным и урезанным решением. Возможно, если наберется какая-то критическая масса ждущих — сделают. Возможно, сделают синхронизацию с хотя бы с основными платформами типа MacOSX и Linux. Не знаю, честно.
Это решается например так: на смарте идентификатор — номер телефона, это естественно и понятно, а на десктопе — алиас, что тоже естественно. Осталось сделать шаг навстречу самому себе и в смартах ввести возможность задания вторичных алиясов. Будет два идентификатора, не вижу ничего плохого, в конце-концов в записной книжке тоже не одни только номера… Все плюсы переноса записной книжки останутся, но и человек без смарта сможет зарегистрироваться. Ну, будет немножко похоже на скайп, но, по опыту крупных компаний, хорошую идею принято внедрять в собственных приложениях не обращая внимания на хруст под ногами )). Зато сразу откроется сегмент десктопов. А всего-то составной индекс.
И вот еще — позарез нужен чат. Это мои офисные бабы требуют.
У меня московский номер остается прописанный в вайбере, когда вставляю английскую симку. Тоесть звонят так же на +79…, а звонок проходит ко мне.
У меня Viber зарегистрирован на номер Google Voice.
Когда я приехал в Украину и встал местную симку — Viber так и остался на американском номере, который в Украине никто не знает.
Мне сейчас проще дать адрес email чем 2 номера (Viber и мобильный).
Как вариант можете перенастроить вайбер на украинский в таком случае; но я вашу проблему понял.
Конечно можно перенастроить, но тогда не будет возможности общаться через американский номер.
Для меня номер мобильного это как email адрес от провайдера, которым можно пользоваться только пока платишь за его услуги.
Интернет пережил эту эпоху еще 10 лет назад, когда массово появилась бесплатная почта не от провайдеров (yahoo, mail.ru, gmail и т.п.)
Похоже вайбер не держит несколько аккаунтов на одного абонента. Зачем такое ограничение — непонятно.
IMHO самое лучшее, что они могут сделать — это перевести акаунты на логины (username или username@viber.com) к которым можно подключать несколько номеров телефонов (мобильный, домашний, временный в другой стране, Google Voice).
Номер телефона будет использоваться один раз при поиске и добавлению контакта.
Внешне для обычных пользователей с 1 номером ничего не измениться.
Если регистрироваться с компьютера или айпода то номер телефона не обязателен, достаточно проверить email адрес.
Ну и совсем идеально — если бы можно было общаться с username@viber.com на username@whatsapp.com и т.п.
Если дать возможность быстрой и легкой привязки множества аккаунтов на один и тот же телефонный номер, мы тут же погрязнем в спаме.
Отнюдь. Вопрос реашается введением понятия — основной идентификатор (это номер) и вторичные алиясы, которые ни на что не влияют, кроме возможности переноса эккаунта на десктоп и красивой подписи. Типа alias.phone_number@viber.com Для регистрации алияса потребовать указать номер телефона, куда отправлять смс пин если рег — новый и десктопный, или ввести готовый пин, если он уже есть на смарте. Аналогичную аутентификацию в некоторых банках делают. Немного раздражает, но ничего, терпим.
Это не проблема, точнее уже решенная другими проблема ))
Нужно заметить, что клиент Viber есть и под Linux, и довольно-таки неплохой, да еще и на Qt5 написан.
Вы ни за что не поверите на чем написан клиент для MacOSX ;)
Печалит то, что десктопный Viber периодически подтормаживает, если под Windows еще терпимо, то на MacOSX тормозит страшно.
Увы, но Linux-клиент отстает по версиям от остальных десктоп-систем: 3.1.5 против 4.0.2. В нем нет вайбер аута и няшных стикеров. И ебилдов для генты тоже нет :(
я тоже пользуюсь линухой)) и тоже вынужден констатиторовать что нет нормальной версии из дистрибутивов. Хотя клиент можно было и заопенсорсить, Никто ж не просит их расшарить сервер. Но всеравно спасибо что делают клиент под линукс. Хотя если б у них был открытый клиент под линуксом то динуксоиды бы первые продвигали их клиент сотням своих знакомых))
Звонки в РК дороговато, особенно на мобильных операторов.
Ох, как же мне не хватает возможности расшарить экран.
О боже мой, да кому он нужен!
если бы не нужен был — у меня бы его не тянули, а просто попросили ввести нужные контакты
Не то чтобы Вас агитирую, но поверьте, Ваши данные нужны только Вам самому. Из Вашей контактной книги используются только номера телефонов, чтобы определить кто уже есть в вайбере — чтобы проставить возле этих людей бэйджик «вайбер» и дать Вам возможность писать сообщения и звонить по этим номерам. Это все, инфа 100%.
Если Вы предложите способ как это можно сделать иначе, без использования адресной книги с телефонами, то это будет очень круто.
вводить вручную, для таких параноиков как я

up: ну и второй вариант — сделать opensource :)
А для параноиков там вопрос вначале задают — импортить или нет? Можно наверное поштучно импортить, но это имхо почти то же самое, что весь список. Вы же не знаете заранее у кого есть вайбер, а у кого нет. Но можно, да ))
Этот способ мог бы быть альтернативным, когда пользователь запретил доступ к адресной книге. Но во-первых это не удобно: придется при добавлении каждого нового номера добавлять его в двух местах: и в вайбере и в нативной адресной книге. И как вы будете узнавать, что кто-то из Ваших знакомых тоже подключился в вайбер завтра, если Вы его туда не добавили сегодня? Сейчас это происходит автоматически, Вы получите всяческие нотификации, чтобы не пропустить это безусловно важное событие.
Вр-вторых тогда нам нужно поддежерживать для всех платформ упрощенную схему внесения контактов, нужно определять схему мержа данных внесенных в эту оффлайновую БД после включения доступа. Продукт дизайнеры не пойдут на это: в целом не хватает времени на действительно важные вещи, которые нужны большинству, а не 0.003%.
> И как вы будете узнавать, что кто-то из Ваших знакомых тоже подключился в вайбер завтра
Да мне и не надо…
> Продукт дизайнеры не пойдут на это
да как-то я не особо расстроился :)

Тут проблема в том (только для меня), что именно номер телефона используется для идентификации + закрытый софт, вот в принципе и все
Как вы будете узнавать — это странный вопрос :) Узнают же люди как-то, что у их друга/товарища/коллеги есть Skype или электронная почта. И очень неплохо узнают!

«Вирусное» распространение сервиса — это неплохая идея со стороны продакта или маркетолога. Но написали бы уж честно — ваш контакт-лист нужен нам чтобы мы могли намекнуть вам, что этим людям можно теперь звонить через наш сервис :)
Для конечного пользователя проще и удобнее получить эту информацию сразу в вайбере без дополнительных телодвижений. Можно, конечно, позвонить/написать/etc, но так — проще.

Мы так честно и пишем, в диалоге по запросу прав доступа к адресной книге пользователя ;)
Кажется, вы немного смешиваете выгоду для пользователя и выгоду для сервиса ;)))

Впрочем, иногда эти вещи совпадают :)
А нельзя ли просто сделать поиск того, кто уже есть в Viber по нескольким полям? Как справедливо заметили тут, номера телефонов меняются, и намного чаще чем, скажем, e-mail. Хранить e-mail в адресной книге так же естественно, как и телефоны.
Не говоря уже о том, что не всем я могу дать свой номер телефона. А e-mail — запросто.
С точки зрения айтишника — здраво. С точки зрения школьницы Майи — слишком сложно, лучше поставить вацап и сразу общаться с одноклассниками.
Я слаб в психологии школьниц, но точно знаю что можно не меняя текущей модели поведения приложения сделать, скажем, в настройках параметр выбора primary identification key, который можно будет осознанно изменить на e-mail. Или функцию проверки адресной книги по определённому полю.

Ещё вариант — ввести одноразовый nickname/userID, который можно сообщить для связи, не раскрывая своих постоянных контактных данных. Например в объявлении оставить.
ввести одноразовый nickname/userID
За деньги! Вот и один из способов монетизации.
Кстати, а за счёт чего живёт Viber? За счёт надежд инвесторов продаться Фэйсбуку? Ну не адресными книгами и текстом переписки же приторговывают?

UPD нижетпрочитал ответ.
Там баг в виндовом десктопе: корячит входящие номера, из-за чего появляется дублирующие мёртвые контакты для входящих.
Отписал им в выходные в ФБ — обещали исправить.

Кто знает как в нём версию посмотреть? И проверяет ли он сам обновления?
Во вчерашней версии уже это баг исправили. Спасибо.
А можно ещё вопрос?!
Десктоп-версия через прокси умеет работать? Виндовая и мак что-то не хотят… (
К сожалению, только в дебаг-сборке. Продукт-дизайнеры считают эту фичу лишней для обычного пользователя и не пускают ее в продакшен.
Только через установку стороннего прокси-клиента.
Жаль, «эксперт режим» наверное не помешал бы.

Я правильно понимаю, что и ждать этой функции не стоит?
Честно: не знаю.
Если не сложно, то заведите, пожалуйста, тикет на helpme.viber.com/index.php?/Tickets/Submit/RenderForm/1
Вы не первый с такой проблемой и если увидят, что пользователям это надо, то, надеюсь, включат.
Вообще как бы до четвертой версии не факт что проверяет. У жены сглючил апдейтер и вайбер в принципе отказался обновляться, даже руками, до удаления установленной версии.
Но у меня вчера вылетело уведомление об атоматическом обновлении. Очень быстро и незаметно.
Черт. А я неделю назад уже пользовался. Потратил успешно 5 у.е. на звонки в Украину. Но тарифов тогда так и не нашел :)
Какой номер определяется у принимающего звонок через вайбер аут? Зарегенный в вайбере?
В общем случае — да. В ряде стран (Беларуси, например) — пока случайный.
А вот в callsfreecalls приложении тарифы ниже процентов на 50т и можно еще получать бонусы на счет, посмотрев рекламу, чего нету у вибера.
Для каких стран Вы сравниваете?
У них очень много спонсорской рекламы, они честно пишут, что живут за счет нее. У нас рекламы нет и не будет.
Привет, prizzrak
За Филлипины реальный респект! Да и сервис Ваш очень даже гуд.
В CallsFreeCalls цена по Москве около 2 центов за минуту, по мобильной России — около 6 центов. Но ведь можно и совсем бесплатно звонить, за счет рекламы :-)

А за счет чего Вы монетизируетесь, если рекламы вообще не показываете? Только за счет ежегодной платы?
Алоха, dmitry-k
А за счет чего Вы монетизируетесь, если рекламы вообще не показываете? Только за счет ежегодной платы?
Ну как же за счет чего, всем это известно: то сирийской армии пошаренные контакты продадим, то Лукашенко (особенно хотелось продать контакты slayerhabr-а, ему явно есть что скрывать), на рынке спецслужб наши услуги также широко представлены…
На самом деле же мы только недавно начали хоть что-то зарабатывать: с версии 4.0 появились платные пакеты стикеры, сейчас вот — вайбер аут. Хотя последний мы делаем для пользователей почти на уровне себестоимости — это больше фича для удобства и пиара. И не совсем понял: что Вы имеете ввиду насчет «ежегодной платы»? Приложение бесплатно во всех магазинах и никогда не было платным.
В CallsFreeCalls цена по Москве около 2 центов за минуту, по мобильной России — около 6 центов.
У нас по России — 7.9 центов за минуту. Да, дороже. Но мы новички на этом рынке, будем искать способы удешевления.
Спасибо за положительный отзыв, от конкурентов это слышать особенно приятно ;)

Пользуюсь случаем и разговором на чистоту, хочу задать встречный вопрос: как вы сами относитесь к дизайну своего приложения?
Раз знакомству, prizzrak
Ну мы как бы и не конкуренты друг другу особо, в смежных областях работаем (пока ;-)).

К дизайну своего приложения относимся очень даже положительно и объясню почему. Мы сами его разрабатывали, когда создавали наш проект, не имея никакого художественного образования или профессиональных навыков в компьютерной графике. Не привлекали никаких дизайнеров со стороны и все делали сами. Сами — это два человека, которые тянули весь проект круглосуточно (да и сейчас тянем). Основным критерием при создании было выбрано удобство для работы в приложении — чтобы у клиента было все под рукой в 1-2 клика. На этот дизайн к нам пришло около миллиона юзеров. Я, конечно, соглашусь, что наш диз сегодня неактуален и критикуется некоторыми нашими пользователями, но вот буквально вчера вышла наша новая версия iOS приложения, где мы полностью его переделали и даже сделали возможность менять цветовую гамму «под свой вкус». Сейчас верстаем аналогичный диз для Android версии.

Сорри на счет «ежегодной платы» (протупил, подумав про плату whatsapp)
UFO just landed and posted this here
В будущем планируется модуль для астериска, чтоб можно было интегрировать VIBER в корпоративный call центр?
Кто-то может внятно и по пунктам рассказать чем оно лучше скайпа?
  1. Не требует заведения учетной записи (соответственно не требуется знать id реципиента, только номер телефона)
  2. Не ест ресурсы, как это делает скайп
  3. Экономит батарейку
  4. Стабильно держит пуш соединение

С пользовательской точки зрения работает стабильнее: не булькает, не хрюкает, не лагает.
Sign up to leave a comment.

Articles