Pull to refresh

Comments 17

шикарные новости, они там ещё анонсировали Parse for offline storage, будем посмотреть :)
Уже давно к BaaS-сервисам приглядываюсь, но все никак не могу понять, как в них реализована защита от CSRF? То есть что помешает недобросовестному пользователю полностью забить квоту, в данном случае, генерируя 30 запросов в секунду (что вполне реально даже со слабой машины)?
Пол года назад списывался с ними — они ответили что 1000 запросов в секунду будут стоить $14 000 в месяц. Получается что на $4000 стало дешевле.

Мы еще смотрели в сторону Kinvey:
«В плане ограничения на количество запросов Parse проигрывает Kinvey. Я специально узнал об этом ограничении у Kinvey, и вот что они ответили: «You are correct — we do not limit number of requests per second (or on total requests or API calls in any way).» За $1 400 в месяц можно получить BaaS, на котором могут быть 50 000 активных пользователей в месяц, 3 среды, а бизнес-логика ограничивается 50 скриптами. При этом один скрипт саппорт определил так: «BL scripts are written in their own containers within the Kinvey web console, so a BL script is defined as each chunk of JS code — certainly quite a lot can be fit into a single BL script if one so desires.» Как все работает на практике, я не знаю, но выглядит привлекательно.»

Полная статья про работу с Parse тут: habrahabr.ru/post/198864/
Привет из QuickBlox. Спасибо за упоминание, и — отличные новости — конкуренция всегда хорошо. Как раз обсуждаем последнюю неделю новую сетку планов в сторону расширения функционала и удешевления, скоро тоже выкатим, пользователи будут довольны. Наша политика была и будет, что 640Kb бесплатного пакета хватит всем желающим. На платных пакетах будут только те, кому это выгодно, и в таких случаях приложение генерирует прибыли достаточно, чтобы эти расходы на хостинг были незначительными для издателя приложений.
Давно слежу за QuickBlox — очень приятно, когда отечественный продукт на мировом уровне. Как раз собирался использовать модуль чата для одного из проектов. Спасибо за хорошие новости — удачи в развитии!
Спасибо, именно такие отзывы подстегивают нас работать еще больше и лучше. Если будут вопросы во время интеграции чата, не стесняйтесь писать в саппорт.
А поясните пожалуйста кто-нибудь в двух словах — что это за сервисы и для чего нужны, на примере того же parse.com?
Я вот, как раз, тоже заинтересовался, после этого поста. Из того, что вижу (со стороны геймдевелопера), можно сделать:
Регистрацию/логин пользователей. Обработка всей логики включая сброс пароля берёт на себя сервис.
Хранение очков и кастомных данных. Таблицы рекордов.
Отправка пуш уведомлений.
Все что вы описали делается через стандартные игровые сервисы гугла и эпла. И даже больше, тот же эпл прямо запрещает использовать сторонние API для этих функций.
Если мобильные версии то да, а для веб сборки подходящих вариантов я пока не видел. Parse видится мне отличным вариантом.
С гугловскими сервисами можно через JS работать.
эпл прямо запрещает использовать сторонние API для этих функций.

А каков тогда выход из ситуации, если мне надо поддерживать кастомный leaderboard, но GC меня не устраивает, а свой сервер я не хочу/не могу поднять?

Можно ссылочку на запрет публикации очков/счетов вне GС?
Вы можете не заводить свои сервера и сделать, например, соцсеть, похожую на Instagram или VK (только свои сервера, конечно, лучше, если про проект масштабный очень).
Это для мобильных приложений в основном.

Им нужно хранить данные, отправлять уведомления (пуши), по шедулеру обрабатывать эти данные и т.п. Для этого нужно поднимать свой сервер, т. н. backend.

А Parse (и другие есть аналоги) предлагают это в аренду, т.е. BaaS = Backend as a Service. И не нужно мучаться с настройкой своего сервера и написанием соответствующего софта. Для маленьких приложений это намного выгоднее своего сервера.
Отличные новости! Parse вообще молодцы в очень правильном направлении двигаются.
Вы забыли указать, что для Android появился Local Datastore.
Отличная новость. Считаю что у них самый гибкий инструмент для рассылки и контроля Push Notifications.
Sign up to leave a comment.

Articles