Pull to refresh

Comments 34

Странно, что за женских персонажей не вступились геймеры-феменистки.
А вообще Ubisoft со своими кассовыми сборами линейки Ассасинов вообще молчала бы про нехватку бюджета.
У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий.
Странно, что за женских персонажей не вступились геймеры-феменистки.
По логике вещей они играют за мужских персонажей, так что на присутствие женских им наплевать:)
Нифига. Налицо сексизм создателей.
Они закатят/уже закатили истерику. Да и не только феменистки. Просто нужно знать, куда смотреть. Kotaku уже в огне, как и большинство крупных цитаделей фемботов.
Почему не вступились? Западный интернет яростно бурлит говнами на эту тему.
То есть теперь бегая по игре надо любоваться на мужской зад по центру экрана?!
В первой части любовались и ничего…
А также во второй и в третьей и в четвёртой.
Я играл только в первую, так что…
В двух словах смысл по ссылке:
Проработка этих персонажей не даст выйти игре в означенное время или заставит жертвовать качеством. Речь не столько о «цене» в $$, сколько о цене времени. А поскольку качество критично для успешного выхода игры и даты выхода уже не только анонсированы, но и согласованы с партнерами и рекламным бюджетом, то прорабатывать персонажей сейчас недосуг.
Персонажи возможно будут сделаны попозже, возможно в виде аддонов.
Скорее уж в виде платного DLC.
fixed: возможно в виде аддонов за дополнительную плату
черт побери, страницу не перегрузил. :(
Вы уверене, что вы знаете как переводится эта строка?)
В Ubisoft столкнулись с типичной мужской проблемой нехватки средств на обеспечение женщин.
Почему мужчины выбирают симпатичные женские аватары — это вообще очень просто. Когда много часов проводишь за игрой, на чьи формы приятнее смотреть?

Вы меня извините, но вы типичный профан в игровом мире если так думаете. Потому что женскими персами чаще играют чтоб клянчить у задротов шмот и т.д. или просто иза игровых бонусов к полу.
Подобное поведение встречается, но по моему опыту — клянчащих женских аватаров значительно меньше 50% от общего их числа.
UFO just landed and posted this here
Во-первых это Ализар — ему можно быть профаном.:)

Игровых бонусов от пола что-то нигде не видел (в фалауте только помню был перк для диалогов, но по-моему и у мужского был аналог), особенно в онлайн, раз уж речь о выклянчивании. Да и о нем уже сказали, что нормальный шмот просто так не дадут, а если уж вступили в клан и т.п., то реальный пол станет скорее всего известен если уж совсем сильно не «шифроваться» и не общаться голосом, но это довольно странное времяпровождение и таких уж точно не большинство.

А вообще в статье речь шла не только об онлайн играх (и в коопе клянчить тоже нечего).
лично был знаком с 10 лиц которые благополучно разводили таким способом на хайлевел шмот, голду правда это были браузерки, возможно в ВоВ и ему подобных все иначе.
Хорошо вам — окружены лицами, которые при любой рекомбинации образуют репрезентативные выборки. Причём настолько репрезентативные, что позволяют по десяти людям, играющим в браузерки, судить обо всех игроках вообще.
Всегда, опять же, приятно почитать человека, который знает, как оно На Самом Деле.
Будучи админом в двух Браузерках исследовал этот вопрос, правда это был 2006 и 2008 так что возможно что-то поменялось и я сейчас не прав.
Извините за некропостерство, но в Unreal Tournament женсик модельки выбирали потому что у них площадь проекции меньше — противнику попасть сложнее.
Ееее, это мой первый раз, когда увидев название поста, сразу подумал, что автор Ализар! =)
А в этом комментарии точно есть за что сливать карму?..
если только не верить в странную отговорку про экономию бюджета.

Почему это она странная?
По ходу пьесы, цитата по вашей ссылке:
Regardless, it will still sell millions because Ubisoft knows the most important part of a video game is the marketing campaign.
Я, как очевидный олдфаг и старпёр, прочёл и заплакал.
Не важно, как крут ваш продукт, если о нём не узнаёт достаточное число людей — вы ничего на нём не заработаете.
И да, маркетинг важен. Вон, System Shock 1/2 или Thief 1/2 были мегакруты — что не помешало их разработчикам обанкротиться. И это во времена, когда игровая индустрия была моложе и вал игр, выходящих ежемесячно был в разы меньше.
В цитате написано "the most important <...> is the marketing campaign", т.е. автор заметки считает маркетинг не просто важной частью процесса, а самой важной, и говорит, что Юбисофт это знает. Вот что печально.
Sign up to leave a comment.

Articles