Pull to refresh

Comments 10

Все это конечно хорошо, но одна криптомонета уже не актуальна на GPU, тогда уж мануал по мультипулу был бы в тему. Ибо только атопереключение в зависимости от текущей доходности не только по форкам, но и по алгоритмам спасет майнеров, N-Scrypt, X11, X13, X15, Nist5 Не желают майнеры копать на перспективу.
Да как-то даже это не спасает, электричество и накладные расходы оставляют в чистом доходе просто крохи. А если еще амортизацию добавить — то вообще беда. А тактика майнига не вышедших на биржи валют отнимает неадекватно много времени.
По форкам — да, присоединяюсь, интересно было бы почитать про механизм переключения.
Реализовать переключение по алгоритмам не так сложно на стороне майнящего — это всего лишь перезапуск майнера по необходимости, или остановка одного майнера и запуск другого. Скриптец может наваять любой, мало-мальски разбирающийся и интересующийся. Есть уже кое-что (Cgmon)
Сложностей много в другом — как расчитать выгодность? Может мне не везет с пулами, но на тех, что я майню, этот показатель не соответствует действительности, если судить по выплатам. Как минимум не всегда и не полностью. И я не вижу как это преодолеть. На момент, когда начинаешь добывать — выгодность большая, но на момент, когда собственно добудешь — все может сильно измениться.
Я полагаю, что ответ на эти вопросы можно завернуть в пару статей и опубликовать :) UPD: в пару научных статей.

Думаю, что всё работает как и на обычной бирже: боты и прочая прелесть. Вопрос: алгоритмы, где парсить инфу о валюте?
Выгодность рассчитывается тривиально. Вы ставите клиент и выгружаете сложность блока который сейчас подписывается. Сложность позволяет вам посчитать сколько времени вы затратите в среднем на подпись блока при заданном хешрейте ( en.bitcoin.it/wiki/Difficulty ). Так легко оценить расчетное число монет в день. Через API бирж и аггрегаторов выгружаете котировки и считаете доход в биткоинах или рублях.
Всё верно, за одним исключением — таким образом выгодность расчитывается на текущий дискретный момент времени. И реализовать эту выгодность можно при условии, что на этот момент у майнера уже есть эти самые монеты.
На практике всё намного по другому — к тому моменту когда майнер/пул найдёт блок и этот блок подтвердится сетью (на практике это как минимум несколько часов) далеко и далеко не факт, что выгодность останется на том же уровне. Ведь динамична не только цена на бирже, но и сложность — на каждый мало-мальски известный форк, выстреливший в доходности, сразу же набрасывается кучка мультипулов, заганяя его сложность в небеса.
По хорошему тут нужно спрогнозировать рост цены форка и начинать его майнить заранее, что-бы в момент повышения цены уже было что продавать.
Я вижу решение этого в изначальной договоренности продать\купить намайненные в перспективе монеты по определенной цене. Договорились — начал майнить. Намайнил — контракт исполнился. К сожалению как реализовать на практике — не представляю. Я недавно писал про Uro-коины — там изначально договорились что 1 монета стоит тонну сырья — это и есть, то что нужно. Другой вопрос в том, как меняется цена единицы сырья, т.е. действительная цена монеты.
Вы преувеличиваете. Я майнил в соло (у этого есть свои плюсы), поэтому все что связано с пулом для меня не релевантно, но вся информация которую дает описанный метод очень своевременна. Вы получаете сложность хоть 100 раз в секунду от каждой монеты (понятно, что достаточно 1 раз в блок) и с частотой смены блоков переключаетесь (пулы так не делают обычно). Теперь вам нужно подождать время которое продет чтобы доход замачурился и прошел перевод на биржу. Это единицы часов или десятки минут. И продаете.
Да — вы майните по текущей цене, а продаете по цене через 2 часа. Но никто вас не заставляет майнить по неактуальной сложности (она часто меняется куда сильнее чем цена). А поскольку нахождение блока почти пуассоновское (не имеет истории) за смену монеты в любой момент мы не несете никакого наказания.
Да, всё верно — забыл что вероятность найти блок почти одинаковая в любой дискретный момент времени (разумеется при условии что сложность не менялась).
Прыгать между монетами не дожидаясь завершения «раунда» (если сложность выросла=>доходность упала, а мы никак не можем найти блок) — в этой что-то есть.
--c merged-ом и плюхами

В культурной среде принято говорить «с блэкджеком и шлюхами»
Sign up to leave a comment.

Articles