Pull to refresh

Comments 7

Итог: Версия с видео привлекла на 25% больше покупателей, а конверсия видео, которое запускалось автоматически, была на 13% больше, чем у видео, на которое нужно было кликнуть для запуска.

Если страница начинает издавать звуки без моего разрешения я закрываю сайт в 99% случаев.
А насчет текста самое главное правило «Люди не любят читать», поэтому нужно донести весь смысл в как можно меньшем объеме текста, желательно скрасив это иллюстрациями в тему.
В интернете слишком много информации и любая простыня текста заставляет вас потратить на нее время, а в соседний вкладке еще видео с котиками не просмотрено.
Если вы хотите что-то купить, и вам начинают про это рассказывать сразу, как вы откроете страницу, то не вижу поводов закрывать сайт. Сам часто смотрю видео, которое автоматически начинает играть — хотя обычно это происходит без звука, поэтому Вы правы насчет «издавать звуки».
Все же интересно было бы узнать почему большинство считает себя более компетентными в создании лендинга, чем профессионалы. Это связано с большим процентом «профессионалов» или с чем? Если кто считает, что его личное время стоит дешевле времени профессионала, то думаю он ошибается ;)
Лично я после нескольких собственных попыток сделать что-то хоть как-то продающее, подумываю об обращении к профессионалу. Вот теперь раздумываю…
Может это связано с тем что большинство занимается этим итак?)
Т.е. эту статью прочитало как минимум 42 профессионала в создании лендинга?
Уже 45, эх развелось :)
Если затрагивать тему копирайта, правило «3х строк» всегда «решает».

Столкнувшись с несколькими «печальными» копирайтерами, решил наполнять свой ресурс самостоятельно. Обучился основам, включил немного творчества и в итоге, довольно-таки неплохо справился.

Но, просто основ копирайта и маркетинга теперь маловато, людей уже тошнит от:

"Давно хотите прыгнуть с парашютом? Мастер-класс от «Аэро» — Ваш путь к мечте.

Команда профессионалов проведет курс подготовки и уже через неделю Вы увидите землю
с высоты птичьего полета.".


Такой текст, или его подобие, можно найти на 70%, продающих товары и услуги, страниц.

Люди, зачастую, уже просто не воспринимают такой формат. Хотя, все-таки, многое зависит от качества трафика.
Целевой прочитает и 3 килозн. текста, а не целевой и 5 строчек читать не станет.

По поводу орфографии и пунктуации:

Ошибки в орфографии, конечно, непростительны, ни Гугл, ни Яша этого не прощает и периодически опускает страницы с такими текстами.

С пунктуацией немного другая история.
По большому счету, ПМ не карают страницы за умышленно неправильную расстановку второстепенных знаков препинания.
Это действительно мощный инструмент, который нужно задействовать. По своему опыту могу сказать, что пропуск запятой или ее постановка в неправильном, но нужном месте, может повысить конверсию на несколько десятых процента.

Происходит это за счет избавления от СТОП-сигналов, коими являются запятые.

Sign up to leave a comment.

Articles