Pull to refresh

Comments 11

UFO just landed and posted this here
Логика в другом. Лендинг должен в ясной и понятной форме давать понять, чем занимается компания, на сайт которой вы попали. Потому что, по статистике, пользователи смотрят первую страницу и, если они понимают, о чем речь — остаются и изучают компанию дальше. Не понимают — уходят. При этом, для особо интересующихся, возможно создание дополнительных страниц с более уточняющей информацией.

Не считаю, что LP — говно. Со временем, как мы и делаем, LP перерастает в нечто большее.
У лендинга еще один важный плюс есть — он очень быстро может быть сделан. Если надо протестировать какую то идею, продукт, тариф и прочее подобное, можно за день сделать лендинг, залить туда трафик через контекст и посмотреть на результат.
В целом, я, конечно, с вами согласен, тест-идея-продукт-тариф, но… Хороший лендинг — это не быстрый продукт.
Можно посмотреть на результат и… не пойти в нишу, потому что результат плохой.
А можно изначально сделать хороший лендинг, но вложить немного больше в тест, и результат окажется хорошим.

PS. А можно посмотреть, что у других прёт, сделать также и все деньги спустить на контекст, получив в итоге нулевой ROI, как часто бывает у нас в России.
Лендинг вроде бы с одной стороны и умирает, с другой вроде бы наоборот.
Мне кажется очень популярны будут некие гибридные вещи. К примеру мне очень понравился подход Lexus к лендингу.
Кроссовер от Lexus
Очень красиво подано… вкусно, хочется взять деньги и купить.
Ну или как минимум подписаться.

UFO just landed and posted this here
А мне кажется, что лендинг переживает «второе рождение». Просто пришло осознание того, что он не всем подходит. Например, e-commerce с большой номенклатурой товаров туда просто не засунуть. А инфобизнес, наоборот, очень хорошо продается через лендинги. Посмотрите, Игорь Манн все свои семинары через лендинги продает. И давно это делает. Значит, работает?
Ощущение что lp стало в головах некоторых людей нечто особым, а не равным просто странице сайта.
А лендинг и есть не просто страница. Это скорее мини-сайт, несущий в себе сразу несколько функций — основная информация о продукте или услуге, контакты, платежная система и тому подобное. Разве нет?
Мнения экспертов ничто без анализа работы конкретной страницы.
Она может не нравиться десятку экспертов, но нравиться миллионам потенциальных покупателей.
Только потому, что в числе экспертов нет ни одного представителя таргетинговой группы.
Лендинг не должен нравиться, он должен работать.
Мнение экспертов — всего лишь одна часть марлезонского балета. Согласен, что вовсе не самая главная. Однако, если эксперты «правильные», они по крайней мере, помогут своими советами денег сохранить и сроки разработки сократить.
Sign up to leave a comment.

Articles