Pull to refresh

Comments 11

" и очень большая опасность." - что Вы подразумеваете? Недавно проскакивало мнение, что социальные сети - зло, хотя бы за счет того, что посягают на основное преимущество интернета - анонимность. Это? Или что то еще? Кстати, очень полезная статья, вынес для себя немного информации к размышлению...
Опасности как раз в статье очень хорошо освещены:
[/quote]Самое главное "зло" - это огромные временные затраты на данное времяпровождение. Время сотрудниками черпается исключительно из рабочей "восьмичасовки". Далее, нужно помнить, что сети очень часто кишат корпоративными секретами, которые выносятся сотрудниками специально или по неосмотрительности.[/quote]
И вот еще:
[/quote]Часто люди в таких сетях, забывая, что они зарегистрированы под настоящими именами (обязательные условия данных сетей), ввязываются в не красящие их перепалки во множественных тематических группах. Также они могут быть показаны не в лучшем виде на фотографиях другими пользователями - простым указанием их на загруженных фотокарточках. Какая в этом польза для вас?[/quote]
Я же иногда ловлю себя на мысли, что выкладывая "В контакте" сугубо личную информацию, получая весьма интимные сообщения и надписи на стене, могу попасть не в лучшую ситуацию. Ведь все это могут прочесть не только мои друзья. По неосторожности я несколько раз выкладывала ссылку на свой профиль на тех сервисах, где не хотела о себе много рассказывать :(
Интернет - зло для работников. Бан всего, что не связано с работой. Интеренет на работе не нужен вообще. Разрешено: почта, google, yandex. Все остальное - бан.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Блин, точно. Все бан! Вот зачем клерку интернет на работе? Наблюдал за двумя организациями: маленькая частная фирма и 2-й банк в стране - работники женского пола огромное количество времени проводит в социалках и на сайтах знакомств. Банк год назад ввел пароли для всех выходящих во внешний интернет, за пределы CRM. Девушки задумались ...
Надо было набирать не по размеру бюста.
мм. а в ПриватБанке интернет (для простых смертных) работает только в перерыв и в нерабочее время =)
Социалка не зло сама по себе, здесь вопрос кто как использует, и , главное, когда. Если рабочее время расходуется, то это проблема, если личное, то нет... От работодателя зависит будет ли работник сидеть в контакте или работать - тут мотивация нужна. Занятый интересной работой, которая приносит удовлетворение как в душевном так и в материальном плане, человек - не полезет чатиться, ему на это времени не хватит, да и сам не захочет... Вот дома да... дома другое дело.
Название темы и гордый ник автора (любопытно, кто конкретно скрывается за именем посмотреть профиль roiber ?) вызвали интерес...
Спасибо за обзор, но есть вопросы...

Мне наиболее близка "социализация профессионального интернет сообщества" - в перспективе именно того, что, возможно, и называют профессиональной СС.
Кстати, если использовать Вашу терминологию, то, на мой взгляд,
СС не общего характера - скорее, имеют черты всех категорий СС, указанных Вами - и Тематических, и Профессиональных, и Спец Назначения и , возможно, каких нибудь еще...

Более эффективный HR и рекрутинг - это только верхушка айсберга, видимая со стороны.
В профессиональном сообществе - есть люди и компании.

HR и рекрутинг - акцент смещен, в основном в сторону, компаний, не так ли ?

Смещение точки зрения в сторону людей, их интересов (если речь идет о социализации, ведь именно профиль персоны - ставится во главу угла) - вот тут наибольшие перспективы (на мой взгляд, разумеется).

Чем больше развиваются технологии виртуального общения и сотрудничества - тем больше причин для объединения и общения людей внутри одной индустрии.
Довольно спорная классификация! И очень "размытые" определения. Логичнее (и профессиональнее) сначала, как минимум, разделить соц. сети на объединяющие пользователей на основе персональных связей или на основе интересов и тематического контента.
Sign up to leave a comment.

Articles