Pull to refresh

Comments 10

Сам веду учёт техники в крупной компании. По личному опыту могу скзать, что необходимы следующие возможности:
1. возможность добавление пользователей и редактирование прав для них (удобно когда есть админ, и несколько эникеев. админ имеет полные права, а эникей может только перемещать устройства между пользователями)
2. история перемещения конкретной единицы техники (через пол года можно будет понять через какие руки девайс проходил)
3. сводные отчёты по остаткам техники на складах (когда сотрудник уходит его рабочее место разбирается и перемещается на склад + есть резервы и прочее, или например мне нужно знать сколько в резерве есть компов с i5 процом)
4. добавление бухгалтерской информации о закупе техники (удобно знать за сколько и когда покупалось и у кого, а так же есть ли еще гарантия на технику)
5. QR код — это то, что было бы крайне полезно (ни в одной программе я еще такого не видел)
6. мобильный клиент (стоишь на складе, навёл сотовый на qr код сразу понимаешь что за железо внутри системника, и сразу же можно перемещение на рабочее место сделать)
7. если грамотно еще реализовать учёт картриджей в программе — будет замечательно (номера, статус, когда заправка была или обслуживание, кто заказ на обслуживание делал, когда перемещался на заправку, когда вернулся с неё)
8. иногда бывает полезно знать какой ip у компа, какая лицензия у него, кто материально ответственный и т.д.
9. на данный момент в программе упор сделан на список оборудования, а желательно сделать упор на пользователя который пользуется оборудованием (открываешь пользователя — видишь чем обладает)
10. в крупных компаниях иногда бывают инвентаризации (было бы удобно зайти на склад, достать сотовый и через QR код по очереди на каждый системник или девай навести а система сама бы отмечала, что данный девайс на складе есть и всё ок, а по окончании выводила бы отчёт о том, что пересорт или недостача)
Огромное спасибо за подробный ответ. Сейчас будем реализовывать ваши заметки.

— На данный момент я уже начал делать права доступа, определенному пользователю можно будет указать, что он может видеть только список пользователей, которые работают в отделе IT, других он не видит и т.д.
— По поводу железа, отличная идея + сделаем возможность совмещения, например: я купил ноутбук и плашку оперативной памяти, и вставил ее в ноутбук, по факту у меня 1 item, но по закупке 2
11. редактор подразделений и кабинетов внутри них
12. тип техники тоже с редактором должен быть
рекомендую почитать про Hardware Inspector
система много чего может, но сильно замороченный интерфейс.
Решал задачу инвентаризации с помощью связки OCS Inventory + GLPI
в качестве агента использовался FusionInventory (вроде текущая версия может работать с GLPI напрямую без OCS Inventory).
кроме решения задачи инвентаризации техники решилась и задача с инвентаризацией установленного ПО.
Об инвентаризации думают только после того, как потерялась техника, так же как и о бекапе думают только тогда, когда данные накрылись.
По теме — использовал всегда Excel. Так было проще, чем использование сервисов: экселевский файл способен понять любой человек, от нового сисадмина до директора.
Excel — файл не всегда удобен, нет нормальной возможности посмотреть историю пользования, какой сотрудник чем и когда пользовался и т.д.
Я сейчас доделал различные интересные штуки, такие как qrCode, нормальная история, дополнение истории своими комментариями (например «отправил принтер на заправку»), история сотрудников, права доступа сотрудников, комментарии по сотруднику, возможность просмотра инвентаря на определенный отдел ну и конечно же новый интерфейс, более подходящий для такого приложения. Осталось немного привести в порядок и буду выливать, соответственно сразу отпишусь.
И вот спустя 2 месяца я вылил обновление, надеюсь данный интерфейс будет удобней предыдущего. Буду рад узнать ваше мнение, если есть пожелания в улучшении или дополнении функционала, пишите.
Sign up to leave a comment.

Articles