Pull to refresh

Comments 12

Проанализировав карту кликов, оказалось, что посетители, почему-то всегда норовят кликнуть по картинкам, даже если понятно, что они и так не анимированы.


Мне кажется не очевидным вывод, что кликают по картинкам в ожидании анимированности. Думаю, что кликают потому, что ожидают наличие ссылки на страницу с подробностями или lightbox-эффект.

В остальном согласен. А за 5-тый пункт даже поблагодарю, ибо как раз раздумывал о целесообразности прикручивания эффектов. Теперь сомнений меньше.
А я наоборот, со временем стал убирать эффекты на hover. На сенсорных дисплеях нет мыши, нет такого состояния. Поэтому больше уделяю внимание тому, что бы интерактивные элементы распознавались пользователем без тисканья экрана.
Это да. С мобильниками тут нужно будет поработать…
Я возможно не правильно сформировал свою мысль, пользователи кликают по картинкам — судя по статистике это факт. Из-за чего они кликают… Что они ожидают увидеть… это все не понятно. Это уже какие-то глубинные философско-психологические моменты. Я хотел сказать, что активный элемент, для визульного восприятия смотрится куда более лучше, чем статический (по карйней мере для меня). Собственно, ваш комментарий про 5ый пункт.

Но здесь довольно-таки тонкий момент. Когда на сайте все прыгает, скачет, летает и переворачивается — это, наверное, тоже перебор. Хотя и на любителя…
Да на самом деле всё очевидно.
1. Сайт, как вы сами заметили, кажется пустым. Из-за этого подсознательное ощущение, что тут не вся инфа, что нужна.
2. По важным пунктам написано всего полстрочки, хочется знать подробности — как, зачем и почему, особенно учитывая пункт 1 — кликаешь и ожидаешь, что получишь больше информации.
3. А по чему ещё кликать, как не по картинкам? Ссылки текстовые обычно выделяются, а вот ЛЮБАЯ картинка может быть как кликабельной, так и нет — это люди уже привыкли. Потому по ним и пробуют, особенно раз у текста под ними «ссылочного выделения» нету.
вы опубликовали решение 22 февраля, сегодня 4 марта — всего 2 недели плаваете.
Рано говорить об отсутствии продаж (тем более, что вы находитесь в нижнем ценовом диапазоне и выставили минимальную цену в 1000р, т.к. с 1 марта меньше просто нельзя).

Я в прошлом году опубликовал бесплатное решение лендинга в Битрикс маркете и оно пользуется популярностью, а вот аналогичное платное решение, опубликованное в декабре до сих пор имеет всего 2 продажи (при этом одна из них — это «благодарность» пользователя за бесплатное решение, ибо платным он не пользуется).

Я к тому, что если вы начнёте продвигать своё решение (а этот пост, как мне кажется, один из способов, ведь верно?), то у вас есть шанс…
Не могу отрицать, что этот пост один из способов продвинуться, но мне захотелось его написать из более высоких побуждений. Почему-то, мне показалось, что поинтересоваться не своей статистикой это давольно таки интересно.

По поводу продвижения согласен. Просто это решение получилось довольно таки скудненьким. Планируем опубликовать еще несколько и тогда запустить рекламу. Посмотрим, что из этого выйдет.
Я же вас не осуждаю. Напротив, мне кажется, это очень интересной идеей и мне немного жаль, что я до такого не додумался и сам не попробовал.
Решение у вас симпатичное, поэтому не особенно затратные способы стоит применять уже сейчас. Иначе по опыту могу сказать, что вы уйдёте из ТОП3 списка по категории и вас просто перестанут находить…
А излишний перфекционизм он всегда мешает.
Я даже и подумать не мог, что пользователей с разрешением экрана 1920 и больше может быть так много!

Как можно было не подумать о самом главном, доминирующем разрешении на десктопах?

Наоборот, для меня было большим сюрпризом, что есть люди, которые в здравом уме покупают для десктопа недоразумение размером 1366*768 (не ноут!). Но я одного встречал.
А замечательный размер 1280*1024, к огромному моему сожалению, на рынке практически уничтожен.
Реализация идеи «Лендинг-магазин для >10 товаров» довольно неплохая в плане юзабилити по сравнению с аналогами. Я бы купил такое решение даже за чуть большие деньги.
Примеры удачных лендингов (да и любых других не новостных сайтов) для мониторов 1920 я не видел даже на Themeforest.

На иконки действительно постоянно пытаются нажать, чтобы получить подробную информацию о том, что под ними написано. Думаю, люди скоро привыкнут к тому, что эти иконки не нажимаются и перестанут на них кликать.

Ховеры на мобильных устройствах — зло. Если при наведении вокруг товара появляется рамочка, то на половине мобильных устройств такой товар открыть не получится: 1 тап — появляется рамочка, 2 тап — рамочка исчезает, 3 тап — рамочка появляется. Очень модно было недавно эти рамочки делать и до появления iOS 8 никто с яблочной продукцией не мог воспользоваться такими сайтами. Сейчас в Safari это пофиксили, он просто игнорит такие ховеры.
Спасибо за статью. Буду рад видеть follow-up истории.
А то что с IE вообще никто не заходит – 0%.

Простите, но так не бывает. Хотя бы 5% в среднем у IE должно быть. Или у вас очень небольшая выборка, или реклама так настроена, или счетчик не срабатывает в IE.
Sign up to leave a comment.

Articles