Pull to refresh

Comments 39

А можете выделить, где какой баннер? Я на глаз не могу понять.
Как я понял, на обоих скринах один и тот же вариант — Pushdown. На верхнем скрине он свернут, на нижнем — развернут.
Пусть сразу стандартизируют фильтры для AdBlock под эти баннеры.
А вообще на скриншотах действительно не понятно где баннер, а где содержимое сайта.
Совсем офигели!
Что-то маленькие баннеры.
У меня на нетбуке 1024х600 — весь экран не закрывает. Может предложить им?
Кстати, последний вариант уже давно крутиться на rbc.ru Хуже ничего не видел.
«Хуже ничего не видел»
А знаете почему? Потому что, то что они продают (предлагают) вам на баннере — не нужно.
Вами востребован в той или иной мере основной контент ресурса на котором вы находитесь, а не реклама. Когда реклама будет вам предлагать то что вы желате найти в сети во тогда отнашение к ней измениться в лучшую сторону…
Недавно открыл для себя контекстную рекламу?
Это далеко не то и если вы занимались ей то вы должны понимать о чём я.
Приведу пример: контекстная реклама в выдачи поиска это заказное объявление по опреденному слову, набору слов (поисковому запросу) — между ним и ответом на «запрос» огромная пропасть. Это кратко.
Можно подробнее о пропасти между запросом «Пластиковые окна» и контекстным объявлением «Установим пластиковые окна за два дня недорого»?
Я ввожу запрос: пластиковые окна. Желаю посчитать размеры и выбрать цвет окон. Меня не интересует дорого или нет я еще вообще не решил собираюсь ли их ставить, я хочу посчитать и мне нужно чтобы мне предложили или даже сразу запустили калькулятор с визуализацией.
А вот если я ввел запрос с целью покупки то меня не интересует дорого или нет меня интересует качество и время исполнения — для меня эти критерии важнее. Меня не интересует объявление меня интересует просто конкретное предложение установки окна в моей квартире с ценой и ближайшим сроком исполнения и большая кнопка «Да, приезжайте сегодня вечером устанавливать»…
Логично предположить, что на предложенном контекстным объявлением сайте будет информация о стоимости, цвете и, возможно, он-лайн калькулятор. Нужна другая информация по установке окон — там же на сайте и найдёшь.
То, о чём ты говоришь — не пропасть. Так, ямка.
Логично будет предположить, так как я сам занимаюсь разработкой вэб-проектов, что далеко не всегда будет на сайте в объявления «информация о стоимости, цвете и, возможно, он-лайн калькулятор...» и т. д.
Еще раз меня интересует не сайт или компания меня интересует реализация моих потребностей, желаний — она не реализуется по этому реклама в нынешнем состоянии вызывает негативные эмоции и ощущение, что мне навязываю, что либо не нужное.
меня интересует не сайт или компания меня интересует реализация моих потребностей, желаний
Без сайта или компании ты свои желания и потребности по установке окон не реализуешь.

Я понять не могу, как ты вообще видишь рекламу в интернете? Да и рекламу в общем. Чего ты ждёшь от неё?
«Без сайта или компании ты свои желания и потребности по установке окон не реализуешь.»
Мне нужен результат, мысля в рамках поисковых систем, раз уж мы в их рамках ведем беседу, я должен сделать запрос а выдачи поиска должен получить на него ответ/решение. Не множество вариантов (это только при высоком уровне абстракций, например), не дополнительное множество шагов с непонятным финалом и тд я должен видеть перед собой Решение своей проблемы/задачи, например: Пластиковые окна под красное дерево 1.2х4м мы можем вам установить в четверг, если вам удобно чтобы их установили вечером в 8 часов нажмите «вызвать мастера», если вы хотите рассмотреть другие вариант или откорректировать заказ то нажмите «корректировать».
Из этого длинного поста понял лишь, что тебе не нравится количество шагов, необходимых до заветного «мы можем вам установить в четверг».
И, кстати, при определении ключевого словосочетания строго «установка пластиковых окон» и всех вариаций этой фразы твои рассуждения вовсе теряют смысл.
Давайте не будем голословны, как пример текущие объявления яндекс на запрос: установка пластиковых окон
1. Пластиковые окна Термолоджик
6-камерные окна нового поколения с защитой от вскрытия

Установка пластиковых окон!
Качественная установка пластиковых окон! Профессиональные монтажные бригады

PROMOKNA- Азбука оконного бизнеса
Как выбрать оборудование? Где купить профиль? Здесь ответы на все вопросы!

Вы все ёще ищете окна?
Найди где окна дешевле! Сравнение цен, фирмы, адреса, и советы на портале:

Окна-ПВХ
Широкое многообразие цветовых решений, надёжность и долговечность.

Какие окна выбрать?
Более 1000 статей о ремонте! Что надо знать, чтобы правильно сделать выбор.

Установил окна подумай о воздухе
Система приточной вентиляции и очистки воздуха при пластиковых окнах

… и еще 24 объявления подкатом…
Они не то что бы не предложили установить у меня окна они даже судя по всему не в курсе в каком я городе живу (скажите что нет объявлений от компаний из моего города? Тогда зачем мне всё это показывать по казалось бы локальному запросу?)

Ни одно из объявлений не сделало мне конкретных предложений и ни как не реализовало моих желаний по тому что это просто объявления это заказной текст общего назначений, как бы еще объяснить )))
Ни одно из объявлений не сделало мне конкретных предложений
Невооружённым взглядом вижу несколько предложений по установке окон. Каких предложений ты ещё ждал?

и ни как не реализовало моих желаний
Давай конкретней — желание в буквах вырази.
«Невооружённым взглядом вижу несколько предложений по установке окон. Каких предложений ты ещё ждал?»
Я уже написал что как минимум не предложили установить окна «у меня» хоть у меня в городе а лучше у меня в районе… А вот если бы они хоть немного опирались на мои прошлые запросы в поисковиках и историю того куда я перехожу из выдачи поиска то куда адекватней мне было бы выдать не сами сайты компаний по производству и установке окно, а дизайн студии которые разрабатывали сайты для компаний которые занимаются установкой и проектированием пластиковых окон — это утрированный пример, но если бы это было так то я бы действительно заинтересовался результатами выдачи и перешел по ссылкам.

«Давай конкретней — желание в буквах вырази.»
Взгляните на нашу ветку, в ней я уже местами начинаю повторятся пытаясь довести мысль что в текущем состоянии реклама это навязывание того что хочет заказчик данной рекламы продать а не предложение покупателю того что он хочет купить.
Тут уже совсем ерунда какая-то пошла.

если бы они хоть немного опирались на мои прошлые запросы… то куда адекватней мне было бы выдать не сами сайты компаний по производству и установке окно, а дизайн студии которые разрабатывали сайты для компаний которые занимаются установкой и проектированием пластиковых окон
Если человек по запросу «установка пластиковых окон» ищет сайты дизайн-студий, то он попросту не умеет пользоваться поиском.
Так же утрировано отвечу — просим кофе, жалуемся, что пиво не принесли.

Взгляните на нашу ветку
Не нашёл ответа. Скажи словами, какое желание загадал перед тем, как вбить в поисковую строку «установка пластиковых окон», а потом разочаровался, что желание не сбылось. Надеюсь, о сайтах дизайн-студий тут ты не скажешь.
«Если человек по запросу «установка пластиковых окон» ищет сайты дизайн-студий, то он попросту не умеет пользоваться поиском.
Так же утрировано отвечу — просим кофе, жалуемся, что пиво не принесли.»
Нет, я говорил, что выдача рекламных блоков на данный момент это просто показ определенных объявлений по определенному запросу: их содержание не формируется исходя из контекста, моей истории поиска, моих интересов, моего месторасположения и тд. На данный момент рекламные объявления гугла и яндекса это не контекстная реклама а скорей «Теговая» реклама, есть набор слов на которые показывают некий набор объявлений составленных рекламодателем и как-то ратирующихся между собой, опять же утрирую.

Реклама в интернете и в частности контекстная сейчас находится на достаточно раннем этапе развития в основном подражая ее аналогам из физического мира.
содержание не формируется исходя из контекста, моей истории поиска, моих интересов, моего месторасположения и тд.
Что ты понимаешь под контекстом в таком случае? Контекст — поисковый запрос. Объявления вполне соответствуют контексту.
Насчёт местоположения ты так же не прав, таргетирование замечательным образом настраивается.
Про интересы тебе уже сказали ниже.

И ты так и не ответил на это:
Скажи словами, какое желание загадал перед тем, как вбить в поисковую строку «установка пластиковых окон», а потом разочаровался, что желание не сбылось. Надеюсь, о сайтах дизайн-студий тут ты не скажешь.

Как-то ты неубедителен.
«Что ты понимаешь под контекстом в таком случае? Контекст — поисковый запрос. Объявления вполне соответствуют контексту.
Насчёт местоположения ты так же не прав, таргетирование замечательным образом настраивается.
Про интересы тебе уже сказали ниже.»

Продолжаем: Текст объявления не соответствует контексту, я могу написать практически любой текст и заказать его показ по желаемому набору слов, объявление: «продам корову» по запросу: лес, горы, лыжный спорт — например. Предположим, что я как заказчик хочу продать стройматериалы и придумываю себе объявление: «Стройматериалы оптом! Техно! Оптовая продажа строительных и отделочных материалов.» и хочу чтобы это объявления показывалось для всей страны и по опреленным запросам, например в которых фигурирует: «стройматериалы» (сейчас в яндексе именно по нему оно и выдается).
При уточнении запроса «стройматериалы доска» — объявление не изменилось, как и содержания подавляющего большинства остальных.
Можно конечно разместить по отдельному объявлению на каждый отдельный запрос, что в свою очередь увеличит общею стоимость рекламы для меня, но при этом не будет гарантировать «отдачи», так как данное объявление статично и практически никаким образом не удовлетворяет потребностям покупателя кроме как кричит: «выбери меня».
Я же говорю чтобы реклама удовлетворяла мои потребности уже на этапе объявления и его содержание было динамическим соответствуя мне (история поиска, мои интересы, моя профессия и тд).
Например в данном случае при запросе «стройматериалы» я ожидал бы, что так как я уже в течении долгого времени ищу в поисковиках информацию о компания которые занимаются застеклением лоджий и утеплением полов, а так же интересные варианты встроенных шкафов, чтобы мне не показывали те «общие» объявления которые сейчас по данному запросу, а объявления формировались на основе моих предыдущих и текущих действий.
только это порождает огромные проблемы.
представьте, что ваш утрированный пример воплотился в жизнь.
а теперь представьте, что ваши интересы, как и любого другого, нормального человека на студиях дизайна не заканчиваются.
но чтобы вы в поисковике не искали — вам всегда будут в выдаче давать «дизайн-студии, которые...».
не нужно хотеть от программ невозможного. не нужно ожидать угадывания мыслей.

с другой стороны — целиком и полностью согласен с тем, что реклама должна разрабатываться под конкретных пользователей конкретно взятого ресурса.
ну и с «человеческим лицом»…
«а теперь представьте, что ваши интересы, как и любого другого, нормального человека на студиях дизайна не заканчиваются.
но чтобы вы в поисковике не искали — вам всегда будут в выдаче давать «дизайн-студии, которые...».»

Дык, ни кто не отменяет подстройки системы или исключения «интереллектуального подхода» на основе «интересов» пользователя. Система должна постоянно развиваться, а действия пользователя анализироваться для предоставления ему информации в наименьшее количество шагов и наиболее соответствующей его желаниям.

«с другой стороны — целиком и полностью согласен с тем, что реклама должна разрабатываться под конкретных пользователей конкретно взятого ресурса.
ну и с «человеческим лицом»…»

Как мне видится реклама в какой-то момента должна превратится просто в дополнительный «возмездный» сервис…
Дык, ни кто не отменяет подстройки системы или исключения «интереллектуального подхода» на основе «интересов» пользователя. Система должна постоянно развиваться, а действия пользователя анализироваться для предоставления ему информации в наименьшее количество шагов и наиболее соответствующей его желаниям.
еще раз. вы любитель студий дизайна. а еще вы страстный поклонник нюрнбергских колбасок. но стыдитесь этого, потому что от них толстеют.
и по этой причине вы о колбасках никогда нигде не пишите.
и вот когда вы захотите найти где из делают и где продают — но хрен вам, а не колбасок! один только студии. откуда должна система угадать, что в этот раз вы ищите что-то совсем другое.
или другой пример. вы вдруг ни с того ни с сего хотите узнать что такое венские булочки. но опять находите только свои студии…
в общем не все так просто…

ну а реклама да… типа всякие заказные статьи или что-нибудь подобное…
На то и придумали группы: «возможно вы имели ввиду?», «возможно вас заинтересует» и тд, если фокусироваться на поисковиках то стоит принимать во внимание «публичные интересы» пользователя и отдавть им некий сегмент выдчи.
Я говорю о не совершенстве текущей системы и что ей есть куда развиваться можно вспомнить о недавно опубликованной здесь статье о подходе к рекламе со стороны facebook это какое ни какое но развитие, осталось только отказаться от статичного формата рекламных объявлений и путь к цели станет «яснее».
PS уже столько всего написал в этих комментах к статье что думаю стоит выразить свое мнение в отдельной статье с визуальными примерами «как я вижу».
Вот гугл сделал нечто похожее, на то, что вы описываете. (только не настолько категоричное))
сегодня от ЭдСэнса пришло:
Здравствуйте!

Сообщаем Вам о предстоящем запуске рекламы на основе интересов, в связи с которым Вам необходимо просмотреть политику конфиденциальности своего сайта и внести в нее необходимые изменения. На странице «Настройки аккаунта» появятся новые параметры.

Реклама на основе интересов позволит рекламодателям учитывать при показе объявлений те действия, которые пользователь выполнял с объявлениями ранее, например посещения веб-сайта рекламодателя, а также охватывать определенные категории пользователей на основе их интересов (например, «спортивные болельщики»). В целях разработки категорий интересов мы распознаем типы веб-страниц в сети партнерских сайтов Google, на которые заходят пользователи. Например, если посетитель заходит на несколько страниц о спорте, мы добавим его в категорию интересов «спортивные болельщики». Подробнее о связанных настройках аккаунта можно узнать в Справочном центре AdSense на странице adsense-ru.blogspot.com/2009/03/blog-post_11.html.


но все-равно, мне кажется, этого не достаточно для дружелюбной рекламы…

а с поисковиком — все равно не соглашусь. поисковик должен отвечать на вопросы. на конкретные вопросы и не о чем не должен догадываться или подтасовывать. это неизбежно приведет к сужению поисковых зон, что не всегда хорошо. Даже чаще плохо…
если я захочу искать «студии» из вашего примера — я буду искать «студии, которые делают сайт о пластиковых окнах» и вариации на тему.
если я захочу установить, то я опять таки буду искать — «установить пластиковые окна [город] [район]» или как-то так.

я уже приводил когда-то такую аналогию на хабре — вы же не станете угадывать, что имеет в виду человек подошедший к вам на улице и сказавший только «пластиковые окна», по его одежде и манере разговора. Вы переспросите, что бы понять чего он хочет. Зачем же тогда от поисковика ждать нелогичного поведения?
Ок, предлагаю закончить дискуссию :)
Подходит к вам человек на улице:
-Вы хотите услышить благую весть?
В принципе — согласен. но уверен, что в ТАКОМ объеме — она мне не будет нужна никогда. Я пришел на конкретный сайт, а мне говорят — " не нужен тебе сайт, посмотри лучше рекламу".
Вот и я о том же, идет расхождение и вступает в силу принцип «навязывания», а в идеале вы переходите по ссылке на сайт где прямо перед вами открывается именно то что вы искали в самом выгодном свете, утрирую конечно, но тот же огромный баннер во весь экран в «идеальном мире» мог бы быть «искомым». Цель достижима, но когда именно пока не ясно в этом и проблема.
Круто, даешь баннеры 1280х1024, по клику автоматическая оплата товара с кредитной карты и доставка.
Нет, нет! Я против! На домашней машинке разрешение 1024х768, а я хочу видеть всю рекламу!
pushdown вроде экспериментально уже несколько лет гоняют, по спортивным и всяким мультимедийным сайтам… то что на rbc режится автоматом ;)
fixed panel будет на отличненько резаться
а вот xxl box оставит квадраты после себя — правда там интерактив какой-то задуман и может лучше не резать
В предвкушении баннера 970x418 в рунете…

Баннер 970x418
интересно, чем руководствовались при выборе размеров… взять, например, 468х648 — почему не 465 или 470 на 650?
Sign up to leave a comment.

Articles