Pull to refresh

Comments 8

Мне одному эти кнопки напоминают покупки внутри приложений?
Что с защитой от случайных покупок? Защитой от детей?
Будет неприятно, когда ребёнок потыкает в кнопочку, у тебя снимут пару тысяч долларов, а через час твой дом начнет бомбить сотня дронов с порошком.
На сайте ж написано,
Once connected, a single press automatically places your order. Amazon sends an order alert to your phone, so it's easy to cancel if you change your mind. Unless you elect otherwise, Dash Button responds only to your first press until your order is delivered.
Надеюсь это не первоапрельский розыгрыш и когда-нибудь такое и до нас дойдёт.
Америкосы что уже совсем в магазы не ездят? Всё-всё-всё с бесплатной доставкой?
Я бы распечатывал и наклеивал маленький QR код на технику. С авторизованного телефона сканируешь — активируется покупка, связанная с этим кодом. Создавать такие коды можно легко и прочто, накидываешь товары, выбираешь доставку, оплату и нажимаешь «получить код покупки». Телефон всегда под рукой, боишься «детей» — ставь пароль на экран. Потерялась метка — без телефона она ничего не стоит.
Идея с метками мне нравится намного больше. И производители сами могли бы класть с товаром стикеры с метками при первоначальной продаже.
Согласен, идея с меткой куда более жизненная. Но продавцу, судя по всему, чем импульснее покупка — тем лучше.
Не совсем. Продавцу надо привязать покупателя, чтобы последующая покупка была с существенно меньшими затратами. Вот тогда и пойдут импульсные покупки. Пример привязки: Амазон вводит 10% (или около того) скидки на всякие расходные материалы, если оформляешь периодическую покупку, допустим, раз в 3 месяца
Напомнило лекцию об интерфейсах, кажется с TED, то что интерфейсы меняют всё — если у нас бы была огромная красная кнопка отложить 5$ на пенсию — то… наверняка некоторые были бы миллионерами…

Что интересно, русский вариант, бумажечка с карандашиком экономит кучу денег нам…
Sign up to leave a comment.

Articles