Pull to refresh

Comments 5

Хорошо по полочкам разложили. Если проанализировать какую-нибудь BigData на эту тему, можно найти неожиданные общественные задачи, которые принесут пользу многим.

Правда по моим наблюдениям подавляющее большинство индивидуумов не имеют вообще каких-либо внятных целей дальше чем на пару месяцев, в лучшем случае.
Всё так, за исключением того, что вы называете задачей, является средством/инструментом/условием. Миссия, как инструмент, действительно объединяет дизайнеров и программистов, руководителей и исполнителей. Задача это декомпозиция цели (как мегазадачи). То, что решение подзадачи как результат может быть годным не только в одном проекте (одному клиенту и так далее), в ИТ (да и в менеджменте, в частности в портфельном управлении) — известно. Самый распространенный пример — это выделение в библиотеку каких-то частных решений и их переиспользование, переиспользование опыта команд в других проектах, переиспользование результатов проектов (промежуточных и конечных) в виде так называемых «общих нитей» (компонент по аспектам управления, технологий, клиентов, поставок, и других какие только в голову придут) внутри портфеля проектов.

в таком случае возможно удовлетворение потребностей максимально возможного количества субъектов

В гос. управлении это называется «развитием инфраструктуры».
Спасибо за комментарий.
Действительно, мне следовало указать, что задача будет является инструментом.
На самом деле, из затронутой мною темы можно выделить несколько системообразующих вопросов: как составить миссию для компании, какие люди требуются для организации или отдельно взятого проекта, за счет чего происходит развитие в той или иной сфере деятельности, и, возможно, реально получить ответ, почему в профессиональном IT-сообществе рано или поздно появляются субъекты, далекие от IT-индустрии (пример: bash.org.ru или habrahabr).
Если данная тема будет интересна, то я могу опубликовать другие свои размышления по этому поводу (в данный момент времени они находятся лишь в evernote в ожидании своего часа).
Публикуйте конечно же. Лично мне интереснее всякого маркетингового буллшита.
Интересное предложение, но не хватает еще дополнения: желание-задача-цель-решение-итог.
Иначе получается исключительно по-интеллигентски: есть проблема и есть теория.
Sign up to leave a comment.

Articles