Pull to refresh

Comments 17

//супер-мега-крутой сайт для русскоязычной аудитории//
Если супер-мега-крутой, то нужно делать мульти язычный!
по русски же написали, что сайт для русскоязычной аудитории.
Вопрос: Нафига его делать мультиязычным?
супер-мега-крутой? значит затраты
Нас в инете очень мало.
А вот Англ, исп много
смотреть статистику по рунету в целом это как средняя температура по больнице. прежде всего аудитория сайта и её технические возможности зависит от тематики.
к примеру, врятли разумно будет разрабатывая сайт эпл-новости "не обращать внимание" на сафари, или наоборот, делая дизайнерский портал особо утруждать себя оптимизацией под 800х600
Скорее можно не обращать внимания на людей с разрешением 800x600, чем на Safari. Добро пожаловать в 2008й год.
А сабноуты, tabletPC, коммуникаторы и прочее отдыхают?
Эх, ни на что не получится забить :)
Под маленькие экраны надо делать версию с упрощенным дизайном, а не весь сайт.
Лучше потерять 0.6% пользователей чем почти 4%
Спасибо за исследование и сбор статистики.
Но вот выводы из этого каждый я думаю свои должен делать.
То что есть пользователи которые сидят в интернете с разрешением экрана 800х600 я знал. Но при разработке никогда не ориентировались на них. А вот скажем под сафари у которого меньше процента наоборот подгоняем дизайн.

Вы спросите почему. А просто потому что на маках как раз и сидит целевая аудитория наших ресурсов а под 800 пикселами врядли кто найдется. Это утверждение можно отнести в том числе к хабру.
Я бы скорее подумал про тех, у кого отключен флеш, чем про тех, у кого отключены картинки.
UFO just landed and posted this here
23% отключают изображения? Помоему гон. На мобиле это скорее всего верно, но если мы рассматриваем компы то это явный перебор.
Выехав за пределы Москвы вы поймете, что не гон.
"Полученное к настоящему времени соотношение (23% ходят по сайтам с отключенными изображениями) появилось уже на выборке в 50 человек и сохранилось при увеличении числа российских респондентов до 87.

К настоящему времени получены данные от 92 респондентов, из них 72 человека проживает в регионах, 15 человек - в Москве и Московской области, 5 человек - за пределамии России.

Как "отключающие картинки" рассматриваются все, кто отключает их в какой-либо из ситуаций: отключает постоянно, включая только по мере необходимости; отключает дома, но на работе картинки включены, и т.п. Такая интерпретация продиктована тем, что мы не можем заранее знать, в какой ситуации человек зайдет на сайт. "
(с сайта указанного в самом посте)

т.е. происходил опрос людей. И рассматривались, соответственно, люди, а не компы или телефоны. На мой взгляд, это немного странно, да и при такой небольшой выборке, но поэтому цифра получилась немного иначе.
Сами посудите - технически узнать, что у пользователя отключены картинки очень сложно, вот и приходится извращаться.
А вообще в рунете очень много людей с нешироким каналом (а с появлением мобильного интернета и того больше) которые экономят трафик на изображениях.
Кроме мобил еще есть наладонники, еееПС..
А еще есть такая хрень как GPRS.
Sign up to leave a comment.

Articles