Pull to refresh

Comments 7

Вполне адекватная стратегия, есть чему поучиться.

А адекватную стоимость клиента вычислили? Доход партнёра в партнерской программе как определяли?
В системе автоматически сохраняется статистика: приток пользователей, количество созданных сайтов, из них перешедших на платные тарифы. А также количество выключенных сайтов, удаленных и прочие. То есть мы измеряем приток и отток всего: пользователей, сайтов, денег. Из этого вычисляем средний доход от пользователя за время его жизни, и собственно среднее время жизни. Конкретные цифры не рискну пока озвучить. Вычислить тут не сложно — просто сохраняй все показатели. И потом делай выборки за период. Может потом напишем отдельную статью на эту тему. В партнерке доход никак не определяли. Просто назначили пока максимальную 50% комиссию партнерам от суммы всех платежей и дальше посмотрим. Доходы у всех разные, но не большие так как самой партнерской программе несколько месяцев.
У меня один вопрос — зачем регистрироваться, чтобы создать сайт?
По многим причинам: безопасность, возможность обратиться к пользователю, собирать корректную статистику, емайл маркетинг.
безопасность

Не понял, чем это безопаснее.

возможность обратиться к пользователю

Имхо «возможность обратиться к пользователю» — плохая причина, чтобы заставлять его регистрироваться.

собирать корректную статистику

Мне кажется статистика прекрасно собирается и без личных данных, уникальный id посетителя можно сгенерировать.

емайл маркетинг

Ну ок.

Подводя итоги — вам не кажется, что имеет смысл, хотя бы в формате А/Б теста, попробовать возможность потенциальному клиенту сначала создать сайт (не публичный, будем считать это неким демо-сайтом), а на последнем этапе предложить зарегистрироваться / авторизоваться через соц. сети, после чего сайт волшебным образом превращается в полноценный?
Спасибо за статью хороший материал. Попробовал зарегистрироваться, но вот что заметил:
— Мне пришло письмо с подтверждением email, но можно сделать его в красивом шаблоне, чтобы у пользователя было больше желания его подтвердить.
— При регистрации немного отпугивает select с выбором плана, мне кажется пользователя можно ввести ими в заблуждение, подумает что платить сразу надо.
— После подтверждения email попадаешь в личный кабинет, но сразу немного теряешься с чего начать, не хватает шагов действий.
Это конечно все мелочи, но конверсию кажется можно повысить.
А в целом понравилось, молодцы!
Спасибо вам за то, что протестировали сервис.
— По емайл у нас пока нет понимания что лучше: красивый шаблон или plain-текст, но судя по тому что все современные сервисы делают в красивом шаблоне — и мы к этому придем, вопрос времени и приоритетов
— По селекту тарифов я понял, спасибо, что подтвердили наши догадки, мы его собирались убрать
— По личному кабинету управления услугами тоже в стадии полной переделки. Планируем сделать так, что при первом входе, только один сценарий действий будет доступен в интерфейсе направленный на создание сайта.
Sign up to leave a comment.

Articles