Pull to refresh

Comments 8

amikityuk: А как у Вас технически все устроено? Вы каждый чек заносите в систему? Сколько на хлеб, сколько на масло, сколько на кефир, сколько на презе..., сколько на сыр и т.д и т.п.?
Я заношу каждый расход, но уровень детализации категорий у меня такой, чтобы 1 чек = 1 записи (соответственно, есть некоторые упрощения). В итоге, каждое дейсвтие де-файто занимает 10 секунд на смартфоне, после нескольких лет уже выполняется абсолютно на автомате (иногда задумываюсь «занес — не занес?», понимаю, что занес и забыл.

Плюс есть ежемесячная сессия с подведением баланса и размышлением над результатами.
UFO just landed and posted this here
бюджет тоже веду, подробно напишу об этом чуть позже.
Если у Вас все на уровне одного чека без детализации, то во время ретроспективного анализа как определяете какие траты были необходимы, а какие нет?
В каких случаях вам нужно бить чек на несколько категорий? У меня продовольствие и мелкие бытовые вещи идут в одну категорию, покупки в другую. Если начать дробить категории, придется дробить и чеки, но по факту анализ такого уровня редко нужен.

Хотя зависит от структуры расходов, конечно. Если вы закупаетесь в Ашанах, Метро, etc — там придется дробить. Но, опять же, это действие пару раз в месяц максимум. Упростите остальные 90% покупок, которые работают по принципу один к одному.
Очень интересны диаграммы с детальным разделением (мучное, мясное, овощи, молочка и т.п.). В реальности очень затратно по времени сортировать всё (Можно, правда, заинтересовать этим процессом например подрастающее поколение. В образовательных целях, конечно).
В итоге продукты разбивались у меня на «еду» и «алкоголь», за вычетом «общепита».
Большие чеки из гипермаркетов разбивал на категории (благо софт позволял это удобно делать).

Чисто технически зависит от характера ведущего. Есть люди которым проще занести сразу же в телефон, есть те кто вводит «недельные чеки» на уикенде. Случалось вводить и чеки за месяц/два.

Сейчас уже сам не веду. 99.9% трат через пластик проходит современные мобильные приложения более менее сами научились формировать статистику. Теряется детализация но общий объем понятен.
В реальности очень затратно по времени сортировать всё...

Что такое для вас «очень затратно»? У меня, например, в сутки уходит около 5 мин (буквально) на внесение всех расходов и доходов; при этом, да — для продуктов есть категории вроде молочки, мучного и т.п. Быть может, вы использовали не очень эффективное ПО?
Sign up to leave a comment.

Articles