Pull to refresh

Comments 4

Это — вероятно, пожизненная миссия, если быть честным. Идея состоит в том, чтобы дать каждому — независимо от того, на каком языке он говорит или сколько денег имеет, — возможность иметь свой голос в сети на базе лучшего в мире программного обеспечения.

Вот же тролль!
Специализированное ПО (а CMS WordPress ориентирована на создание блогов) никогда не сможет занять даже 50% рынка, просто потому что у пользователей могут быть и другие потребности, кроме создания блогов.

А то, что эта CMS сейчас занимает 25% рынка (а в РФ даже около 30%), говорит скорее не о ее популярности, а о структуре Интернета, где блогов значительно больше, чем, например, интернет-магазинов.
Тут, возможно, хитрость во фразе «если сравнивать все системы управления контентом». Я зарабатываю половину денег* в мире.
* Среди живущих $адрес.
Такая незаметная уловка.
Ну и 25% сайтов — это только сайтов, LJ может считаться за один, а 100500 блогов «я и мой котик», имеющих 5 заходов за последние пару лет — как 100500.
Как-то мало деталей, как технических, так и организационных. Интересно узнать как происходит управление всеми этими людьми, какие есть роли, есть ли команды, которые развивают определенные направления, как происходит оплата (по результатам системы учета времени или по ставке?).
И если учавствуют люди из более, чем 40 стран, как решен языковый вопрос?
Sign up to leave a comment.

Articles