Pull to refresh

Comments 71

Классно. Идея мне очень понравилась. Но насчет безопасности мне например информации мало - я б в свои компы не пустил. Нужны бОльшие гарантии безопасности - вы можете иметь доступ к коммерческой информации - нужно доверие как к банку. К хорошему банку :)
Спасибо за отзыв. Мы просто сделаем безопасность одним из сервисов
UFO just landed and posted this here
Вы понимаете, о чем говорите?) В подавляющем большинстве небольших компаний использование интернет и установка любых приложений бесконтрольны. А живой админ, обходящийся дешевле, физически сидящий рядом, запретит вам одноклассники и даст ложное ощущение неуязвимости. Дешевый админ ни за что не отвечает. И никто не будет наказывать его за хакерскую атаку - с него просто нечего взять. Мы же контролируем офис снаружи, и заботимся о безопасности снаружи.

Кстати, администратор может сам служить источником уязвимости (ведь как правило, безопасность недооценивается и нанимаются дешевые эникейщики), используя ресурсы компании для организации раздачи torrent-ов, скачивания фильмов, игр и просмотра порно вечерами. В пиратских утилитах для взлома игр и других программ зачастую встроены троянские кони.

Вы думаете, ни один из администраторов не делал удаленный доступ, чтобы пешком "не ходить"?) В том числе и из дома? И все это вы хотите только за ощущение безопасности от физического присутствия.

Вообще, по моему глубокому убеждению, надо думать не о том, как и кого наказывать, когда уже поздно, а о безопасности изначально, и работать не с частными лицами, а с компаниями, как только это становится возможным.
Специально для вас, очевидные ответы, по вопросам безопасности:

Присутствующий администратор: человек, находящийся в курсе, где находится ваша компания, какой компьютер относится к бухгалтерии, кто за ним работает, он знает директора компании, как правило, является человеком, получающим самую низкую зарплату и подчиняющимся, фактически, всем (отсюда нелюбовь системных администраторов ко всем сотрудникам в компании, дергающим его, вместе взятым - поспорим?)), человек, который уйдет к конкуренту просто потому что ему предложат немного выше оклад. Им чаще, чем другим, задерживают зарплату, и админы, уходя, часто мстят, если их обидеть (поговорим о широте этих возможностей?). Штатные системные администраторы стараются нести минимум ответственности за все, что происходит, и знают, что максимум, что им грозит - это выговор у начальства.


Удаленный администратор HelpMeIn:
Не знает, как называется компания, и где стоит компьютер. Он видит только айпи-адрес и четкое техническое задание. Он не знает никого из компании, не знает, кто ее конкуренты, у него нет никаких личных отношений ни с кем из компании. Его цель - выполнить задачу. Вероятнее всего, он никогда уже не увидит этот компьютер. Он знает, что его отчет проверят минимум два раза - проверят в HelpMeIn, проверит заказчик. Вам когда-нибудь приходилось рассказывать абсолютно незнакомому человеку то, что вы никогда бы не решились сказать близким? Наверняка. Потому что это в десятки раз безопаснее: у него просто нет повода использовать информацию потом против вас.

Если, как вы выразились, у директора с мозгами все ок, он повезет эту свою "черную кассу" в непрозрачном полиэтиленовом пакетике на такси, а не воспользуется инкассацией и металлическим кейсом с надписью "А вот тут у нас черная касса".

Буду рад вашим дальнейшим комментариям про безопасность)
момент про кулечек с черной кассой смешен :) и непонятно каким боком он всплыл, речь то о компах, а не о налике... черная бухгалтерия тоже ведется на ПК.
а вы знаете как по ip установить его хозяина??? если захотеть :)
По айпи хозяина можно узнать, только к чему вам этот айпи и что вы будете делать, скажем, с информацией на компьютере, стоящем на рецепшн? Не с той стороны заходите. Ну скажем, случайно вы, удаленный администратор, записи с разными суммами в файлике .xls, лежащем даже на рабочем столе, причем на котором не будет написано "черная касса", а некоторые, по слухам, хранят такие данные на внешнем usb-накопителе, считая, что хранить секретные документы на жестком диске - явный недочет самой компании (о котором мы же ей и сообщим). Что вы с этим сможете сделать, и нужно ли вам это, удаленный администратор, видящий этот рабочий стол в первый и последний раз в жизни, а также знающий то, что отчет о вашей работе могут просмотреть практически через несколько минут после завершения работы? :) По айпи-адресу можно многое, только если у вас есть заранее интерес, защита, какой-то план и корысть в отношении конкретной компании, которая не попадет в список наших клиентов, потому что он является конфиденциальным.
logmein.net - домен где то припарковали, и по ходу уже не открыть :=)
Думаю вы имели ввиду logmein.com, поправьте ссылку в посте.
чаво - ну вставьте брейки между парами вопрос-ответ- читать не приятно!
UFO just landed and posted this here
Да, конечно не убедит. Но только в том случае, если он работает только с одним сисадмином. В нашем случае работает команда. Всегда кто-то есть неподалеку на "боевом посту" ))
UFO just landed and posted this here
Не только, конечно. Но мы ориентируемся на рынок малых офисов, где в основном windows. Обратите внимание - в опциях заказа можно выбрать Linux, а также, поставив галочку, уведомить, что есть и другие операционные системы.
UFO just landed and posted this here
Не думаю что вы хорошо влились в нашу тему, хотя это про плохую техподдержку, да)
цели должны быть достойные.
надо писать "около лазурного берега, пить Armand de Brignac на собственной яхте в окружении красивых телок".
а то для пива в шарме особого ума не надо :) это и без удаленки любой админ может себе позволить
Не совсем понял, что вы имеете в виду, но описание лазурки с яхтой и красивыми телками является не только отличным микромаркетингом для вашего комментария, но и неплохим плакатиком на стену, скажем, в помещении для саппорта:)
Врядли вышеописанный бизнес способен выдать денег на собственную яхту. В большинстве своем жизнь IT аутсорса тяжела и неказиста :)
Если хватит на яхту, радар на ней будет работать безупречно, я вас уверяю)
А мне нравиться пить кофе, помогать Машке и рубиться в контру за счет компании.
Быть всегда рядом. Мне нужно чтобы работа нравилась. Удаленность от офиса она расслабляет, теряется что то.
Да и вообще часто приходиться решать и около технические проблемы пользователей.
Мое мнение - админ настоящий должен быть, а не виртуальный.
Вот собственно и смысл перехода на удалённую техническую поддержку. Какой смысл держать человека который большую часть времени ничего не делает,при этом получает деньги?
Скажите, ваш энтузиазм распространяется на средние и крупные компании? Дело вот в чем: при наличии парка из 70-100 не новых машин, вероятность выхода из строя железок очень велика, а вы в Шарме... При наличии в той же компании десятка, а то и двух средств орг.техники оказывается, что нужно заботится о заправках картриджей и другом обслуживании её. Если компания растет, то и компьютеры надо устанавливать и настраивать и ремонтом иногда мелким заниматься. А админ - невидимка. Что тогда?
Но вы, видимо говорите о поддержке контор с несколькими компами и достаточно квалифицированным персоналом способным справится с заменой картриджей и прочими повседневными неурядицами, правильно я понял?
Распространяется. У нас есть возможность организовать поддержку и профилактику, теоретически, любого количества машин. В Шарме мы не будем, это, конечно, был пример для контраста. Парк каждого нового клиента анализируется и готовится нами к удаленному обслуживанию: ваши компьютеры работают лучше просто потому, что нам не выгодно слишком часто выезжать. Если какая-то деталь выходит из строя, мы меняем, и это происходит быстрее, чем, скажем, доставка из веб-магазина, потому что мы заранее готовы к этому - просто приезжаем, ставим и списываем сумму со счета. В каждый тарифный план включены выезды с личным присутствием (аварийные и регулярные) без ограничения по времени, и их более, чем достаточно, для крупных компаний. В любом случае, это лучше и дешевле, чем парк из 100 машин в очереди у трех администраторов
Тогда еще раз. Требуется: Три раза в день поменять картридж. Один раз достать дискету из дисковода и один раз застрявшую в ксероксе бумагу. Мелочь. Сколько будет стоить вызов вашего специалиста 5 раз? Вы пишите свой тариф в пересчете на компьютер. Если мы говорим о сотне машин, то за такие деньги в той провинции в которой я живу можно нанять одного высококлассного спеца и штат обслуживающего персонала (наверное еще и останется)
Парк в 100 машин по вашему тарифу - 45*100=45k$. Затраты на 1 админа и 2 эникейщиков в лучшем случае составят 7k$ в месяц.

Короче говоря, еще одна контора из серии "исправляем ЛЮБЫЕ проблемы с компьютерной техникой". Звонили в такие, почему то отказываются поднимать оракловую бд под управлением линуха, упавшую из-за выхода из строя массива.
Прошу прощения за мою арифметику, всетаки оно будет 4,5k$. Возможно, так оно и лучше. В любом случае - будем ждать положительных отзывов.
Спасибо за ваши комментарии и пристальное внимание, а ошибки бывают, ничего. Кстати, вы взяли один из самых высоких тарифов. Вообще, в нашем случае речь идет в основном о квалифицированной поддержке рабочих станций, а не о смене картриджей три раза в день.

В случае, если компания большая, со старым парком, она тем более нуждается системном подходе, а ее машины - в правильной и постоянной поддержке, где проблемы решаются до их появления и желательно круглосуточно. Скажем так: когда речь идет о нашем сервисе, вы можете экономить значительные средства на профессиональной поддержке с нами, и держать дешевых эникейщиков, если нужно менять картриджи по нескольку раз в день по факту их опустошения.

Вообще-то процесс со сменой картриджей легко оптимизируется - надо анализировать нагрузку на принтеры и создать более оптимальный ритм замены. С картриджами и другими повторяющимися процессами, работает простая логистика: проблемы, которые до нас решались по факту их возникновения, появляются гораздо реже за счет системного подхода к потребностям вашей компании. Вы фактически покупаете систему упорядочивания хаоса, который стоит вам тех самых лишних денег.
По поводу принтеров и картриджей - это вы теперь ошиблись, не на тот коммент ответили :)

Так же по поводу принтеров и иже с ними: в крупной конторе ставят обычно один большую печатующую машинку и заключают договор с продавцами, так что этот вариант я не рассматриваю.

P.S. Я не ваш клиент, отошел от работы в крупных конторах. Просто хочется чтобы все у вас получилось.
Это я уж сразу на все комментарии ответил)) Да, в крупных компаниях ставят большой принтер и не знают таких проблем. Я поэтому, честно говоря, так и не знаю, что ответить на комментарий пользователя vvb5p насчет трехразовой смены картриджа в день, вставки _дискеты_ в дисковод и замявшуюся бумагу в принтере. При том, что речь идет о парке в 70-100 машин. Дискета в дисководе несколько смутила, вот думаю, как корректно и вежливо сформулировать вопрос про тип доступа в интернет, который использует такая вот гипотетическая (надеюсь, не реальная) компания. Например, про dialup)
:) Да, про дискеты эт я не подумал...

Кста, был опыт подключения к logmein через gprs - весьма терпимо. При условии что подключение шло по следующей схеме
1. подмосковье -> (logmein) -> израиль, тель-авив
2. тель-авив -> (cisco vpn client + symantec pcanywhere) -> Санкт-Петербург
3. СПБ -> (RDP) -> Череповец
4. Череповец -> (ssh) -> цель...
Мы также тестировали LogMeIn на gprs, работать можно, хотя получается довольно медленно. Видимо, опыт сгодится для экстренных случаев - наша же задача как можно быстрее вернуть машину в рабочее состояние.
У нас в запасе есть еще несколько превосходных инструментов удаленного администрирования и думаем о том, чтобы написать по ним хороший обзор.
Ну по поводу упорядочивания хаоса - хороший сисадмин должен это сделать сам, к сожалению деньги вы берете те же или даже больше. Но я полагаю, что ваша ниша это фирмы с плохими сисадминами. Успехов вам.
Если ваш пример компании реальный, мы рекомендовали бы, наоборот, обратить внимание на всю инфраструктуру - опять же, такое количество принтеров, и, скорее всего, струйных (бумага заедает, да и картриджи менять).

Но так можно и дополнительного заработка кого-то лишить - пустые картриджи принимают и за деньги. В нашей стране немало случаев, когда с хаосом и неразберихой не особенно-то торопятся бороться, особенно в регионах - это на руку ответственным лицам последнего звена.

Я привел пример с картриджами из-за вашей последней фразы - вы абсолютно, абсолютно правы, в компаниях могут работать и не самые чистые на руку специалисты.
Нет, не струйные, мы заправляем тонер в лазерные. Бумага может заедать и в ксероксе, дисководов нет - это были примеры мелочей с которыми вам придется столкнуться.
Еще перечислю минусы работы с вами: - не все решатся давать доступ сторонней организации к секретным ресурсам фирмы (половинчатое решение в данной ситуации подписание договора о неразглашении);
- высокая цена, говорю как знающий цены в провинции, выгодным будет обслуживание 5 компьютеров, 10 - это уже зарплата начинающего;
- ваши услуги это поддержка, а как насчет планирования и развития? Отдел ИТ занимается внедрением и автоматизацией пр-ва, вы таких услуг наверное не предоставите.
Думаю, работу с компаниями, у которых парк машин более 50, разумно строить по тарифным планам, оптимальным для больших офисов. Пока работа с крупными парками находится на стадии обсуждения, но вопросов с заевшей в принтере бумагой не появляется. По поводу доступа к секретным ресурсам компании - вы сами можете определить, какую именно информацию следует обезопасить от доступа третьих лиц. Что вы имеете в виду под автоматизацией производства? Мы можем консультировать по вопросам, лежащим в похожей плоскости. Подробнее о безопасности Вы можете прочитать в моих ответах выше другому пользователю.
Кстати, Вам отказали с оракловой БД под Linux просто потому что у них ограниченный набор специалистов. Проблема этих компаний в том, что круг их специалистов ограничивается очень стандартными навыками. С нами же может работать специалист любого профиля. Сейчас, пока идет обсуждение этой статьи, мы получаем анкеты от людей самых разных профилей. Это значит, что мы можем сформировать ТЗ любой сложности и скомбинировать людей для выполнения, фактически, любой нестандартной задачи, кроме ограбления банка, конечно). Ошибка каждой из маленьких компаний по поддержке компьютеров в том, что они не учитывают разнообразие задач и каждая такая компания формирует самый типовой набор специалистов, в основном, из знакомых.
Извините за косность моего ответа - на хабре не очень удобные (невысокие) поля для развернутых ответов, начало длинного предложения быстро теряется.
А что делаете если возникает аппаратная проблема: отказал жесткий диск в райд-массиве, сгорела мат. плата или проблемы с Интернетом, а тут нужно обновить 1С и без обновление не сдать квартальный отчет? А офис находится где-нибудь на Ямайке, а вы где-нибудь в холодной Москве?
Как вы понимаете, мы ориентированы на работу с администраторами без территориальных ограничений (распределенное присутствие специалистов). Таким образом, один из кажущихся недостатков - удаленность - превращается в достоинство, так как администраторы работают в разных городах и странах. Конечно, обслуживать офис на ямайке мы пока не решимся, но как только спрос на администрирование на Ямайке достигнет какой-либо ощутимой величины, мы просто найдем специалистов на месте. Мы не обслуживаем города, где нет специалиста, который может осуществить аварийный выезд. Фактически, важная часть сервиса является координационным центром, обрабатывающим поток информации о неполадках, классифицирующим и анализирующим различные события, отбирающим специалистов, формирующим технические задания и некую единую базу знаний. В любом случае, на Ямайке, по нашим данным, восстановить жесткий диск пока невозможно, да и офис, работающий с базами данных без зеркалирования и резервных копий, будет подготовлен соответствующим образом. Обратите внимание - в некоторых тарифных планах доступно резервное копирование ваших данных на удаленные серверы. Это значит, что если что-то случится, например, с бухгалтерским компьютером, и (потребуется) случайно стереть(-тся) все данные, ну вы понимаете. Отказал интернет - звонок по телефону и выезд (возможно, это просто трудолюбивая уборщица помыла сервер). Повторюсь: мы готовы к таким ситуациям. В подавляющем большинстве случаев хорошая организация позволяет достичь надежности почти такой же, как в дата-центрах, которые работают с гораздо более ответственными задачами и обслуживаются, в основном, в удаленном режиме. Конечно, есть команда техников как-раз-на-те-случаи, но каждый может обслуживать сотни и тысячи юнитов, а у нас это соотношение в любом случае, выше.
На странице "Партнерам":
"Если вы опытный системный администратор и хотели бы предложить свои услуги и поработать с нами, заполните эту форму."
Зачем ставить ссылку на форму, её можно в эту станицу включить, чтобы лишний раз не делать переход.
И почему цены в долларах? Вроде в России живём, сервис для российских компаний, которым удобнее платить по безналу в рублях. Да и курс доллара сейчас не блещет стабильностью.
Установив долларовый курс, мы продемонстрируем, что стоимость наших услуг постоянно снижается. Конечно, когда-нибудь придется отказаться от этой маркетинговой шутки в пользу принятых обозначений цены.
Звучит здорово! Только вот кто заставит начальство эти видео-отчеты смореть?! Начальству и так должно быть видно кто скока работает, а прилогать для этого усилия - терять время=>деньги.

Хотя у вас то вообще работа сдельная? Как я понял с одной стороны куча хелперов, с другой - куча заказчиков оформивших заказ через интернет, я правильно понял?
Не совсем сдельная. Встаете на обслуживание, покупая определенное количество месяцев. Выбрав тарифный план, вы получаете определенное количество часов поддержки, определенный объем дополнительных услуг, в зависимости от тарифного плана. Мы выезжаем и готовим ваши офисные системы к удаленному обслуживанию. Практически, даже начальная профилактика позволяет избавиться от большинства проблем, которые у вас должны были возникнуть в течение следующего же месяца. Заявки на обслуживание, поступающие от персонала (простая веб-форма), дополнительно позволяют поддерживать машины в идеальном состоянии с минимальным количеством визитов. Эта идея уже очень успешно работает и позволяет экономить значительные деньги на обслуживании офиса, затратив их, например, на более качественное оборудование или, наконец-таки, настоящий кофе. По поводу отчетности - конечно, мы не заставляем их смотреть. Но видео-отчеты мы получаем от наших системных администраторов и мы подумали, что неплохо было бы предлагать их и заказчикам, которые хотят быть уверены, что могут всегда посмотреть, какие работы производились.
UFO just landed and posted this here
Нет, идея хорошая!
Если правильно подать - думаю, пойдет. Искренне желаю Вам удачи! :)
Спасибо, честно говоря, лучше бы вы покритиковали, чем похвалили - решение максимального количества проблем - это то, что делает нас лучше)
Я понимаю. Дело в том, что я не из этой сферы - больше программист. Но знаю, что часто люди даже из ближнего окружения сталкиваются с проблемами администрирования и поиска толковых людей.

Плюс - мне нравятся интересные, нестандартные идеи :)
Мне кажется, идея будет вполне стандартная через пару лет;)
> Уборщицы – вторая, после вирусов, серьезная угроза для офисной техники.
Я ржал минут 15 :)
Тут видимо расчет на совсем мелкие конторы, ибо иначе можно отвести спец комнату/кладовку, закрытую на ключ.
Идея очень хорошая, прям мечта почти. Однако ближе к реальности.

Поддержка работоспособности виндовых машинок это конечно важно, но помимо машинок есть еще и сервисы. Внутренний DNS,DHCP, почта, инетрнет-сайт, внутренний-корпоративный сайт, внутренняя IP телефония - ну это на поверхности. И что бы все работало прохрачно для 3-х филиалов. Один человек который это все построил легко со всем справится, но допустим он ушел и контора решила обратится к вам (ну дорого им было админа держать - денег много просил).

Вот вас просят обеспечить работу этого бардака, при том, что там всего 60 машин, из них 20 настолько древние что работают как терминальные клиенты. Вы возьметесь такое обслуживать???

А я подозреваю это не самый сложный случай.
Все зависит от деталей, и вы описали, действительно, систему, имеющие особенности, требующие изучения. Если администратор, ушедший по вашему примеру из компании, ушел "хорошо", мы с ним свяжемся и получим нужную для начала работы информацию. Если ушел плохо - изучим систему, предупредим проблемы, на основе исследования определим круг задач и специалистов. Если в системе бардак - изменим архитектуру, предварительно проанализировав, опять-таки, задачи, стоящие перед парком машин компании, определим нуждающееся в замене оборудование и составим план реструктуризации. Все зависит от деталей, обращайтесь!
Часто парк растет спонтанно, с ним растет и бардак. У штатных системных администраторов, которых не всегда хватает, чтобы обеспечивать достаточный сервис, не хватает времени, так латаются "дыры". Выдохнуть и сделать проект по IT-реформированию, когда кругом идет работа и копятся скрытые проблемы - часто некому и некогда.

На устранение хаоса и предупреждение болезней роста мы и ориентируемся: предусматриваем масштабирование при будущем росте парка, обнаруживаем архитектурно слабые и усталые места в больших структурах, адаптируя парк под удаленный режим управления.
> обращайтесь!

Ну во первых - я не клиент, я админ. Во вторых - ситуация выше просто пример, высосанный из пальца. И я уверен, что своего клиента вы найдете, но готовность братся за такие вещи - пугает.

Если администратор, ушедший по вашему примеру из компании, ушел "хорошо", мы с ним свяжемся и получим нужную для начала работы информацию.

Ага - информация примерно такого рода "там когда звонят с Уфы - какая то фигня меняет пава лога звонлки на рут и следующий звонок не проходит - для этого работает скрипт, который раз в минуту менят права обратно, но может случится так что в течении минуты после первого звонка, второй совершить нельзя......." и т.д. и т.п.
Подозреваю, что получив примерно сотню единиц такой информации вы придете к выводу, что разобратся в том, как оно работает неполучится и надо все сделать заново и самое главное - сделать ПРАВИЛЬНО.
Теперь внимание вопрос: какой ценник вы выставите на IT-ревоформирование ?

Если ушел плохо - изучим систему, предупредим проблемы, на основе исследования определим круг задач и специалистов.

Ну вы уже поняли, что в процессе изучения вы придете к выводу, что систему надо делать с нуля. А это будет стоит намнооого больше 90$ за компьютер.

К чему весь разговор -> Многие аутсорс - фирмы умирали в тот момент, когда говорили 3-му или 4-иу клиенту "К сожалению текущее состояние настолько плохо, что гарантировать бесперебойную работу сервисов в таком виде невозможно. Мы не возьмемся Вас обслуживать без предварительной полной реорганизации ИТ процессов."

Такие высказывания очень плохо влияют на репутацию.
У нас так работает бухгалтер-невидимка. Удаленно.
Во многих компаниях так. Люди отдают себе отчет в том, что дешевле и безопаснее доверить работу с конфиденциальными данными человеку, наименее связанному с компанией (а значит, менее всего заинтересованному в любых противодействиях компании), потому что он воспринимает ее абстрактно, как некий объем работы.
Вчера накатал большой комментарий, однако что-то помешало ему запоститься, попробую еще раз.
Наша компания (http://it-expert.com.ua) занимается предоставлением услуг аутсорсинга и обслуживания компьютерных сетей малых и средних предприятий в Киеве.

Активно используя logmein решаем около 70% вопросов удаленно.
Однако:
1. Зачастую инфраструктура клиента не готова к удаленному обслуживанию. Предваряет работу переустановка и перенастройка всего и вся. Админские права у сотрудников клиента отбираются, внешние фаерволы настраиваются, внедряется по необходимости AD и прочее.
2. Вопрос доверия он все же не последний. Проводили разъяснительную работу и на протяжении долгого времени приучали к мысли о безопасности удаленного администрирования. Все же человеку свойственно доверять кому-то, кого он видел в лицо.
3. Бывают редкие случаи когда удаленное администрирование заканчивается потерей связи с рабочей станцией. Например, ушла в перезагрузку и не загрузилась, после лечения вируса оказались покоцанными сетевые службы.
4. удаленная работа через logmein сводится зачастую к банальному аникею. А брать за аникей такие деньги как у вас в прайсе не всякому совесть позволит ;)
5. Людям сложно оценить объем работ выполняемый системным администратором, из-за чего порой не понимают, сколько в действительности стоит та или иная услуга. Также не могут оценить качество работ. Вот кто из клиентов понимает, что чем больше денег он тратит на ИТ, тем меньше админ его будет навещать, ибо все будет работать как надо?

Whatever, удачи Вам в реализации идеи!
Тема удаленной поддержки лично меня волнует давно. Однажды открытием стал продукт TeamViewer, который сейчас и стараюсь использовать как можно чаще. Конечно их бизнес-модель и целевая аудитория продукта отличается от HelpMeIn, однако есть что позаимствовать. Заметен упор на безопасность шифрование, регенерация паролей, визуальное логирование, полный контроль у человека сидящего перед монитором... Самое главное - ОПИСАНО как работает их технология и почему ей можно доверять. На вашем сайте с этим, на мой взгляд, пробел.

Далее. КАК оплачивать ваши услуги? Не увидел. Если с юридическими лицами еще можно догадаться, что будет заключаться договор и оплата по безналу, то как с обычными пользователями? Я еще не пользовался вашими услугами, я не хочу заказывать "пробный тариф". Я хочу узнать и понять: могу я заплатить по WebMoney, через терминал оплаты или еще как-то?

В общем, на кого ориентирован сервис? Не думаю, что на администрторов (которые не станут отдавать вам свое предприятие) и опытных пользователей (которые и сами справятся). А на обычных пользователей и сотрудников компаний, выбирающих: привлечь админа или воспользоваться таким сервисом; и сотрудники эти, имхо, скорей всего руководители/владельцы небольших фирм, не особо грамонтые в IT. На то и ориентироваться. Тут, думается, даже лучше будет отталкиваться от обычного IT-аутсорсинга со всеми формальными составляющими...

В целом, считаю, что нужно не ломить тарифными планами сразу, а по-порядку подробно информировать об услугах - зачем это нужно, преимущества перед собственным админом, как работает, почему можно доверять и в конце концов сколько стоит.

Ребята тут дали много замечаний о том как это будет работать. Придется вам ломать стереотипы потенциальных клиентов.

Желаю больших успехов и буду рад присоединиться к проекту или чем-то помочь.
Я б вообще все на аутсорсинг отдал. Я кроме уборщицы в принципе не вижу (по крайней мере у себя в конторе) специалистов, которые не могли бы свои обязанности выполнять удаленно. Вот разве только уборщица :))) Но если все отдать на аутсорсинг - зачем мне, спрашивается, вообще офис? :))
Офис нужен для того, чтобы работала уборщица)
Ну вот и я том. Офис ради офиса. Персонал ради персонала.
Дочитал до слов "портативный холодильник с пивом" и расхотелось читать дальше и вообще чем-либо заниматься. Побежал в ларёк =)
Хоть один клиент нашелся??

http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D0%BC.%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0%2C%20%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80-%D1%82%2C%2016%2C%20%D1%81%D1%82%D1%80.%201%20

Адрес странный у вас .....
а вот это вопсче жесть

http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D0%A4%D0%98%D0%9B%20%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8D%D1%88%D0%BD%D0%BB
1. Почему я должен довериться безликому сервису в интернете, когда сейчас существуют тонны компаний ит-аутсорсеров для мелкого бизнеса которые предоставляют гораздо более полную поддержку, включая удаленную по сходным ценам?

2. На технической поддержке бизнес не сделать, максимум что получится - будете работать главным админом и менеджером одновременно, захлебываясь в делах и сводя копейку к копейке. Посмотрите на схему работы интеграторов, техническая поддержка это всего лишь инструмент для создания и удержания площадок, на которых потом ресейлят софт и железо.
Sign up to leave a comment.

Articles