Pull to refresh

Comments 16

С карточками все хорошо, когда они отображают разный по природе контент. В качестве примера можно взять главную яндекса, с её настраиваемыми блоками (которые правда не выделены в виде карточек), но когда речь идет о множестве однородных сущностей, которые надо отобразить на экране компьютера возникает проблема с сортировкой по колонкам. Яркий пример этой проблемы G+ в трехколоночном виде, в котором карточки перемещаются вверх-вниз, влево-вправо без какой-либо видимой для пользователя причины. Мне кажется именно этот дизайн сыграл не малую роль в провале G+.

Говорю, как пользователь: аккуратно надо с карточками.
UFO just landed and posted this here

Согласен, можно делать карточки разные по ширине, но вот высота должна быть одинаковой для лучшего восприятия. От таких карточек как на пинтересте глаза начинают разбегаться и сложно фокусироваться на контент.

«Надеюсь, вы понимаете, почему дизайн с использованием карточек набирает все большую популярность.»
Ну просто никак не возможно относиться к «карточкам» как к ноу-хау! использовал их с самого начала своего пути веб-программиста и никогда не думал, что это что-то уникальное! По мне так это просто стилизация тизеров и всё!
Тут не имеют в виду уникальность, больше смысл универсальности.
Я бы всё же на месте авторов уделил внимание таким вопросам (они часто встают передо мной):
— Карточка играет роль, когда её размер не слишком велик, т.е. взгляд легко захватывает и содержимое и окантовку карточки, таким образом, выделяя её в самостоятельную единицу дизайна. Но не везде можно обойтись «твиттами», что делать, если карточка не может быть выделена взглядом из общего содержимого, но при этом необходимо выделить самостоятельность этой части?
— Ширина экрана — карточки дают нам возможность использовать всю ширину экрана, тем не менее, я наблюдал ухудшение юзабилити при переходе от вертикального метода представления информации к карточкам. Взгляду привычнее пробегать по информации сверху вниз.
"— что делать, если карточка не может быть выделена взглядом из общего содержимого, но при этом необходимо выделить самостоятельность этой части?"
Это задача UX дизайнера, не везде можно применить то что хочется, а если уже применять то тут нужно поработать над UX/UI
Сильно плюсую к той мысли, что когда контент идет в одну колонку (на телефоне) — карточки не только бесполезны, но и вредны. Они крадут пространство и добавляют шум. Легких линеек-разделителей вполне достаточно, карточки не нужны.
Однако же используют повсеместно. За примером далеко ходить не надо — гугловский Play маркет.
Не пойму из абзаца про «Однородный контент». Чем отличаются карточки слева от «списка» справа? Разве карточка как таковая это самостоятельная единица с картинкой и текстовым описанием. Даже в самой статье написано: «Карточки – это такие маленькие прямоугольники, заполненные инклюзивным изображением и текстом, которые служат точками перехода к более детальной информации.» В примере я вижу просто разные стилевые решения.
Так там об этом и говориться. Что лучше в данной ситуации использовать такой вариант.
надо смотреть дальше: карточки — это один из способов стереть грань между физическим миром и миром на экране телефона. если карточки дают пользователю опыт, который больше походит на опыт взаимодействия с карточками в реальном мире — приложения, которые дают такую возможность, оказываются в плюсе, т.к. дарят пользователю эмоции.

следующий шаг: еще сильнее стереть грань и дать эмоции — внедрение анимации в интерфейсы… но это пока сыро и материал для совсем другой статьи…
Карточки имеют смысл только если у вас ограниченная (а не бесконечная) колода карточек. И вы её(колоду) должны как-то ощущать (видеть её размер) всю.

Имхо, конечно, имхо (С)
На мой взгляд — отвратительно. Ненужная анимация съедает батарейку. Но крепостным нравится, крепостные хотят фана.
Ходите в интернет через консольные бразуеры, все эти графические интерфейсы и картинки съедают батарейку.
Это не серьёзно.
Софт меняется мало, батарейки потихоньку растут, а вот время жизни устройства сокращается как по экспоненте.
Самое большое зло карточек — столбцы с карточками разной высоты. Я имею ввиду случаи, когда в каждом из столбцов отображаются карточки из одного источника.

На первый взгляд выглядит круто и свежо, но пользоваться этим неудобно: когда просматриваешь карточки по порядку, пытаешься смотреть их в книжном порядке, для этого приходится постоянно запоминать позицию в каждом столбце, на которой остановился, в итоге зря тратятся умственные усилия. Чем шире экран, тем труднее смотреть ленту.

P.S. Привет Google+ и Surfingbird
Sign up to leave a comment.

Articles