Comments 4
Прикольно. Как и когда выпустите?
И ещё: как-то у вас всё громоздко. В связи с чем вопрос: как вы делали выбор масштаба и на чем основывались?
И ещё: как-то у вас всё громоздко. В связи с чем вопрос: как вы делали выбор масштаба и на чем основывались?
+1
Афигенно канечно, очень приятно видеть такие анимации и требовательность к деталям. Да, много раз мои «проекты» оставались валяться, потому что я не умею в анимацию…
0
Нет сравнительных картинок «без», только в случае с Ведьмаком.
А упреждающую анимацию Реймана можно было бы сделать на PS3 — у его геймпада кнопки чувствительны к силе нажатия, поэтому когда игрок начинал бы доходить до предельного усилия — персонаж мог бы пригибаться и прыгнуть уже в конце.
А упреждающую анимацию Реймана можно было бы сделать на PS3 — у его геймпада кнопки чувствительны к силе нажатия, поэтому когда игрок начинал бы доходить до предельного усилия — персонаж мог бы пригибаться и прыгнуть уже в конце.
0
Sign up to leave a comment.
5 советов по усовершенствованию игровых анимаций