Pull to refresh

Comments 4

Прикольно. Как и когда выпустите?

И ещё: как-то у вас всё громоздко. В связи с чем вопрос: как вы делали выбор масштаба и на чем основывались?
Это перевод. Задавать вопросы автору вам сюда — http://www.gamasutra.com/blogs/DaveBleja/20161018/283440/5_tips_to_make_your_game_animations_better.php
Афигенно канечно, очень приятно видеть такие анимации и требовательность к деталям. Да, много раз мои «проекты» оставались валяться, потому что я не умею в анимацию…
Нет сравнительных картинок «без», только в случае с Ведьмаком.
А упреждающую анимацию Реймана можно было бы сделать на PS3 — у его геймпада кнопки чувствительны к силе нажатия, поэтому когда игрок начинал бы доходить до предельного усилия — персонаж мог бы пригибаться и прыгнуть уже в конце.
Sign up to leave a comment.

Articles