Pull to refresh

Comments 15

Хороший перевод хорошей статьи, спасибо!
По-моему давно пора было этим заняться. Как минимум вот этим вопросом:
Обновление сайта должно помочь решению проблемы социальных сетей, которая заключается во внешнем виде страниц пользователей (не более красивых, чем школьный шкафчик 14-летнего подростка).

Честно, МайСпейс — самая уродливая социальная сеть во всем интернете!
Поверьте, блоги на http://liveinternet.ru/ значительно уродливее :)
О ужас!!! Я посмотрел =))) Правда! Они стоят друг друга. Блогспот по сравнению с МайСпейс и ЛивИнтернет — шедевр! =)))
Кто-то ж говорил недавно, что LiveInternet - клон MySpace по аудитории, а ВКонтакте\Одноклассники - Facebook.
На первых информация в районе 14летнего шкафчика, а на других более взрослый контент.
Дак это одного поля ягода же.
У меня есть какое-то внутреннее, не поддающееся анализу, чувство, что через пять-десять лет социальные сети будут не на пике развития, а наоборот - в полном упадке.

Статья хороша.
Да, есть почему-то ощущение что пик не впереди, а уже состоялся и скоро будет пройден
Нееееее...... они войдут в обыйденность....... и пока никто не придумает чтото интересней)))) ОНИ ВСЁТАКИ НЕ УМРУТ)))))) Чисто моё мнение, народ ещё не до конца исчерпал интерес к соц. сетям))))) многие только начинают к ним приобщаться
Довольно интересная статья, заставляет задуматься, спасибо.
Меня вот очень напрягает политика популярного на западе сайта break.com, там реклама это сам сайт, т.е. его дизайн, буквально каждую неделю дизайн меняется по предпочтениям рекламодателя.

Вообще очень обидно видеть то, что когда какие-либо проекты растут, они перестают заботиться о своих пользователях, о их комфорте и всё больше уделяют внимание повышению доходов, вплоть до того как поступает break.com...
Вопрос к знающим людям. Чем принципиально реклама в соц. сети отличается от рекламы на телевидении или уличной рекламы? И в том и в другом случае далеко все, кто смотрит телевизор, ходит по улицам или сидит на сайте, обращают на эту рекламу внимание. Да и как считать прибыль от размещения рекламы в виде афиш? Чем это проще, чем подсчитать прибыль от рекламы в соц. сети?
В том-то и дело, что ничем принципиально не отличается. А размеры будущей прибыли-то высчитывались исходя из расценок рекламы на поисковиках (где люди либо не рекламу внимания не обращают вообще, либо если обрашают - то уж точно что-нибудь хотят купить). Думаю что всё кончится некоторым переигрыванием капитализации соцсетей и всё.
Прямая реклама - только один из вариантов монетизации соцсетей. Есть же еще и одновременное удовлетворение потребностей пользователя. Виджеты, корпоративное использование социальной сети, социальные игры - это всё еще не проработанные направления.
Я не спец по социальным сетям, уверен, там еще много вкусностей.
Sign up to leave a comment.

Articles